Jura28
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Надо поменять сальник в КПП, но не могу снять внутренний шрус...
Momon
На форуме 16 лет
Сообщения: 118
Откуда: Свердловская губерния
Авто: TAZ
Монтажкой надо, как по мурзилке.
gamer8
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
мы с друганом привязывали тросом к шахе и дергали )
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:и резко и отрывисто дергаем на себя
а если не очень повезет, то разберется шрус
PanchiK
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
это надо "шестёркой" дёргать что разобрался а так всё очень легко
сложнее сам сальник вынимать
Jura28
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Я так и сделал,но вышел вал из корпуса шруса
PanchiK
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
т.е граната там осталась ?
gamer8
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
Ну да, на шахе) А ещё делать, когда не выходит и есть шаха? )) Зато вылетел из коробки полностью.
Назарий
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Авто: ВАЗ-2109 92г. LPG AD5+
gamer8 писал(а):мы с друганом привязывали тросом к шахе и дергали )
фигасе
Jura28
_Pat_ писал(а):
Вот как я вынимаю привода на моих машинах:
1. ВАЗ 2108 кроссовая. Для того, чтоб вытащить привод приходится вставлять монтировку полметра, на нее трубу еще где-то пол метра и очень резко и сильно дергать. После нескольких попыток привод немного выходит (стопорное кольцо вошло в шестерню). Дальше немного легче, но все равно приходится добавлять трубу, подкладывать под упор зубило и т.д. Стопорное кольцо, как правило, оказывается сломанным после вытаскивания привода.
Забиваю привод через ту же трубу куладой 2 кг. Очень долго и упорно.
2. ВАЗ 2109 гражданская. Одной монтировкой со второй-третей попытки привод легко и непринужденно выходит из коробки.
Запихиваю привод в коробку легким ударом 1 кг молотка по наружней гранате (резьба не сразу начинается).
Еще снимал на нескольких машинах привода - всегда по-разному. Когда легко выскакивают, а когда приходится помучится. Зависит от полуосевых шестерен в дифференциале.
Так что, раз на раз не приходится
Тема о ШРУСах здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119127&highlight=
_Pat_
Ещё раз спасибо за советы! Они мне очень помогли в прошлый раз при снятии ШРУСов.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Jura28
бывает что с завода ставят очень жёсткие стопорные кольца на концы полуосей вот он и невынемается просто так из коробки , слыхал такое что приходится разбирать коробку из за этого , но как правило лом подлиньше и вперёд тока без фанатизма , а то получится сила есть ума ненадо.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
а если не очень повезет, то разберется шрус
Не исключаю и такой исход, но в моей практике такого небыло
KENWOOD
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
поднимай на домкрат нужную сторону. откручивай два болта шаровой. и можешь прям с ямы толкай колесо в с торону и шруз вылетит из коробкии будет висеть на внешней гранате.
P.S. у меня хорошо вышли.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы