Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна помошь! Что с машиной??!?!? (Ваз 21081)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужна помошь! Что с машиной??!?!? (Ваз 21081) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 00:34
Ответить с цитатой

Буквально недавно с машиной стало твориться что-то непонятное... Confused Суть проблемы в том что когда двигло разогревается до 70 и более появляются провалы в тяге, тобиь давлю гашетку а машина теряет ход! Эконометр показывает перегруз а обороты падают и машина не едет! Видимо какая то фигня с подачей топлива... У кого было подобное? Confused
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 01:45
Ответить с цитатой

ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
INFERNO



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: МОСКВА
Авто: 21.09-NEW
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 01:55
Ответить с цитатой

А что лучше ВЕБР или Солекс?Извините если не так обозначил....
_________________
___S8___2002г.
Вернуться к началу
INFERNO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:19
Ответить с цитатой

Может ЭПХХ? была у меня такая хрень, в сервисе сдернули штекер с него, сняли кожух со штекера, выдернули из штекера два контакта перемкнули между собой и вставили все обратно. Сказали, что это болезнь. После этого все нормально было. Суть проблемы заключалась в электромагнитном клапане, который вкручивается в карбюратор. На него сигнал с ЭПХХ подается. ЭПХХ может е..ать мозги, на гашетку давишь, а клапан перекрыт и топлива не хватает. После такой переделки, все работает следующим образом: Зажигание включил - клапан открылся и остается открытым не зависимо от режима работы двигателя или движения авто (ЭПХХ на него уже не влияет), до тех пор пока не выключишь зажигание, после этого клапан перекрывает подачу топлива. Расход увеличивается после этого незначительно, даже не почувствуешь, зато проблем нет. Замена ЭПХХ ничего не решит, пробовал менять, один хрен рано или поздно дефект проявляется.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:21
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него

Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался!
А вот мысль с ЭПХХа мне в голову не приходила...

_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:22
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него

Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался!
А вот мысль с ЭПХХа мне в голову не приходила...

_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:43
Ответить с цитатой

Evgen_spb писал(а):
Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался

лучше поменять фильтра и свечи, а карб продуть, почистить.
INFERNO
Разве есть вебер для зубил? Помойму тока на дремучаю классику.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:47
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
лучше поменять фильтра и свечи, а карб продуть, почистить.

Свечи уже новые поставил, карб продувал,и фильтр менял буквально недавно! таже фигня Sad

_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 77rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 20:55
Ответить с цитатой

Я не понял? Машина стоит на месте и провалы в холостом ходе, или машина едет и провалы на ходу? Если едет, то на сколько я помню карбюратор "Солекс" никакого ЭПХХ там нет. Это не "ОЗОН". Там есть электромагнитный клапан который перекрывает канал питания холостого хода при выключении зажигания. Его работоспособность влияет только на ХХ исключительно. При движении когда нажата педаль газа работают другие дозирующие системы.
Вернуться к началу
Павел 77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:02
Ответить с цитатой

Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед приотпускаешь опять тяга пропадает! Mad
_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:13
Ответить с цитатой

Evgen_spb писал(а):
Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед приотпускаешь опять тяга пропадает!

Э-э походу у тебя косяки с заслонками. Советую снять кастрюлю и (с напарником) посмотреть заслонку подсоса и как реагирует на газ заслонки 1 и 2 камеры, еще как вариант - косяк ускорит.насоса.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:20
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
Э-э походу у тебя косяки с заслонками. Советую снять кастрюлю и (с напарником) посмотреть заслонку подсоса и как реагирует на газ заслонки 1 и 2 камеры, еще как вариант - косяк ускорит.насоса.

Возможно... раньше была фишка что заслонка застревала.. я почистил посмотрел и вроде как нормально такого больше небыло..

_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:23
Ответить с цитатой

Да, забыл, надо проверить уровень в поплавковой камере- возможно бенз недоливает-переливает. Вообще по твоему описанию похоже- бедная смесь. Прием появляется только с открытием 2ой камеры. А причин много- плохой бенз., недолив, косяки с заслонками, забитые жиклеры.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:27
Ответить с цитатой

Жиклёры в норме смотрел и продувал, электоромагнитный клапан тоже пашет, по свечам не скажешь что смесь "бедная"...
_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:29
Ответить с цитатой

Свечи черные? Машина не глохнет, только тупит?
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:34
Ответить с цитатой

Да со свечами всё нормально! когда начинает тупить может и заглохнуть! Одного непойму пока температура 50-70C всё нормально а после 90с начинает глючить Smile Shocked
_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:47
Ответить с цитатой

Если обороты на ходу, на передаче, падают в 0, может виновата электрика. Коммутатор косячит или УОЗ неправильно выставлен. Но больше похоже на косяки с системе подачи топлива. Бензонасос?
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 21:54
Ответить с цитатой

Вот и я думаю что проблема в подаче горючки... а вот насос или карб понять не могу! Laughing
_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 22:06
Ответить с цитатой

Ну, дык, поменяй насос, он вроде стоит меньше 200р, заодно подтяни все хомуты, мож где-то воздух сосет.
_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 22:11
Ответить с цитатой

Да я думаю что и карб тоже поменяю... с ним вечно какие то приблуды случаются... Laughing
_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 08:41
Ответить с цитатой

Павел 77rus писал(а):
не понял? Машина стоит на месте и провалы в холостом ходе, или машина едет и провалы на ходу? Если едет, то на сколько я помню карбюратор "Солекс" никакого ЭПХХ там нет. Это не "ОЗОН". Там есть электромагнитный клапан который перекрывает канал питания холостого хода при выключении зажигания. Его работоспособность влияет только на ХХ исключительно. При движении когда нажата педаль газа работают другие дозирующие системы.

Честно говоря, я не знаю, чем "Солекс" отличается от "ОЗОН", но у меня была раньше карбюраторная ВАЗ 21083. там ЭПХХ стоял, да и не только у меня, у многих на карбюраторных видел. И в книжке по ремонту 9-ок, 8-ок и 99-х про него написано. Это такая черная коробочка прикручена к щиту переда со стороны моторного отсека, прямо перед водителем, больше похожа на обычный разъем. В него вставляется штекер паралельно уровню земли. Выглядит он вот так:

http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=106418.JPG

(картинки я пока не умею вставлять)

Вот принцып его работы: Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена). При нажатой педали "газа" (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала. Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора). Для проверки работы блока управления подключаем вольтметр, как показано на рисунке (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на "массу". Запускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра. После запуска двигателя он должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при частоте около 2100 мин-1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан -закрыться). После этого медленно понижаем обороты двигателя, при частоте около 1900 мин-1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан - открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200-2300 мин-1 (клапан закрыт) и отсоединяем от "массы" провод концевого выключателя карбюратора - клапан должен открыться.
Взято отсюда: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1356



[/i][/url]
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 08:49
Ответить с цитатой

Evgen_spb писал(а):
Одного непойму пока температура 50-70C всё нормально а после 90с начинает глючить

На жаре не глохла? Похоже на бензонасос...
Evgen_spb писал(а):
Да я думаю что и карб тоже поменяю... с ним вечно какие то приблуды случаются...

Не факт, что новый лучше будет... Лучше заедь к нормальному спецу, чтоб он тебе почистил и отрегулировал карб, и будет лучше нового...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 13:23
Ответить с цитатой

Evgen_spb писал(а):
Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед


ИМХО бенз льется мимо
не герметичны тракты/каналы топливные
уровень в поплавковой не трогать
когда педаль газа в пол, то хватает и на то чтоб мимо лилось, и куда надо :)

конкретно в моем случае было виновато резиновое кольцо на распылителе, не держало давления

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perevertops



На форуме 9 лет
Сообщения: 544
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Акцент
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 13:46
Ответить с цитатой

еще попробуй отдельно продуть ускорительный насос.
_________________
АВТОВАЗ должен умереть!
Вернуться к началу
Perevertops сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen_spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ваз 21081
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 19:18
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
ИМХО бенз льется мимо
не герметичны тракты/каналы топливные
уровень в поплавковой не трогать
когда педаль газа в пол, то хватает и на то чтоб мимо лилось, и куда надо

А причем здесь тогда температура? На холодный и еле прогретый все нормально! Confused

_________________
Ваз - для тех кто умеет...
Вернуться к началу
Evgen_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы