Страница 1 из 1
S_Vladimir
Привет, Классиководы! К вам вопрос.
У нас на работе на 4-ке прогорел глушитель. Мой начальник говорит, что после этого пропала тяга на машине, и больше 100а ехать она не хочет . Я говорю, что наоборот: если дырявый глушак, значит меньше сопротивление отработавшим газам, то и моща должна повыситься, и проблема в другом.
Кто из нас прав?
Гаврилыч
Dmi
s_vladimir
Здесь ты прав,меньше сопротивление на выпуске-легче крутится двигатель,у меня раз на КамАЗе вообще на дорогу вывалился,без него просто зверь машина стала, 300 км без глушителя-думал оглохну нахрен...
S_Vladimir
Заставлю своего босса зайти на форум, пусть поумнеет! :cool:
Kirgudu
s_vladimir писал(а):

Привет, Классиководы! К вам вопрос.
У нас на работе на 4-ке прогорел глушитель. Мой начальник говорит, что после этого пропала тяга на машине, и больше 100а ехать она не хочет . Я говорю, что наоборот: если дырявый глушак, значит меньше сопротивление отработавшим газам, то и моща должна повыситься, и проблема в другом.
Кто из нас прав?



Чушь начальник несет. На некоторых спортивных вообще нету глушака. Wink Больше 100 не хочет ехать - потому что ревет двигатель Wink
A|ex
ХЗ, но когда у меня глушак разорвало по шву, дык тоже тяга резко упала. Хотя по логике нгаоборот должно быть. Наверно аэродинамика нарушилась под днищем Smile
Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.
Himik
A|ex писал(а):

Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.



истина
Дaн
я както в лужу заехал глубокую и глушак со штанов слетел (хомут херовый был)
кроме пердежа ничего не изменилось, ехать ни на грамм лучше не стала, крутил до 4500-5000 обмин народ метров за 200 оглядывался))
Тимыч
Дядя Леша
Люди, вы что?!?! Десятки лет лучшие умы России и Италии скрупулезно доискивались до каждого нюанса выхлопной системы.... Дорабатывали и совершенствовали ее! Изобрели, наконец, РЕЗОНАТОР, для втягивания и вытягивания всего подряд. Приспособили его для создания оптимального воздушного потока и, как результат, значительного поднятия мощности на одним им известных оборотах! Значительное, я бы сказал революционное, усовершенствование выхлопной системы по сравнению с образцовой - 2101... А вы про ПЕРДЕЖ!
Himik
Дядя Леша писал(а):

Изобрели, наконец, РЕЗОНАТОР, для втягивания и вытягивания всего подряд.



это о чём?

да и вообще о чём пост?
Дядя Леша
О том, что достаточно большая дырка в выпускной совсем не обязательно повышает мощность из-за снижения сопротивления. Резонатор стоит не для снижения звука, а для оптимизации потока газов. И незачем их вокруг него отводить...
Хотя по первому посту, с прогоревшим именно глушителем.... Да какая разница, что на конце трубы творится...
Rezo
Himik писал(а):

да и вообще о чём пост?

Да ни о чём! Very Happy
Автору по крайней мере, нужно было бы сначала указать какая часть глушителя отвалилась или прогорела.
DMI писал(а):

меньше сопротивление на выпуске-легче крутится двигатель

Ага.....
Только следует при всём этом всё же помнить о том, что весь или по частям, но всё же система выпуска является как резонансной так и волноводной (в звуковом диапазоне) системой.
К примеру, место стыковки 2-х отводящих труб от пар цилиндров имеют вполне определённую точку, а не от "балды" - лиш бы соединить и неважно в каком месте.
s_vladimir писал(а):

Кто из нас прав?

По идее должен быть ты!
Тем более, если прогорел основной глушитель при условии правильной технологии изготовления.
Kirgudu писал(а):

На некоторых спортивных вообще нету глушака.

Это конечно так, но там и тракт выпуска иначе выполнен.
А вообще.... о глушителях ширпотребовского производства нашего времени говорить - дело "рискованное".
Подавляющее число глушителей выполняется не исходя из расчётных данных, а..... исходя из чисто коммерческо-прибыльных результатов.
Обычно это выглядит как почти пустой(ые) корпус(а), а на выходе системы маленькое общее сечение.
Кстати сказать - это хорошо заметно на больших оборотах, когда после 120-130 км/час, чувствуется будто машину кто-то за задницу держит.
Получается вроде как глушак тих (по звуку), но..... за счёт очень большого внутреннегот давления в объёме системы выпуска и в ущерб мощности.
В этом случае безусловно любая отвалившееся часть глушителя будет только на пользу по мощностным характеристикам.
А вот с настроенной системой выпуска, возможно и частично обратный эффект.....
s_vladimir писал(а):

Мой начальник говорит, что после этого пропала тяга на машине, и больше 100а ехать она не хочет

А ты попробуй сам сесть за руль этой машины и не стесняясь на рёв выжать всё возможное.
Будет больше 100 км/час или нет?
Мало ли, что он скажет с опаски или перепугу.... Very Happy
A|ex писал(а):

Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.

Himik писал(а):

истина

Видимо это так!
На подсознательном уровне, рёв выхлопа оказывает своё воздействие на восприятие.
S_Vladimir
Rezo писал(а):

Автору по крайней мере, нужно было бы сначала указать какая часть глушителя отвалилась или прогорела


Есть какая-то разница?
Rezo писал(а):

Будет больше 100 км/час или нет?


Не будет. Мы с ним ехали, специально проверяли.
Но тяга реально пропала-под горку еле-еле.
Rezo
s_vladimir писал(а):

Есть какая-то разница?

Есть!
Я же писал выше - читай более вдумчиво...
s_vladimir писал(а):

Но тяга реально пропала-под горку еле-еле.

А признаки детонации не появились?
Уточните на всякий случай УОЗ.
ANDREZESS
Цитата:

Есть вариант, что из-за усилившегося пердежа, кажется, что едешь на повышенных оборотах мучая движок, а на самом деле нагружаешь движок ниже обычного, чтобы пердело поменьше, отсюда и ощущение слабой тяги.


да. это так.
у меня такое было. когда сел за руль после установки нового глушака - педаль нажимаю и думаю: ну где же рёёв??? =)))
MEPHI_Aahz
Прав начальник, потому что он начальник. :-D

Я думаю, что глушак не влияет, она все равно вяло едет после ста.
S_Vladimir
Он мне говорит: когда поменяем, тогда посмотрим.
Но если ничего не изменится, до него все равно не дойдет!
Главный инженер
Для четырёхтактных двигателей глушитель - всегда "-"! Резонатор, по крайней мере первый, нужен для уменьшения температуры газов: там вода, а точнее, угольная кислота образуется.
А вот в двухтактных двигателях глушитель очень важен.
S_Vladimir
По теме: машину отремонтировали (там целый букет болячек был). Начальник молчит, как рыба об лед, понял, кто был прав! Laughing
Smart
Вот и у меня стала орать машина, но пока смотрю только через резонатор, хотя глушитель сам тоже уже поржавел...Вот думаю заменить отдельно резонатор, или вместе с глушителем сразу, а то говорят при расцеплении, гемор возникает...Жду советов.Да , и какого производителя брать,насколько распространены проблемы с резонаторами, что они не подходят по месту?
калинар
Начальник прав. Без глушителя потеря мощности обязательно. Это же не мотоцикл.
baraban
Я не берусь утверждать. Но очень давно (поэтому могу ошибаться в деталях) читал в умной книжке, что глушак (имеется в виду весь тракт) полезен. Вроде как при расширении газов в системе выпуска образуется поток, способствующий отсосу отработанных газов. Но повторяю, что могу сейчас ошибаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы