Страница 2 из 2
Dimok
Вечером поставил вчера, сегодня утром залил тосол и каталси целый день - ВСЁ отлично (тьфу тьфу-тьфу), про порвавшийся тросик педали сцепы не в сцёт -после того как первый рахз рвался всегда вожу запасной -20 мин. и новый тросик на месте Very Happy-но это другая история Smile Smile .
u313
Dimok писал(а):

Вечером поставил вчера, сегодня утром залил тосол и каталси целый день - ВСЁ отлично (тьфу тьфу-тьфу), про порвавшийся тросик педали сцепы не в сцёт -после того как первый рахз рвался всегда вожу запасной -20 мин. и новый тросик на месте Very Happy-но это другая история Smile Smile .


Ну и слава богу. Только я бы сразу штуцер на холодную сварку и вкручивал бы, без всякого силикона.
scamp
u313 писал(а):

Dimok писал(а):

Вечером поставил вчера, сегодня утром залил тосол и каталси целый день - ВСЁ отлично (тьфу тьфу-тьфу), про порвавшийся тросик педали сцепы не в сцёт -после того как первый рахз рвался всегда вожу запасной -20 мин. и новый тросик на месте Very Happy-но это другая история Smile Smile .


Ну и слава богу. Только я бы сразу штуцер на холодную сварку и вкручивал бы, без всякого силикона.



Тема старая, но раз уж в фак поместили, расскажу свой случай восстановления:
1. Купил самый дешевый сосок от безкамерки (руб. 10), резиновый грибок срезал ножом полностью. Сюда патрубок обратки одеваться будет, вместо грибка.
2. Холодную сварку (100 руб)
3. Казанский герметик (25 руб)
4. Вначале сверлом мм 4 выбрал по центру обломанной обратки
5. Мечиком (размер резьбы и шаг как на соске безкамерки, куда золотник накручивается)
6. Обезжирил нарезанную резьбу и будущий новый отросток радиатора спиртом.
7. место резьбы без фанатизма намазал герметиком и закрутил сосок в радиатор. подождал 5-7 минут (пока холодную сварку готовил).
8. обмазал по кругу холодной сваркой и дал схватиться минут 30.
9. Залил тосол и поехал.

При работе использовал строительный фен, дабы предварительно нагреть места контакта, разогреть холодную сварку, потом ее же прогреть, что бы затвердела быстрее. Все это выполнялось в гараже при -15 С, поэтому без фена было не обойтись (на улице около -20С было).

Прошло уже 1,5 года. Считаю, что после такого ремонта радиатор в лучшем состоянии, чем был Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы