Страница 2 из 2
Batman_1976
leha писал(а):

Съездил к карбюраторщику, за 700 рублей все мне почистил и настроил.


Давно бы так. всего 700 руб и надолго забудешь про карбюратор
rom584 писал(а):

Ко всему прочему окакзался нерабочим блок управления ЭМК.


Это ЭПХХ он у всех мозги е..ёт, даже новый
rom584 писал(а):

Поставил мне перемычку в разъем, сказал можно пока так ездить.


На любой диагностике первым делом так все и делают. Иначе машина тупит, когда гашетку давишь. Я тоже долго не мог понять в чем причина, приехал к мастеру, он мне 2 провода подключаемых к ЭПХХ перемкнул и проблем больше не было...
rom584
Batman_1976 писал(а):

На любой диагностике первым делом так все и делают. Иначе машина тупит, когда гашетку давишь. Я тоже долго не мог понять в чем причина, приехал к мастеру, он мне 2 провода подключаемых к ЭПХХ перемкнул и проблем больше не было...


Так может вообще без этого блока обойтись? Будут какие-нибудь последствия если ездить с перемычкой? Или по сути получается тоже самое что подсоединить "+" напрямую к ЭМК
Batman_1976
rom584 писал(а):

Так может вообще без этого блока обойтись?


Так все и обходятся можно сказать без него, теперь и у тебя он тоже не участвует в управлении ЭМК.
rom584 писал(а):

Будут какие-нибудь последствия если ездить с перемычкой?


Последствий практически никаких. Расход по идее должен чуть-чуть учеличиться и все. Но ты даже не заметишь этого...
rom584 писал(а):

Или по сути получается тоже самое что подсоединить "+" напрямую к ЭМК


В принципе да, только не совсем напрямую, а если не ошибаюсь через реле зажигания, чтобы когда выключаешь зажигание "+" там пропадал и ЭМК перекрывал подачу топлива...
Теперь у тебя ЭМК просто не отключается в режиме принудительного холостого хода...
Не бери в голову, все так ездят и никаких проблем...
leha
rom584 писал(а):

Так может вообще без этого блока обойтись? Будут какие-нибудь последствия если ездить с перемычкой? Или по сути получается тоже самое что подсоединить "+" напрямую к ЭМК


без этой хрени на ПХХ бенз будет лить в двигло, может так же попёрдывать в глушак.
не знаю как у вас, но у меня коробка эта работала исправно. тока концевик на карбе чистить часто приходится, максимум месяц он работает исправно, а рядовому пользователю карба это не видно. сам наблюдал по mpsz-zh БК.
Serg21053
Вопрос к спецам по теме карбюраторов....на холостом ходу неслабо так в первичную камеру капает бензин. присматривался внимательно, вроде с распылителей ГДС, но может и из ускорительного, соответственно двигатель повышает обороты в такт этого каплепада....достаточно неприятное явление....карб солекс 083, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой....разбирал-продувал, менял резинки все бестолку, игла вроде держит, уровень в норме.Помогите, люди добрые советом ))
Dusk
Serg21053, смотри мембрану экономайзера холостого хода...
Serg21053
Dusk, не только смотрел, но и менял их 2 штуки-безрезультатно....а не держащий запрессованный клапан экономайзера-может такую течь создавать?
Dusk
Может... Сам не встречал, но у мужиков говорят было, да и по принципу работы очень похоже...
ALEX_69
Serg21053 писал(а):

не только смотрел, но и менял их 2 штуки-безрезультатно....а не держащий запрессованный клапан экономайзера-может такую течь создавать?


Это экономайзер мощностных режимов, к ХХ отношения не имеет вообще никакого. Ели конечно диафрагма худая, то будет подсос бензина через вакуумный жиклер этой системы . leha об это писал.
Serg21053 писал(а):

на холостом ходу неслабо так в первичную камеру капает бензин.


Это у тебя практически не работает или сильно обеднена система ХХ как следствие чтобы обороты были нормальными приоткрывают заслонку и начинается подсос топлива из ГДС.
Serg21053
ALEX_69, хотелось бы так думать, но СО настраивали газоанализатором 1%...(свечи правда чересчур подозрительно чистые) при скидывании провода с ЭМК-глохнет, т.е. система Х.Х. функционирует...но при полностью завинченом винте качества-не глохнет....прямо какие-то взаимосключающие симптомы...может все-таки с уровнем что?
ALEX_69
Serg21053 писал(а):

при скидывании провода с ЭМК-глохнет, т.е. система Х.Х. функционирует...но при полностью завинченом винте качества-не глохнет....прямо какие-то взаимосключающие симптомы...может все-таки с уровнем что?


Не глохнет при закрученном винте качества скорее всего потому, что переходная система(щель над заслонкой) открыта настолько, что двигателю этого хватает. При при скидывании провода ты отсекаешь и эту систему, она питается с жиклёра на ЭМК, потому и глохнет. Посмотри не идёт ли у тебя разряжение на вакуум трамблёра на ХХ. Если идёт, то в работе уже переходная система, это не есть гуд. Потом отпишись. И плюнь ты пока на газоанализатор, года 2 на ифракаре работал знаю чего это такое.
ALEX_69
ALEX_69 писал(а):

может все-таки с уровнем что?


Был бы завышен уровень текло бы и во вторую камеру.
Dusk
ALEX_69 писал(а):

Serg21053 писал(а):

не только смотрел, но и менял их 2 штуки-безрезультатно....а не держащий запрессованный клапан экономайзера-может такую течь создавать?


Это экономайзер мощностных режимов, к ХХ отношения не имеет вообще никакого.


Согласен, оговорился, постараюсь больше не путать определения... :ooo:
KAM07
Автору темы-смотря какой у тебя доход-если позволяет. то новый карб, нет то на разборке, не понравится. тогда поменяешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы