Страница 1 из 1
Batman_1976
Обрабатывал антикором в декабре прошлого года, сразу после покупки... Сейчас собираюсь сделать повторную обработку... Заехал в сервис, где делают, узнать че по чем. Мастер сказал, что смысла нет, все равно сгниет одинаково обрабатывай - не обрабатывай. Неужели правда толку нет?
DidJ
Всё зависит от первоначальной обработки. Мне как в 99 году сделали, ничего не подмазывал, и особо не гниёт. Есть ржавчина небольшая, но для такого года вполне достойный результат, и связоно в основном с царапинами.
Boot
Batman_1976 писал(а):

Обрабатывал антикором в декабре прошлого года, сразу после покупки... Сейчас собираюсь сделать повторную обработку... Заехал в сервис, где делают, узнать че по чем. Мастер сказал, что смысла нет, все равно сгниет одинаково обрабатывай - не обрабатывай. Неужели правда толку нет?

Будешь следить за машиной будет служить дольше.А если такие "Мастера" как тот кто тебе сказал что толку нет делать будут,то толку и не будет.Если путем делать будут,то и железо дольше жить будет 100%!
Toshka
РАСТСТОПом есть толк... если у тебяантикор из области мовилятектила и т.п. - то обновляется он реже - если только проверить целостность покрытия. по гарантии обычно делается
Batman_1976
Честно говоря не помню как называется но не мовиль и не тектил это точно.
Павел 77rus
РАСТСТОПом новые авто не обрабатывают. А вариант поехать туда где делали, что бы они сами посмотрели состояние покрытия и подмазали где надо. Не предлагать? У них же можно узнать чем делали. Хотя должны были бумажки дать. Если в автосалоне делали сразу после покупки. На хороший антикор гарантию дают три года. Хотя, если сделали грамотно, то и пять лет отходит. Но следить надо полюбому. А к таким "мастерам" больше не ездий. НЕ знаю как у Вас, а у нас в Московии на наших авто без антикора и подкрылков две зимы и "пипец", дырки.
Batman_1976
Антикор в салоне делали, бумажки где то дома валяются...
На днище все нормально с антикором смотрел на днях, хочу скрытые полости пройти еще раз.
Павел 77rus писал(а):

а у нас в Московии на наших авто без антикора и подкрылков две зимы и "пипец", дырки.


Про это слышал не раз... Чем у ваc там дороги поливают? Кислотой чтоли? :-D
Toshka
Цитата:

РАСТСТОПом новые авто не обрабатывают.


кто сказал? очень даже обрабатывают. не после появления же ржавчины обрабатывать
Павел 77rus
Да фиг его знает чем поливают, только машины ржавеют, обувь разваливается и сабаку личить приходится (волдыри на лапах). Беспредел.
Павел 77rus
По поводу Расстопа. Я допускаю что можно обработать и новую машину (хотя предназначен он, по моему мнению всё-таки для старых). Но согласитесь, обрабатывать машину раз в год, это геморой. Ещё и денег стоит.
Toshka
Они гарантию дают + каждый год можно не целиком, а частично обновлять - тысячи 2 будет стоить... думаю, вполне можно позволить себе раз в год такое. Просто действительно эффективное средство, которое может позволить даже некоторые ошибки при нанесении(само распределяется на поверхности, воду вытесняет и т.п.). Если тот же тектил-цинк нанести как в теории в буклетах - то все тоже шоколадно должно быть надолго... но на практике это сложно реализуемо Sad
Sonauto99
Я сам делаю антикор каждый год.
1. Все отверстия в порогах очищаю от грязи.
2. Проливаю маслом отработкой все стыки кузовных панелей. Особенно крыльев с порогами внизу и каналы стока воды. Потом еще и мовиль загоняю туды.
3. Отворачиваю замки дверей на стойках и туды масла. Затем снимаю пластиковые накладки порогов в салоне и туды масла и побольше.
4. Снимаю колеса и подкрылки. Обрабатываю битумной мастикой арки.
5. Загоняюсь на ямку и просматриваю днище на предмет повреждения основного покрытия (какого-то непонятного резино-битумного, досталось вместе с машиной) и, если есть необходимость, то его отдельные участи подкрашиваю битумной мастикой.
6. Беру щетку по металлу и очищаю поверхность по периметру машины от порогов на 15-20 см по толщине. Прохожусь преобразователем и в 2 слоя кладу битумную мастику.
На это требуется 2 выходных.
Плюсы:
1. Естественно, антикорозийная стойкость.
2. Эффект шумоизоляции - подвеска становится значительно тише.
Минусы:
1. Масло из всех щелей примерно пару недель.
2. Битумной мастики на порогах хватает на год-два. Затем становится слишком много повреждений ее и надо начинать все заново.

Машине 8 лет. Ржи нет.
Павел 77rus
У меня машина обработана тектилом (обычным) в начале 2003 года. На сегодняшний момент всё Ок. Три раза тьфу. Всё зависит от квалификации тех кто делает антикор. Но согласен, лучше чем сам себе не сделаешь.
Konst
имеет смысл обрабатывать--по любому проще и дешевле,чем потом варить,искать новую машину,продавать старую....мастера в топку.. в салоне антикор делают для галочки....а пролить машину(дав денег лично мастеру),обработать двери изнутри,сняв обивки,закачатьь и задуть во все щели----имеет смысл оч большой,если через 2 года только скидывать не собираешься
В общем,хочешь Съэкономить---делай!!!вопрос только в исполнителях!
SnowCat
Эффект от обработки есть несомненно! Достаточно взглянуть на мою машинку (почти 20 лет ей), регулярно антикорившуюся - только сейчас появилась необходимость пороги варить, все остальное железо ок, и сравнить ее с некоторыми ее собратьями, порой в несколько раз младше, буквально расползающимися уже по швам после такого подхода, как у вашего мастера.
Sensas
Почему это растстопом нужно только подержанные? Растстопом можно подержаные поверх старого антикора это да. У меня сосед по даче с нуля девятку растстопом обрабатывает, и каждые полтора года делает, машина у него 97 года, нет ни одного жучка и ржавчины, нигде. Говорит растстоп дает пожизненную гарантию, если обрабатывать каждые 1,5 года))))) он так и делает, правда кузов то у него целый, а двиг уже 3 раза капиталил Smile
так что, если вы собираетесь на одной машине ездить лет 5 и больше, тогда имеет смысл.
А на 5 лет хватит любого антикора, если его уж не совсем халтурно сделали.
имхо
Batman_1976
Павел 77rus писал(а):

обрабатывать машину раз в год, это геморой. Ещё и денег стоит.


Внутренние полости за 1000 руб обрабатывают
mikh2
Эффективна и весьма. Прошлую машину (была 21099) с нова раз в год обрабатывал растстопом, на момент продажи не было ни одного очага ржавчины, покупатель осматривал очень тщательно, снаружи и на подъемнике. На момент продажи машине было 6 лет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы