Страница 1 из 2
mihalich79
Здраствуйте робяты ...
у меня ВАЗ-21043, 2002 года рождения, карбюраторный
возникла необходимость замены генератора. стоит 37.3701, там где щетки с регулятором напряжения одно и то же, на 55 А. В магазинах и на рынке предлагают взять то же самое только на 73 А.
Вопрос: не повредит ли изменение силы тока машине ?
MAXON5
Здорово! Чем больше, тем лучше. Машина будет брать столько, сколько ей нужно, а запас дело хорошее. Может захочешь поставить себе холодильник, кондиционер и т.п., тут то ток и понадобится!
Lednik
mihalich79 писал(а):

Вопрос: не повредит ли изменение силы тока машине ?


нет.
Shish
На 73А? Что за генератор? Болгарский что ли?
Ludvig
В магазине видел и на 90А. На вопрос, а как приладить, был ответ, вот кронштейн крепления, а вот шкив. Только мне по трассе с дальним светом и 55А вполне хватает. Кондиционер замутить из оконного, тот что по 3200р продают, мороки с монтажом не оберешься. В пробках принципиально не участвую. Если очень хочется, зачем себе отказывать в удовольствии?
брат шумы
mihalich79 писал(а):

взять то же самое только на 73 А.


интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором
Otto Frija
брат шумахера писал(а):

mihalich79 писал(а):

взять то же самое только на 73 А.


интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором


Туда же, куда и лишние 20-70 л.с. не ушедшие на разгон машины: Не выработаются.
Himik
брат шумахера писал(а):

интересно куда будут деватся лишних 20А,вырабатываемых генератором



туда же, куда деваются 30-40 ампер от штатного генератора, когда едешь без включенной нагрузки.

эта лишняя энергия, вырабатываемая генератором, переходит на 3-й вибрационный уровень, распространяется полем вокруг машины радиусом от 2-х до 6-и метров (в зависимости от скорости машины и влажности воздуха), и далее собирается на токоприёмники, которые Чубайс проложил под асфальтовым покрытием дорог, там с 3-го вибрационного уровня переходит на второй, а разница энергий между энергетическими уровнями рождает ЭДС в токоприёмнике. таким образом действует канал передачи излишней энергии с генератора в энергосистему нашей страны с КПД около 70%.
Smile
брат шумы
тогда надо и АБ ставить на 70А
idd
а чисто в теории, более мощный генератор должен туже прокручиваться двигателем, особенно на ХХ. Отсюда должен быть возросший расход. Так и есть? Хотя конечно разница в расходе все равно мизерная наверно...
Victor_S
брат шумахера писал(а):

тогда надо и АБ ставить на 70А


зачем?
как раз наоборот, например АКБ на 62 a/h должен нормально заряжаться генератором на 70 + чуть запаса, а вот генератора на 55 по идее немного не хватает
насколько я знаю ток заряда АКБ должен быть 10% от ёмкости
Forkoss
Victor_S
Ну раз ты знаешь что ток заряда должен быть 10% от емкости АКБ, тогда с таким зарядом справится гена на 5,5 ампер часов Smile
брат шумы
лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ
hosemarkus
брат шумахера писал(а):

лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ


жесть Shocked
а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?
Serge!
брат шумахера писал(а):

лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ

Smile А лишние 5 а/ч 60А аккума будут выпаривать из лампочек нити Smile
Lednik
брат шумахера писал(а):

лишние 20А будут выпаривать электролит из АБ,что приведет к преждевременной смерти АБ


Smile Smile Smile Smile Smile
Psychogenic
Народ, ну хоть бы матчасть изучили...
АКБ на автомобиле заряжается по методу постоянства напряжения. Единственное, что волнует в данном случае - это исправность регулятора напряжения. АКБ будет кипеть если напруга повышенная и недозаряжаться если пониженная.
А токоотдача генератора - это какой ток он МОЖЕТ выдать по максимуму, причем нормируется этот показатель для определенных оборотов шкива гены (а как иначе?). Хоть на 90А гену ставьте - если он исправен, то выдаст ровно такой ток, какой нужен для поддержания неизменного напряжения борт. сети с вашей текущей нагрузкой. Только запас по мощности (или току - как больше нравится) будет намного больше, чем с геной на 55А Smile
AK_s_Raboty
Короче стави и не парься запас это всегда хорошо,
для всяких остроумных, на гене указывается сколько он максимум сможет прокормить, чем больше ампер указано тем больше он сможет про кормить девайсоф.
Forkoss
hosemarkus
Цитата:

а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?


Еще одна жесть Smile Smile Smile
Serge!
Forkoss писал(а):

hosemarkus

Цитата:

а для чего, спрашивается, регулятор напряжения стоит ?


Еще одна жесть Smile Smile Smile


Это почему же? Косвенно он прав! И хотя задачи у РН изначально иные (всего лишь поддерживать заданное напряжение), в результате так и получается: дай он на ротор полную напругу - гена заработает на полную мощь (обороты не учитываем) -> напруга поползла (если только нагрузка все не съела) -> аккум выкипел. Получается (если совсем по-простому) именно регулятор и управляет мощностью, вырабатываемой генератором. Все корректно.
hosemarkus
Forkoss писал(а):

Еще одна жесть


Serge! писал(а):

Получается (если совсем по-простому) именно регулятор и управляет мощностью, вырабатываемой генератором. Все корректно.


+1
курите мануал, ну и физику школьного курса 8-)
Forkoss
При увеличении частоты вращения ротора генератора, когда напряжение на выходе генератора превысит 13,6-14,6 В, регулятор напряжения запирается и не пропускает ток в обмотку возбуждения генератора.
Это приводит к резкому уменьшению напряжения генератора, и регулятор напряжения отпирается, напряжение снова повышается, и описанный процесс повторяется с частотой 25-250 раз в секунду. Напряжение генератора на выходе выпрямителя с такой же частотой то повышается, то понижается. Благодаря высокой частоте срабатывания регулятора, колебания напряжения незаметны и практически можно считать его постоянным. поддерживаемым на уровне 13,6-14.6 В.

Курите бамбук, регулятор напряжение меняет.
Serge!
Forkoss писал(а):


...
Курите бамбук, регулятор напряжение меняет.


А кто-нить с этим спорит? Странно было б, если бы устройство с названием "регулятор напряжения" не "меняло напряжение" Wink А посредствам чего напряжение на аккумуляторе не падает (с небольшими оговорками) при увеличении нагрузки??? Правильно, за счет увеличения мощности генератора. А управляет им именно РН. Все сходится...
Forkoss
Serge!
Какой мощности?!!
Только напряжения и все, мощность у генератора всегда одна, именно такая, которую он выдает на данных оборотах.
С ростом нагрузки начинает проседать напряжение, РР начинает срабатывать реже, увеличивая напряжение.

Вчитываемся и внимательно!

Господа, вас же тут многие читают, ну не пишите бред, не вводите в заблуждение незнающих!
Human
Psychogenic писал(а):

Народ, ну хоть бы матчасть изучили...
А токоотдача генератора - это какой ток он МОЖЕТ выдать по максимуму, причем нормируется этот показатель для определенных оборотов шкива гены (а как иначе?). Хоть на 90А гену ставьте - если он исправен, то выдаст ровно такой ток, какой нужен для поддержания неизменного напряжения борт. сети с вашей текущей нагрузкой. Только запас по мощности (или току - как больше нравится) будет намного больше, чем с геной на 55А Smile


+многа :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы