Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:21
Ответить с цитатой

Вопрос к знающим: какой именно должен быть зазор в ГРМ у ижекторного двигла? Знаю что больше чем у карбюраторного (0,15 мм), но какой именно?
Чем чреват цокающий звук после регулировки (тихонько так, цок-цок-цок)? Я так думаю, что это слишком большой зазор получился у какого-то клапана. Криминал? Или забить? На динамических качествах двигателя вроде не отразилось.

_________________
21074i -> FF C-Max

Последний раз редактировалось: Stockman (26 Сентября 2007 10:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:30
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
Знаю что больше чем у карбюраторного (0,15 мм), но какой именно?

Откуда инфа?
В руководстве по эксплуатации нет особых указаний на отдельные регулировки для инжекторного двигателя. Вот цитата из редакции от 21.05.2007, т.е. когда выпускались уже только инжекторные машины:
Цитата:
ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Зазор в механизме привода клапанов между кулачками и рычага-
ми на бензиновом двигателе, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,15
Зазор в механизме привода клапанов на дизельном двигателе, мм:
для впускных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,15?0,25
для выпускных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,35?0,45

Руководство взято с сайта АвтоВАЗа
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:34
Ответить с цитатой

0,15 там и должен быть. ГРМ инжекторного двигла ничем не отличается от ГРМ карбюраторного.
Все эти дурацкие слухи поползли от того, что кто-то умный прочитал на головке отлитый номер, характерный для Нивы, но забыл заглянуть внутрь.
Появившийся цокающий звук говорит о том, что до этого у тебя клапана были перетянуты. И это гораздо хуже, чем наоборот.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 10:48
Ответить с цитатой

to Dmitry21053
выяснил откуда инфа - из мурзилки (в самом конце, в разделе "модификации") ! Правда там речь идет о центральном впрыске (то есть с одной форсункой) - видимо такой инжектор когда-то ставился на классику(? Confused ). Зазор там должен быть около 0,2 мм. Какая там ГБЦ не знаю...

P.S. Самым геморным занятием в процессе регулировки оказалось снятие трубок/шлангов/патрубков и самой клапанной крышки...ну и соответственно одевание/прикрепление всего этого добра обратно.

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:00
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):
выяснил откуда инфа - из мурзилки (в самом конце, в разделе "модификации") ! Правда там речь идет о центральном впрыске (то есть с одной форсункой) - видимо такой инжектор когда-то ставился на классику(? ). Зазор там должен быть около 0,2 мм. Какая там ГБЦ не знаю...


Центральный впрыск ставился на первые партии, но от него быстро отказались.
В современных книгах много опечаток. Если есть сомнения - на сайте АвтоВАЗа нормально работает линия "вопрос-ответ" - спроси у них - отвечают обычно в течение 1-2 дней. Хотя если бы для разных модификаций бензинового движка были бы разные зазоры - в "Руководстве" это было отражено.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:12
Ответить с цитатой

Andreiko
Цитата:
Появившийся цокающий звук говорит о том, что до этого у тебя клапана были перетянуты. И это гораздо хуже, чем наоборот.

Появившийся стук говорит о неправильной регулировке, большом зазоре, и ни о чем более.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:25
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Если есть сомнения - на сайте АвтоВАЗа нормально работает линия "вопрос-ответ" - спроси у них - отвечают обычно в течение 1-2 дней

Спрашивал. Официальный ответ: 0.15 и на впуске и на выпуске.

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 11:27
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
Спрашивал. Официальный ответ: 0.15 и на впуске и на выпуске.

ЧТД
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 12:13
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):

Появившийся стук говорит о неправильной регулировке, большом зазоре, и ни о чем более.


Ну тут бы не мешало выяснить характер стука. Если при закрытом капоте на малых оборотах слышен стук клапанов, который сливается с шумом двигателя при даче оборотов, то это очень даже хорошо.
Напротив, если у тебя клапана вообще не слышны, то твоему мотору не позавидуешь.
В любом случае, лучше пусть звенят, чем наоборот.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 12:22
Ответить с цитатой

Всем спасибо за информацию, значит все сделал правильно. Very Happy
_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 12:58
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):

...
Напротив, если у тебя клапана вообще не слышны, то твоему мотору не позавидуешь.
В любом случае, лучше пусть звенят, чем наоборот.

+1. Сам пришел к такому же выводу эмпирическим путем: если клапанов не слышно - значит они пережаты...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 14:58
Ответить с цитатой

Мда, я просто ху... с вас.
Пусть лучше звенят, ну и ладно, ваши клапана, не мои.
У меня ни чего не звенело, как часики, и все своими ручками.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 15:13
Ответить с цитатой

Да ты просто глухой и ни черта не слышишь, как они звенят
Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богданыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 22:44
Ответить с цитатой

Нет, Forkoss прав - у меня клапан тоже звучал звучал и дозвучался - прогорел сегодня на хрен. Confused
Вернуться к началу
Богданыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 19:20
Ответить с цитатой

Богданыч писал(а):
у меня клапан тоже звучал звучал и дозвучался - прогорел сегодня на хрен.

Прогореть может ТОЛЬКО зажатый клапан,каким макаром может прогореть клапан с увеличенным зазором?откройте страшную тайну
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 21:42
Ответить с цитатой

Муромец писал(а):
Богданыч писал(а):
у меня клапан тоже звучал звучал и дозвучался - прогорел сегодня на хрен.

Прогореть может ТОЛЬКО зажатый клапан,каким макаром может прогореть клапан с увеличенным зазором?откройте страшную тайну

+1

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы