Страница 1 из 1
Владимир TTTT
Всем привет! Подскажите, к чему готовиться.
Ситуация:
включаешь передачу, набираешь скорость/обороты (С небольшим запасом) , переключаешь на высшую передачу (2,3,4) и когда отпускаешь сцепление, то машину как будто придерживает (такое ощущение как при торможении двигателем) а ведь машина должна при этом вообще поплыть как по маслу. сцепление отпускаю плавно. педаль сцепления чуть ниже педали тормоза (1-1,5см). Когда стоишь в пробке то при троганье машину тож колбасит и первая включается достаточно тяжело. сцепление схватывает практически в самом начале, ну может чуть попозже. иной раз складывается такое ощущение что происходит стук (как будто люфт на приводах). Машинка 2005 года. пробег 34 000, моих десять тыков.
Нужно:
1 менять диск сцепления
2 менять в сборе сцепление (диск, корзина. выжимной)
3 отрегулировать положение педали сцепления (удлинить ход)
183
У меня было такое из-за тросика сцепления(хотя ему был всего год). Педаль сцепы была тяжелая до ужаса, машинка тупила. Грешил на сцепление - оказалось тросик.
Павел 77rus
Педаль сцепления должна быть в ровень с педалью тормоза. Попробуйте отрегулировать. Тросик можно смазать ВДэшкой. Возможно кробление диска сцепления. При таком пробеге, я бы менял в сборе.
El Dron
Владимир TTTT писал(а):

1 менять диск сцепления
2 менять в сборе сцепление (диск, корзина. выжимной)


Обычно меняют в сборе, тут нет смысла экономить.

Если есть стук при трогании похожий на удар, то возможно это люфт пальцев в дифференциале. Замена+работа будет стоить кучеряво.
Tony
Для начала выстави педаль сцепления как завод рекомендует. То есть ход до упора в коврик должен быть 125-135 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы