Страница 1 из 1
Stockman
Вопрос к знающим: какой именно должен быть зазор в ГРМ у ижекторного двигла? Знаю что больше чем у карбюраторного (0,15 мм), но какой именно?
Чем чреват цокающий звук после регулировки (тихонько так, цок-цок-цок)? Я так думаю, что это слишком большой зазор получился у какого-то клапана. Криминал? Или забить? На динамических качествах двигателя вроде не отразилось.

Последний раз редактировалось: Stockman (26 Сентября 2007 10:36), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
Stockman писал(а):

Знаю что больше чем у карбюраторного (0,15 мм), но какой именно?


Откуда инфа?
В руководстве по эксплуатации нет особых указаний на отдельные регулировки для инжекторного двигателя. Вот цитата из редакции от 21.05.2007, т.е. когда выпускались уже только инжекторные машины:
Цитата:

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Зазор в механизме привода клапанов между кулачками и рычага-
ми на бензиновом двигателе, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,15
Зазор в механизме привода клапанов на дизельном двигателе, мм:
для впускных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,15?0,25
для выпускных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,35?0,45


Руководство взято с сайта АвтоВАЗа
Andreiko
0,15 там и должен быть. ГРМ инжекторного двигла ничем не отличается от ГРМ карбюраторного.
Все эти дурацкие слухи поползли от того, что кто-то умный прочитал на головке отлитый номер, характерный для Нивы, но забыл заглянуть внутрь.
Появившийся цокающий звук говорит о том, что до этого у тебя клапана были перетянуты. И это гораздо хуже, чем наоборот.
Stockman
to Dmitry21053
выяснил откуда инфа - из мурзилки (в самом конце, в разделе "модификации") ! Правда там речь идет о центральном впрыске (то есть с одной форсункой) - видимо такой инжектор когда-то ставился на классику(? Confused ). Зазор там должен быть около 0,2 мм. Какая там ГБЦ не знаю...

P.S. Самым геморным занятием в процессе регулировки оказалось снятие трубок/шлангов/патрубков и самой клапанной крышки...ну и соответственно одевание/прикрепление всего этого добра обратно.
Doc Brown
Stockman писал(а):

выяснил откуда инфа - из мурзилки (в самом конце, в разделе "модификации") ! Правда там речь идет о центральном впрыске (то есть с одной форсункой) - видимо такой инжектор когда-то ставился на классику(? ). Зазор там должен быть около 0,2 мм. Какая там ГБЦ не знаю...



Центральный впрыск ставился на первые партии, но от него быстро отказались.
В современных книгах много опечаток. Если есть сомнения - на сайте АвтоВАЗа нормально работает линия "вопрос-ответ" - спроси у них - отвечают обычно в течение 1-2 дней. Хотя если бы для разных модификаций бензинового движка были бы разные зазоры - в "Руководстве" это было отражено.
Forkoss
Andreiko
Цитата:

Появившийся цокающий звук говорит о том, что до этого у тебя клапана были перетянуты. И это гораздо хуже, чем наоборот.


Появившийся стук говорит о неправильной регулировке, большом зазоре, и ни о чем более.
Alex-777
Dmitry21053 писал(а):

Если есть сомнения - на сайте АвтоВАЗа нормально работает линия "вопрос-ответ" - спроси у них - отвечают обычно в течение 1-2 дней


Спрашивал. Официальный ответ: 0.15 и на впуске и на выпуске.
Doc Brown
Alex-777 писал(а):

Спрашивал. Официальный ответ: 0.15 и на впуске и на выпуске.


ЧТД
Andreiko
Forkoss писал(а):


Появившийся стук говорит о неправильной регулировке, большом зазоре, и ни о чем более.



Ну тут бы не мешало выяснить характер стука. Если при закрытом капоте на малых оборотах слышен стук клапанов, который сливается с шумом двигателя при даче оборотов, то это очень даже хорошо.
Напротив, если у тебя клапана вообще не слышны, то твоему мотору не позавидуешь.
В любом случае, лучше пусть звенят, чем наоборот.
Stockman
Всем спасибо за информацию, значит все сделал правильно. Very Happy
Serge!
Andreiko писал(а):


...
Напротив, если у тебя клапана вообще не слышны, то твоему мотору не позавидуешь.
В любом случае, лучше пусть звенят, чем наоборот.


+1. Сам пришел к такому же выводу эмпирическим путем: если клапанов не слышно - значит они пережаты...
Forkoss
Мда, я просто ху... с вас.
Пусть лучше звенят, ну и ладно, ваши клапана, не мои.
У меня ни чего не звенело, как часики, и все своими ручками.
Andreiko
Да ты просто глухой и ни черта не слышишь, как они звенят
Smile
Богданыч
Нет, Forkoss прав - у меня клапан тоже звучал звучал и дозвучался - прогорел сегодня на хрен. Confused
Муромец
Богданыч писал(а):

у меня клапан тоже звучал звучал и дозвучался - прогорел сегодня на хрен.


Прогореть может ТОЛЬКО зажатый клапан,каким макаром может прогореть клапан с увеличенным зазором?откройте страшную тайну
baraban
Муромец писал(а):

Богданыч писал(а):

у меня клапан тоже звучал звучал и дозвучался - прогорел сегодня на хрен.


Прогореть может ТОЛЬКО зажатый клапан,каким макаром может прогореть клапан с увеличенным зазором?откройте страшную тайну


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы