Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Toshka писал(а): может из за грязного ДУ
может
Toshka писал(а):пробег 70 тыс)
че то маловато для 01 года....
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Toshka писал(а):может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого
Помыть-то его не сложно. Тут тема была про это, а еще там описывался процесс очистки ДМРВ. На него пшикали из баллончика. А что если не пшикать, а замочить датчик в этом самом содержимом баллончика?
Toshka писал(а):новые....
...не значит хорошие.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?
Андерсен
На форуме 17 лет
Сообщения: 617
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
PlayDen
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
PlayDen писал(а):А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?
не, с какой стати ей гореть
сегодня вот следил по БК - сначала обороты порядка 1400, потом тупо скидываются до 1040 где то. я так понял, электроника и скидывает и полагает, что все заипца
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Toshka писал(а):не, с какой стати ей гореть
Электроника контролирует пропуски в зажигании и при этом выдает ошибку, потому и гореть может.
DANчеГ
На форуме 18 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
blatata
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: Рязань
Авто: Приора
PlayDen писал(а):А че на счет лампочки на приборке "Смените двигатель"? - горит?
а если горит периодически? что означает..........и что такое "ДУ"?
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
blatata писал(а):а если горит периодически? что означает..........и что такое "ДУ"?
ДУ - это дроссельный узел.
А горит периодически, соответственно ошибка какая-то то появиться, то исчезнет. Только бортовой комп тебе поможет.
Хотя после замены свечей на Денсо, а ездил я на ДВРМ до них, я у себя больше не видел чтобы CHECK загорался, уже как 8000 тыков.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
купил тут жидкость для промывки карбюратора - снял РХХ и прочистил там все. я только не понял - какой там принцип? там просто дырочка такая посередине - как это вообще ХХ регулирует? прочистил там все внутри - много грязи вылилось.... вот завтра буду пробовать - тогда машина уже горячяя была - разницы особо не заметил.
НО.... нашел много тем именно с такими же проблеммами, именно с таким же контроллером.... вот самая показательная -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83696
офигеть) резистор или перепрошивка...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Toshka писал(а):заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)
Б/у машинку брал и зимы у тебя она еще не нюхала? А она у тебя часом не перешитая какой-нибудь х-ней типа Т01?
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила
а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Toshka писал(а):взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную
Ну это могет быть зимой, в -15 -20, но не осенью же! Еще почти лето! У меня была такая х-ня, когда я в Январь залил Т01. Как плюс пять утром или ниже, очень плохо запускалась.
В РХХ конусная "игла", которая дозирует воздух на хх, вот и все устройство. Даже и не знаю, что тебе сказать. Когда берешь б/у машину уже с глюком, варианты возможны любые. Если Бош, то можно вскрыть блок и посмотреть: если ПЗУ стоит на панельке - перешивалась, а если впаяна по самы помидоры - не перешивалась.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Toshka писал(а):заводу утром - температура ОЖ порядка 6-8 градусов по БК. заводится с пол оборота, обороты сразу в районе 1500(скорее меньше). секунд 5-10 все норм, потом обороты с какого то падают до 1000-1100 примерно и начинается дерготня, может троит, хз... раньше грешил на свечи, но щас поставил НЖК новые из авто49 - стало лучше, но все равно полностью не ушло:( что это может быть? когда обороты падают, по БК у РХХ порядка 115 шагов.
свечи, ВВ провода, РХХ - новые....
когда температура была повыше - такой фигни не было... не знаю, как в минус это будет выглядеть
сам полагаю, что может из за грязного ДУ... врятли его мыли до этого (пробег 70 тыс)
Таже байда, но...кароче проводил эксперимент, перед холодным пуском несколько нажатий на педаль газа (как на разрегулированном карбе). Помогает на все сто! Понимаю, что бред, но 3 недели так езжу - ни разу не глючило. СтОит заводить холодную без "подкачки" - все заново: обороты 1000 и колбасня. Мне теперь уже интересно не проблему решить, а понять, на что влияет работа педалькой?!
З.Ы. ДУ до этого мыл, так что он не причем...
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
u313 писал(а):Toshka писал(а):взял полтора месяца как.
перешитая - очень врят ли... девушка ездила а так это вроде стандатный глюк старой прошивки боша - переливает на холодную
Ну это могет быть зимой, в -15 -20, но не осенью же! Еще почти лето! У меня была такая х-ня, когда я в Январь залил Т01. Как плюс пять утром или ниже, очень плохо запускалась.
В РХХ конусная "игла", которая дозирует воздух на хх, вот и все устройство. Даже и не знаю, что тебе сказать. Когда берешь б/у машину уже с глюком, варианты возможны любые. Если Бош, то можно вскрыть блок и посмотреть: если ПЗУ стоит на панельке - перешивалась, а если впаяна по самы помидоры - не перешивалась.
в том то и дело, что начинается такое после +10 градусов ОЖ, как в теме на которую ссылку дал. вот ща солнышко - ОЖ будет повыше температура. так заводится, прогревается отлично и без проблем
ниже +10 - все епт, как отрезали... я б уж и перепрошил, но что то бош вообще с землей сровняли и сказали менять на январь
в остальном то меня все устраивает...
Павел 77rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
На моей девятке аналогичная фигня. Это ошибка в прошивке 100%. На эту тему много чего написано. Сам лично втыкал зимой в место дачика резистор, что-бы комп думал что температура ОЖ +15. И всё Ок. ХХ не дрыгается и двигатель не троит. Втыкаешь обратно и начинается "блин нафиг". У меня рубеж именно +15. Выше всё Ок. Ниже дёргается. Летом не так заметно (быстро проскакиваешь) а вот осенью и зимой постоянно. А сначала я тоже РХХ мыл, ДУ чистил. Не помогло.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Павел 77rus а зимой как? если без резистора, то в итоге хоть поехать можно?
чего не перепрошьешь тогда?
Павел 77rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Я с 2003 года (с новья) и посей день с этим живу. Согласен, раздрожает но привык. Зимой заведу, чуток подергается прогреется и нормально. Мы не одни с этой бедой. Можно поиском посмотреть. Кто-то перечиповал контроллер и все нормально. У кого-то ничего не получилось. У меня пока всё нормально(три раза тьфу) на скорость не влияет.
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
мде) веселая перспектива... наверно перепрошить придется:) может и поедет повеселее?
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
а, еще. а в морозы как? если учесть, что масло 10в40? заводилась норм?
Павел 77rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Пользуюсь ВР "Висско"3000 10W40. В -30 заводилась нормально. Если ездить каждый день. Если постоит пару дней то с трудом но заводилась. Была правда проблема и со стартёром. Примитивно замёрзла смазка в стартёре. Перебрал смазал новой и всё Ок.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы