Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непонятки с токсичностью

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Непонятки с токсичностью вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
imero



На форуме 11 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:02
Ответить с цитатой

Проходил я тут давеча техосмотр. На стенде мне замерили токсичность выхлопных газов. Показометр заявил, что содержание CO равняется 7,5% при норме не более 3%. В диагностическую карту так и написали и отправили устранять недостатки.

В гараже я свой карбюратор разобрал, всё промыл, продул и отрегулировал, да и винт качества на всякий случай побольше закрутил. Вобщем на вторичном осмотре на показометре высветилась цифра 0,02. Техосмотр я прошёл, а потом начал теряться в догадках. Получается, что токсичность моей машины тогда составляла две сотых процента. Но насколько я знаю, на карбюраторной машине такого значения достичь нереально. Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 22:52
Ответить с цитатой

imero писал(а):
Вобщем на вторичном осмотре на показометре высветилась цифра 0,02.

Пробозаборник из трубы выскочил)))))). Минимум 0.2 будет, и то Двигатель будет трясти неподецки
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 77rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2007 23:02
Ответить с цитатой

Полностью согласен. Быть такого не может. Скорей всего газоанализатор у них заглючило.
Вернуться к началу
Павел 77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1853
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 19:21
Ответить с цитатой

Не понял Smile Я на своей 0,08% легко получаю, без ущерба чему либо
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:19
Ответить с цитатой

СО падает, NOx растёт ещё более вредный.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 12 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 22:49
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Не понял Я на своей 0,08% легко получаю, без ущерба чему либо

Это фантастика. Или Евро 6.. не меньше.......Или глушитель как решето Very Happy
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1853
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 08:50
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
Ludvig писал(а):
Не понял Я на своей 0,08% легко получаю, без ущерба чему либо

Это фантастика. Или Евро 6.. не меньше.......Или глушитель как решето Very Happy

Никакой фантастики нет. Вся выхлопная система НОВАЯ. Есть только понимание как это работает и что для этого нужно. Сами догадаетесь обо всём, когда придет время. NOx растет при повышении температуры горения. Наиболее простой способ понижения - откатом угла зажигания на нулевую отметку. С топливосжигающим оборудованием занимаюсь давно и с газоанализаторами наэкпериментировался по самые некуда.
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 13:16
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Сами догадаетесь обо всём, когда придет время.
В каком смысле?... Shocked
Как-то вроде как не по-дружески звучит...
Ludvig писал(а):
Есть только понимание как это работает и что для этого нужно.
Принужительный "захват" воздуха в необходимой пропорции выхлопной системой?... 8-)
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 16:36
Ответить с цитатой

В августе проходил ТО. показометр- 0.2 %. СН- 870.
прошел.. мужики долго стучали по показометру и пытались его перегрузить. Мне выходить с машины не разрешили- я им пытался сказать, еле докричался, что машина на сжиженном газу работает. :)

Ludvig- у тебя не ГБО случайно?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1853
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 17:11
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
В каком смысле?... Shocked
Как-то вроде как не по-дружески звучит...
Ludvig писал(а):
Есть только понимание как это работает и что для этого нужно.
Принужительный "захват" воздуха в необходимой пропорции выхлопной системой?... 8-)

Мохет и не подружески, но на форуме много молодежи, которой хрен чего объяснишь. Писать умеют, а понимать написанное не в силах. И зачем им чужое мнение, когда есть своё, единственно правильное. Типа Принужительный "захват" воздуха в необходимой пропорции выхлопной системой. Заметьте других мыслей не возникает!
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 17:48
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Заметьте других мыслей не возникает!
Ну почему-же, возникает!
Например мысли о том, что без доли сарказма ответить не желаешь.
Тебе задают ряд вопросов, а ты вроде как (скажу мягко) "свысока ровняешь" тут всех, вместо того, что бы хоть в общих чертах рассказал народу, который никогда не работал с топливосжигающим оборудованием и не экспериментировал (не у всех такая возможность и профнаправленность) с газоанализаторами.
А вот "захват" воздуха выхлопной системой работает.
И не просто надёжно, а сверхнадёжно.
Тут нужно только именно точно подобрать пропорцию кол-ва воздуха, иначе современный многоканальный газоанализатор это дело сразу увидит!
И ты это должен хорошо знать, если "на ты" с газоанализаторами.
И не надо "ля-ля"!.....
Ludvig писал(а):
...на форуме много молодежи, которой хрен чего объяснишь. Писать умеют...И зачем им чужое мнение, когда есть своё, единственно правильное.
Вот именно!.... Very Happy
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1853
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 20:05
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155980&highlight=, а самим догадаться никак?
Это для кого написано? И что из этого вышло. Ещё раз объясните где я в этой теме не прав. И ещё раз повторю: "здесь не читатели собрались, а писатели"
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 12:30
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155980&highlight=, а самим догадаться никак?
Это для кого написано? И что из этого вышло.
Это мы всё хорошо знаем!
Включая регулировку винта добавочного воздуха.
Даже можем уточнить, что винтом качества добиваемся не просто 800 об. ХХ, а это должно составлять 90% относительно МАХ оборотов ХХ.
Тогда всё хорошо вписывается в нормы СО-СН и без анализаторов.
Ludvig писал(а):
Ещё раз объясните где я в этой теме не прав.
А никто и не говорил, что ты именно не прав!
К тебе претензии...... человеческого характера, но не правоты.
Где именно?
Ну вот например
Ludvig писал(а):
Сами догадаетесь обо всём, когда придет время.
Как это понимать? (О чём я и спросил тебя).
Что значит"...когда придёт время".
- Это когда тех.осмотр проходишь?
- Это когда экологи "накроют"
- Это когда ГАИшникам дадут всё же право проверять выброс на дорогах
- Это когда более жёсткие нормы по токсичночни выйдут (а это ох как не за горами)
- И т.д и т.п...
Вот и получилось это твоё выражение вроде как не дружелюбное...
Ludvig писал(а):
NOx растет при повышении температуры горения. Наиболее простой способ понижения - откатом угла зажигания на нулевую отметку.
После этого выражения и описания одного из самых простых вариантов снижения СN, могу предположить, что народ желал услышать более конкретно что к чему.
"TAZ06" предположил своё, я предположил своё (тоже как один из вариантов).
Ждали конкретики, а получили холодное
Ludvig писал(а):
...Писать умеют, а понимать написанное не в силах....Заметьте других мыслей не возникает!
Так что в данном случае..... не в правоте дело.
Я например в полной мере и это не не понимаю
Ludvig писал(а):
И ещё раз повторю: "здесь не читатели собрались, а писатели"
К чему это?...
Зачем путать божий дар и яишницу?....
А для того чтобы читать и было что читать, нужно всё же писать!
Ладно, я со своей стороны закрываю эту тему... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1853
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 13:27
Ответить с цитатой

Спасибо. Если помните, был такой фильм со Шварцнегером назывался "Детсадовский полицейский". Там один мальчик сказал - а я знаю: у мальчиков есть пенис, а у девочек вагина. Так и у Резо, вот что я знаю, а к чему тут написано мне не понятно.

Последний раз редактировалось: Ludvig (29 Сентября 2007 18:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы