Страница 1 из 1
Boot
Имеется зубильце старенькое,вот такая трабла с ним.Когда завожу холодное авто,например после ночи,или после длительного простоя 4-5 часов,появляется белый дым,с запахом масла.Вот короткое состояние зубила,1300,карб,маслосъемные меняли в сервисе,правда проблему эта замена не решила,кастрюля воздушного фильтра сухая,аж ржавая.По свечам такая инфа,1ый горшок-свеча в масле,2ой,3ий,4ый сухие,если нужно фото свечей выложу,масло не то что бы жрет,но поджирает,замечал при переключении скорости(в зеркало заднего вида)дымит,но не всегда.Двиг не троит,и не двоит,заводится четко,холостые стабильные,не плавают,компрессия такая,1ый-13,5/2ой-12/3ий-11/и 4ый-12,5.Я понимаю что темы похожие уже есть,но каждый двиг живет своей жизнью,вот и прошу у вас совета.Плохо конечно если это кольца,сам особо не разбираюсь,тем более опыта разборки двига нет,да и гаража нет,где бы можно было занятся,капиталить без мазы,машину вроде как собираюсь продавать.Вот вроде все.
SPGEAR
Конечно кольца,тем более свеча в первом цилиндре в масле,а компрессия иногда и не показатель.
Boot
SPGEAR писал(а):

Конечно кольца,тем более свеча в первом цилиндре в масле,а компрессия иногда и не показатель.

Так такая высокая компрессия в первом горшке,это скорей всего из за наличия масла в цилндре.Я было дело подумал,может криво маслосъемые поставили,или бракованный колпачек попался?
SPGEAR
Boot писал(а):

Так такая высокая компрессия в первом горшке,это скорей всего из за наличия масла в цилндре


ну да.А вообще как говорится,вскрытие покажет.
Boot
Да вскрытие полюбасу че нить покажет,только прозванивал пару/тройку сервисов на предмет замены колец,а че та все такие правельные,говорят кольца не меняем,только двиги точим,ну и все сопутствующие работы,замена колец,прокладки,и т.д и т.п хотят от 15тыс,а мне это как серпом по яйцам.Вобщем жесть,а может еще мнения/советы какие будут?
SPGEAR
сам сделай.Ковчег не профессионалы ,а любители строили и все ок,а Титаник строили профессионалы и он затонул,так что,купи мурзилку,запчасти и можешь прям на улице приступать,и естественно инструмент.
jorik
Ну да, кольца они не меняют. Я недавно сам поменял кольца и криво маслосьемное поставил (наборное SM) У меня масло жрало пару литров на тысячу. Приехал к мастерам - все говорят капиталка. Разобрал в очередной раз и обнаружил косяк с кольцом. Поставил от беды подальше оригинал и все в порядке. Так что двиг тебе разбирать придется, или плати мастерам. Они тебе двиг расточат, а то что просто маслосьемный колпак хреново сел так и не скажут. Very Happy
Рена
Если после долгой стоянки сизый дым из трубы при пуске это маслосъёмные колпачки!
Компрессия нормальная и когда масло на резьбе свечи народная примета гласит - маслосъёмные колпачки.
Может у тебя направляющие разбиты, то тогда и м/с колпачки не помогут.
Boot
Рена писал(а):

Если после долгой стоянки сизый дым из трубы при пуске это маслосъёмные колпачки!
Компрессия нормальная и когда масло на резьбе свечи народная примета гласит - маслосъёмные колпачки.
Может у тебя направляющие разбиты, то тогда и м/с колпачки не помогут.

Вобщем двигатель надо разбирать по любому,да?
Рена
Boot, нет,
м/с колпачки можно поменять только сняв распредвал, но ловкость при этом тоже понадобится кроме рассухаривателя.
Масло сильно жрёт?
Batman_1976
Рена писал(а):

Если после долгой стоянки сизый дым из трубы при пуске это маслосъёмные колпачки!
Компрессия нормальная и когда масло на резьбе свечи народная примета гласит - маслосъёмные колпачки.



Была такая проблема всего лишь из-за одного сальника клапанов. Визуально дажо видно было не вынимая его, что его перекосило как-то
Boot
Рена писал(а):


Масло сильно жрёт?

Да не сильно,но уходит помаленьку,ща напишу по щупу.Когда масло менял было на "mах",проехал почти 2тыс (1.810км) ушло где то 5mm по щупу,короче четверть между min и mах.Надеюсь понятно объяснил.
Boot
Была такая проблема всего лишь из-за одного сальника клапанов. Визуально дажо видно было не вынимая его, что его перекосило как-то[/quote]А можно поподробнее,че за сальник клапанов?
kolya678
Да не сильно,но уходит помаленьку,ща напишу по щупу.Когда масло менял было на "mах",проехал почти 2тыс (1.810км) ушло где то 5mm по щупу,короче четверть между min и mах.Надеюсь понятно
oбъяснил.
У меня тоже самое.колпачки менял.может пора кольца менять?
Batman_1976
Boot писал(а):

можно поподробнее,че за сальник клапанов?


Если не ошибаюсь, их маслосъемными колпачками называют еще. Кроче такая хрень резиновая с пружинкой в виде кольца, которая одевается на клапан и при помощи оправки сажается до упора. Она предотвращает попадание масла из ГБЦ в цилиндр. Короче нарисовать могу что как, а объяснить на словах с трудом...
Boot
Batman_1976 писал(а):

Boot писал(а):

можно поподробнее,че за сальник клапанов?


Если не ошибаюсь, их маслосъемными колпачками называют еще. Кроче такая хрень резиновая с пружинкой в виде кольца, которая одевается на клапан и при помощи оправки сажается до упора. Она предотвращает попадание масла из ГБЦ в цилиндр. Короче нарисовать могу что как, а объяснить на словах с трудом...

.Забавно ты их назвал.Я их менял,проблему это не решило.
Batman_1976
У меня отец так их всю жизнь называет, от него перенял... Самое интересное что продавцы в магазине меня понимают...
Boot писал(а):

Я их менял,проблему это не решило.


Менял повторно после сервиса? Или ты про сервис пишешь?
Boot
Batman_1976 писал(а):

У меня отец так их всю жизнь называет, от него перенял... Самое интересное что продавцы в магазине меня понимают...

Boot писал(а):

Я их менял,проблему это не решило.


Менял повторно после сервиса? Или ты про сервис пишешь?

Не,меняли тока в сервисе.Хотя,я и не видел че они делали,машину отдал утром,а вечером забрал.
Batman_1976
Могли криво поставить, или замять.... Была у меня такая хрень, потом сам менял, пять штук испортил пока ровно не встал.
Boot
Batman_1976 писал(а):

Могли криво поставить, или замять.... Была у меня такая хрень, потом сам менял, пять штук испортил пока ровно не встал.

Eсли чесно,то хотелось бы верить в кривизну рук автослесаря,но сервис нормальный.
Batman_1976
Пока все сам не проверишь, сложно причину выявить. А я с некоторых пор вообще не доверяю мастерам даже в хороших сервисах. Часто приходилось переделывать самому после них, а были и случаи, что после их "ремонта" попадал на белее дорогой ремонт. Вот и верь после этого поговорке скупой платит дважды....
Стараюсь делать сам по возможности, если нет возможности, еду в сервис, стою над душой у мастера, тыкаю носом и говорю что и как делать
Рена
Batman_1976 писал(а):

Могли криво поставить, или замять.... Была у меня такая хрень, потом сам менял, пять штук испортил пока ровно не встал.


Такое может быть когда не обращаешь внимание на опорную шайбу пружин, она по сути центрируется м/с колпачком, вчера посмотрел так у неё диаметр на много больше диаметра направляющей и болтается без м/с колпачка и стоит ей не много сместиться, м/с колпачок сядет с замятием.
Boot
Вчера весь вечер катался на своей зубилке,накатал 82км.Перед этим зачистил все свечи,сегодня на работу ехал,еще 24км проехал,свечи вынул-вот что увидел,1св в масле,2,3,4 вобще в идеальном состоянии беленькие и даже нагара нет,вывод такой,масло валит через первый цилиндр,может это колпачек мозг ипет?И еще вопрос,присадками кто нибудь пользовался,может какой нибудь бяки налить в первый горшок,что бы дым сгинул?Прокатит так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы