Страница 1 из 1
Jura28
Надо поменять сальник в КПП, но не могу снять внутренний шрус...
Momon
Монтажкой надо, как по мурзилке.
gamer8
мы с друганом привязывали тросом к шахе и дергали )
murtas
мы с друганом привязывали тросом к шахе и дергали ) hehe hehe hehe 63 63 63





Освобождаем наружний шрус, тоесть _ отворачиваем гайку и откручиваем два болта шарового. Беремся за скалку, лучше с помошником который будет оттягивать стойку вместе с тормозным барабаном(что бы не мешала) утапливаем скалку до упора(внутренний шрус имеет ход) и резко и отрывисто дергаем на себя, шрус вылетает обычно с первого раза. gpn
_Pat_
Цитата:

и резко и отрывисто дергаем на себя


а если не очень повезет, то разберется шрус hehe
PanchiK
63 это надо "шестёркой" дёргать что разобрался а так всё очень легко
сложнее сам сальник вынимать
Jura28
Я так и сделал,но вышел вал из корпуса шруса
PanchiK
т.е граната там осталась ? Razz
gamer8
Ну да, на шахе) А ещё делать, когда не выходит и есть шаха? )) Зато вылетел из коробки полностью.
Назарий
gamer8 писал(а):

мы с друганом привязывали тросом к шахе и дергали )


wwow фигасе wwow


Jura28

_Pat_ писал(а):


Вот как я вынимаю привода на моих машинах:
1. ВАЗ 2108 кроссовая. Для того, чтоб вытащить привод приходится вставлять монтировку полметра, на нее трубу еще где-то пол метра и очень резко и сильно дергать. После нескольких попыток привод немного выходит (стопорное кольцо вошло в шестерню). Дальше немного легче, но все равно приходится добавлять трубу, подкладывать под упор зубило и т.д. Стопорное кольцо, как правило, оказывается сломанным после вытаскивания привода.
Забиваю привод через ту же трубу куладой 2 кг. Очень долго и упорно.
2. ВАЗ 2109 гражданская. Одной монтировкой со второй-третей попытки привод легко и непринужденно выходит из коробки.
Запихиваю привод в коробку легким ударом 1 кг молотка по наружней гранате (резьба не сразу начинается).

Еще снимал на нескольких машинах привода - всегда по-разному. Когда легко выскакивают, а когда приходится помучится. Зависит от полуосевых шестерен в дифференциале.
Так что, раз на раз не приходится Smile



Тема о ШРУСах здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119127&highlight=

_Pat_

Ещё раз спасибо за советы! Они мне очень помогли в прошлый раз при снятии ШРУСов.
Dranik
Jura28
бывает что с завода ставят очень жёсткие стопорные кольца на концы полуосей вот он и невынемается просто так из коробки , слыхал такое что приходится разбирать коробку из за этого , но как правило лом подлиньше и вперёд тока без фанатизма , а то получится сила есть ума ненадо.
murtas
а если не очень повезет, то разберется шрус


Не исключаю и такой исход, но в моей практике такого небыло Pardon
KENWOOD
поднимай на домкрат нужную сторону. откручивай два болта шаровой. и можешь прям с ямы толкай колесо в с торону и шруз вылетит из коробкии будет висеть на внешней гранате.
P.S. у меня хорошо вышли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы