Страница 1 из 1
dnoned
Вопрос в общем чисто теоретический Very Happy
Может кто-нибудь пояснить, чем обусловлено требование неравномерного давления в шинах по осям Классики: 1,7-перед, 2,0-зад? В Самарах, если не ошибаюсь, 1,9 по кругу, посмотрел у Ланцера: перед 2,4, зад 2,2
У нас же зад обычно менее нагружен чем перед, а давление рекомендуют выше. Почему? Shocked
Andreiko
На ПП зад еще менее нагружен, однако.
Есть подозрение, что причина кроется в том, что в процессе езды
давление в передних колесах растет больше, чем в задних,
следовательно для его компенсации нужно накачивать их
чуть меньше.
Forkoss
Andreiko
Цитата:

Есть подозрение... давление в передних колесах растет больше...



dnoned
Цитата:

..у Ланцера: перед 2,4, зад 2,2...

Andreiko
А вот тут написано, что делается это для курсовой устойчивости:
http://www.koleso.bancorp.ru/shina.htm

С вашим Ланцером тогда вообще непонятки Smile
dnoned
Фиг с ним, с Ланцером, тем более только что глянул на "Мираже" - америкосовском Лансе 2,1 по кругу Very Happy
А на Самару-то почему тогда всё одинаково?
Да и разница в 0.3 очка довольно значительная
Может такая накачка оптимальна только при полной загрузке, включая 50 кг в багажнике? :)

По ссылке почитал-познавательно, но опять же непонятно тогда почему у Самар перед не меньше Confused Кстати там же приведена фотка
Перед - 2.2
Зад-2.0 Very Happy
Otto Frija
Не исключаю, что рекомендации экспериментальные - по результатам натурных испытаний.
Lednik
Полетели-ка в профильный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы