proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
проблема с сабжем, подтекает антифриз из под "Г"образной трудбки дроссельного узла, с друзьями сегодня покумекали, для пробы нашли один вариант, окуратно ее вытащить, зачистить, обезжирить обмазать Паксиполом и загнать обратно, вопрос насколько это реально и насколько это потом будет надежно?
новый стоковый Дроссель на паскаре с датчиками стоит 1149 это оптовая цена, imho в планы не входит...
есть варианты не стоковые? или точнее говоря что присоветуете?
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
а подтекает сама трубка или из-под шланчика?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Как это из дросельного узла течет антифриз?Это что-то нездоровое.Туда-то тосол никак не подходит.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Вариант такой: лишить ДУ подогрева антифризом.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
нифига,там еще и подогрев есть.Надо завтра просмотреть на досуге.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
у меня все подходило. это типа для охлаждения
рис. 7
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Storm писал(а):это типа для охлаждения
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
О нифига,а я то думал,че за лишние трубки.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Storm
из под трубки, на 1ом рисунке рядом с самой цифрой вот этота "Г"образная трубка и подтекает из места где она соприкосается с самим дросселем
J_rockiN последствия какие? если это сделали то наверно не просто так?
а какие варианты еще есть по дроссельным узлам, у кого-то на форуме стоят не совсем стоковые смысл в них есть и разница какая?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
proshka писал(а):J_rockiN последствия какие? если это сделали то наверно не просто так?
Тут палка о двух концах. С одной стороны, подогрев ДУ способствует лучшему смешиванию воздуха и топлива. С другой стороны, отсутствие подогрева сделает поступающий воздух более холодным. Т.к. холодный воздух плотнее теплого, его поступит в цилиндр больше, а это улучшит процесс сгорания.
Я в таких делах не спец, я просто прикидываю...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
был бы ты в москве я б те дросель подогнал)
имхо, замазать обильно поксиполом!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
SPGEAR
низачот
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
proshka писал(а):проблема с сабжем, подтекает антифриз из под "Г"образной трудбки дроссельного узла, с друзьями сегодня покумекали, для пробы нашли один вариант, окуратно ее вытащить, зачистить, обезжирить обмазать Паксиполом и загнать обратно, вопрос насколько это реально и насколько это потом будет надежно?
новый стоковый Дроссель на паскаре с датчиками стоит 1149 это оптовая цена, imho в планы не входит...
есть варианты не стоковые? или точнее говоря что присоветуете?
Если трубка вытащится, то обезжирить и на поксипол обратно. Думаю забудешь про нее навеки. Главное чтоб вытащилась, а то может болтаться, но добром не выходить.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Boriskin
у тебя же стоит дросель большего размера, какой от него кайф?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
proshka писал(а):у тебя же стоит дросель большего размера, какой от него кайф?
Чтобы был кайф, одного дросселя недостаточно
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
J_rockiN писал(а):proshka писал(а):у тебя же стоит дросель большего размера, какой от него кайф?
Чтобы был кайф, одного дросселя недостаточно
+1
стоит только из за того что стоит не стоковый ресивер, а там диаметр заслонки больше 8-)
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
мля, а потом понесется, дросель, чемодан, валы и ...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
валик менять обязательно!!!
а лучше валекИИИИ :-D
Vazkiler
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
я вынул трубку и посадил на х сварку для цветмета.
Moshul
На форуме 17 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
J_rockiN писал(а):С другой стороны, отсутствие подогрева
встретилось мне как-то на просторах, понравилось,... цитирую
"... необходим туман ? куча мелких капель бензина. По пути к цилиндрам часть капель испаряется, часть уменьшается в размере и часть конденсируется...
Горят эти три части в цилиндре по разному:
- пар горит быстро, полностью и толкает поршни.
- капли начинают гореть по поверхности, вокруг них образуется зона, обедненная кислородом, что сильно замедляет горение. Капли горят как-бы в догонку поршням.
- конденсат ручейком сливается в цилиндр, толку от него никакого, только сажа.
Соотношение конденсата и пара сильно зависит от температуры..."
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Moshul
и? таблицу зависимости в студию
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы