Страница 1 из 1
Mikss
Перерыв весь инет (и этот форум) пришол к выводу, или это никто не делал, или это жуткая тайна.

Как и какими средствами заменить отопитель старого образца (это где рециркуляция и двиган горизонтально) на отопитель нового образца (вертикальнфй движок и фильтр).

По отвлечённым отзывам и крохам инфы кое что понятно стало.

1 Надо (и это к лутшему) заменить термостат( с коллектором и трубками) на новый.
2 Перелопатить электрику маленько ( кстати нет нигде схемы принцип интеграции отопителя нового в общую схему авто).
Но осталось 2 мега вопроса фундоментальных
1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место (про крепёж понятно, надо химичить маленько).Ведь не стали бы на ВАЗе менять матрицы штамповачные кузова, ради отопителя

2 Что закупать сразу для замены в салоне (имею ввиду пласт трубы в салоне под панелью, декор решотки на панели и пр).

Считаю тема очень актуальная для владельцев Десяток и клонов оразца до 2003 года.

Давайте активно обсуждать и просить уважаемых гуру ремонта подсказать нам неопытным.
ihtiandr
Очень долго созревал, чтобы поставить отопитель н/о и созрел... До доделки старого отопителя!!! Которая заключалась:
1. термостат н/о
2. проклейка стыков воздуховодов в салоне, чтобы теплый воздух шел не на обогрев внутренностей торпеды, а в дефлекторы.
3. замена медного(поставил предыдущий владелец) радиатора отопителя на стоковый дааз. При этом не надо мне никаких размышлений, про то, что медь лучше. Я сняв совершенно исправный радиатор отопителя оренбург в этом уверен после двух зим мук с ним. Радиатор ставить штатный!

Ну и все-таки если хочется поставить н/о. Как я понял, нужен новый блок САУО, надо будет просверлить 3 дырки для крепления отопителя в моторном отсеке. Со стороны салона вроде ничего особо переделывать не нужно - если согласен мириться с потерей тепла под торпедой. Электрооборудование - надо что-то добавить, я схему электрическую отопителя н/о надыбал, правда, кинуть могу не раньше послезавтра(аврал на работе, ее еще найти надо).
И обязательно надо ставить термос н/о. Иначе смысла во всех переделках ноль.
Я экспериментировал еще с электропомпой от Газели, но ее очень хорошо заменяет термостат.
Griffin
 Вот у меня два вопроса.
1) Термостат нового образца. Как это и чем он от старого отличается?
2) У меня печка с горизонтальной регулировкой положения обдува, но тем не менее, с рециркуляцией и без фильтра. Это что, переходная?
Кир-кук
Mikss писал(а):

Считаю тема очень актуальная для владельцев Десяток и клонов оразца до 2003 года.


Очень, даже не передать как... Smile
мне вот, например, понадобится отопитель с/о,
ибо с кондеем только он дружит 8-)
Mikss писал(а):

1 Надо (и это к лутшему) заменить термостат( с коллектором и трубками) на новый

Не обязательно.
Mikss писал(а):

2 Перелопатить электрику маленько ( кстати нет нигде схемы принцип интеграции отопителя нового в общую схему авто).

Вовсе ничего лопатить не придёцца, кроме удлинения 5-6 проводов.
Mikss писал(а):

1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место

Войдёт как родной.
Mikss писал(а):

2 Что закупать сразу для замены в салоне (имею ввиду пласт трубы в салоне под панелью, декор решотки на панели и пр).

В салон ващще лазить не придёцца.
Mikss писал(а):

Давайте активно обсуждать и просить уважаемых гуру ремонта подсказать нам неопытным.


Короче, ерундой вы занялись - это априори Smile

Ну раз уж занялись, то :
1. новая печь мною крепилась саморезами.
2. трубки от термостата укорачивались
(на новом отопителе радиатор здорово выпирает к двигу).
3. провода на вентилятор тупо удлинялись.
Всё Smile
Tom669
Зачем это тебе надо. Чтоб запотевали окна в малейший дождь т.к. конструкция нового отопителя такова (оторвать бы руки тем кто его создавал) что запотевать будут точно. У старого фильтр расположет так что намокание исключено и запотевание будет меньше или вообще не будет. При замене термостат менять не обязательно и новый отопитель встает без переделок только проводку заменить и блок САУО.
Мое ИМХО переделку считаю заменой шила на мыло.
Вадя™
Tom669
фик..у меня и 8 клопе потеет..не так, не..
ГМП
Вадя? писал(а):

фик..у меня и 8 клопе потеет



ИМХО, потеет, когда вода попадает на радиатор печки (речь о 8 кл.)
А попадает она через уплотнительную резинку между стекло и жабо.
У меня летом хреново закручивались(прокручивались) саморезы,
и резинка неплотно прилегала к стеклу.
Сказать, что в дождь была полна %опа - ниче не сказать.
Поменял пластиковые патроны, в которые вкручиваются саморезы
- проблема ушла. 8-)
Вадя™
ГМП
спасибки, проверю :cool:
ГМП
Вадя?, а в наших не от чего больше и потеть.
Very Happy
Mikss
Griffin писал(а):

1) Термостат нового образца. Как это и чем он от старого отличается?



На новом организован отвод жидкости в расш бачок прямо от него, в старом через тройник, вроде так, устраниил очень больное (мокрое) место
Mikss
Кир-кук писал(а):

1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.



Если это так, ты первый кто вРунете это сказал прямо. Very Happy
Mikss
Кстати в ответах вазовцев, мелькало, что когда они в 2003 году запустили программу перехода на новые отопители, то типа внедряли сразу 2 направления 1 Полуавтомат (без рециркуляции, с фильтром, но с авт удержанием темп) и 2 Полностью ручной (Наверно на тросах).

Так вот Ручнову даже был присвоен артикул и пр.

Вопрос встречал ли кто его в проаже на просторах Родины 8) .

Лично для меня это было-бы 100% удовлетворение потребностей :grin:
Кир-кук
Mikss писал(а):

Кир-кук писал(а):

1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.



Если это так, ты первый кто вРунете это сказал прямо. Very Happy


Ну, а ты тогда первый,
кто полез менять старый отопитель на новый :)

Я их однажды менял местами, потому и знаю 8-)

Пробоину рециркуляции в кузове не забудь заткнуть,
а то поддуать в салончик будет Laughing
leon112
Так я до конца и не вкурил зачем все это. :ooo:
Воздуховоды дорабатывать надо и щели с палец толщиной убирать, а не заниматься ерундой.
Toliasik
Народ!как вытащить саму печку из ее места.разобрал снял панель,открутил 3самореза.печка не выходит.можно ли ее снять не снимая дроссель и впускной коллектор?она у меня старого образца с вертикальным приводом.какой радиатор печки взять?разобрал потомуЧто потекло и шел пар на лобовое стекло сколько ж еще же и собирать надо.
ihtiandr
я разбирал по месту. снять в сборе отопитель с/о тяжко. а радиатор брать только дааз.
Toliasik
ihtiandr
Не можешь расписать как?
Mikss
leon112 писал(а):

Так я до конца и не вкурил зачем все это. :ooo:
Воздуховоды дорабатывать надо и щели с палец толщиной убирать, а не заниматься ерундой.



Обясняю по пунктам

1 Отопителей старого образца целиком не купить (нет в продаже), почему целиком, ну допустим сломан пластик корпуса.
2 В отопителях десяток постоянно чтото дохнет и текёт хоть в новых, хоть в старых (стонет вся Россия), новый вынимается и чинится на раз + фильтр два Laughing
3 отсутствие тройника и крупные патрубки от радиатора и между термостатом и бачком, меше застой жидкости, меньше отложений.
4 Уже встроено какоето хитрое решение вазовцев в этот тип радиатора связанное с завихрениями потока ОхлЖидк, что увеличивает теплоотдачу
5 Ну и банальное увеличение мощности двигана, однозначно стёкла будет лутше сушить

Вроде всё
Toliasik
т.е. мне надо купить весь пластик нового образца?
Соответственно блок климата в салоне менять
Заодно можно еще поменять вертикальный привод заслонки на горизонтальный?
ihtiandr
Toliasik писал(а):

ihtiandr

Не можешь расписать как?


Вы разобрали шумоизоляцию моторного отсека, открутили 4 самореза из салона.
Далее снимаете все защелки с кожухов отопителя. Откручиваете саморезы кожуха вентилятора, их много и стоят в разных местах. Снимаете кожух, выдергиваете вентилятор(просто вынимается). Когда сняли вентилятор, можно снять кожух отопителя слева(кожух воздухопритока). На месте за вентилятором откручиваете еще пару саморезов и снимате кожух с заслонками(не кожух, а перегородка с заслонками). После этого должен быть доступ к съему радиатора. Про шланги на нем не говорю.
Если со всем этим будете манаться, по-моему есть смысл избавиться от злополучного тройника на выходном патрубке печки.
Печка 10-ки - это набор нестыкуемых деталей, которые невозможно вместе скрутить. Саморезов тьма, реально держат там 2 длинных, в других местах что саморез, что защелка - одинаково. Но уж коли делаете для себя, то не поленитесь собрать по-людски.
А то получиться как у меня. Еще предыдущий хозяин, мой друг, столкнулся с потекшим радиатором. Пришел в магазин, выбрал самый лучший - медный оренбург. Мне было некогда гемориться с печкой - езжай в сервис. Ему воткнули сию медяху. И 2 зимы мы морозили сопли... Потому что радиатор воткнули так, что воздух проходил как хотел и где хотел, с учетом работающих заслонок!!! Немножко конечно грело, но это было возможно до -5...
После многочисленных экспериментов с помпами-термостатами пришлось разбирать печку самому и делать по-людски.
Toliasik
А вытащить его целиком я так понимаю не получится?
Toliasik
Добрался я до радиатора, правда сломав 2 самореза в нижней части.Ну не мог я до них добраться, головки у них были не в лучшем состоянии.Поэтому думаю корпус склею и посажу на герметик.Сеня прикрутил корпус печки к щиту передка, поставил панель в салоне.Осталось дособрать панель и печку склеить поставив наружные элементы..Зашел в магазин.Посмотрел что отопитель нового образца с огромным вентилятором, сам корпус очень маленький по своим размерам, с/о огромный.Попросил вынести оба, поэтому сравнил их в "реале".Они не взаимозаменяемы.Стоят 3000 примерно.Разница у них невелика.
Кстати при вкл. зажигании на приборной панель не загорается значек аккумулятора.В сем проблема?Кто может подсказать?
Mikss
Toliasik писал(а):

Добрался я до радиатора, правда сломав 2 самореза в нижней части.Ну не мог я до них добраться, головки у них были не в лучшем состоянии.Поэтому думаю корпус склею и посажу на герметик.Сеня прикрутил корпус печки к щиту передка, поставил панель в салоне.Осталось дособрать панель и печку склеить поставив наружные элементы..Зашел в магазин.Посмотрел что отопитель нового образца с огромным вентилятором, сам корпус очень маленький по своим размерам, с/о огромный.Попросил вынести оба, поэтому сравнил их в "реале".Они не взаимозаменяемы.Стоят 3000 примерно.Разница у них невелика.
Кстати при вкл. зажигании на приборной панель не загорается значек аккумулятора.В сем проблема?Кто может подсказать?



Очень интересно, но всёже (ну бзик у меня такой) форма места, которым оба отопителя прилегают к шитку (плавные изгибы и обводы) одинакова, или кардинально различна ????
leon112
Mikss писал(а):

4 Уже встроено какоето хитрое решение вазовцев в этот тип радиатора связанное с завихрениями потока ОхлЖидк, что увеличивает теплоотдачу


Это, как ты выражаешься "хитрое решение" должно быть в любом радиаторе независимо от года выпуска. Иначе радиатор просто не работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы