Я сам делаю антикор каждый год.
1. Все отверстия в порогах очищаю от грязи.
2. Проливаю маслом отработкой все стыки кузовных панелей. Особенно крыльев с порогами внизу и каналы стока воды. Потом еще и мовиль загоняю туды.
3. Отворачиваю замки дверей на стойках и туды масла. Затем снимаю пластиковые накладки порогов в салоне и туды масла и побольше.
4. Снимаю колеса и подкрылки. Обрабатываю битумной мастикой арки.
5. Загоняюсь на ямку и просматриваю днище на предмет повреждения основного покрытия (какого-то непонятного резино-битумного, досталось вместе с машиной) и, если есть необходимость, то его отдельные участи подкрашиваю битумной мастикой.
6. Беру щетку по металлу и очищаю поверхность по периметру машины от порогов на 15-20 см по толщине. Прохожусь преобразователем и в 2 слоя кладу битумную мастику.
На это требуется 2 выходных.
Плюсы:
1. Естественно, антикорозийная стойкость.
2. Эффект шумоизоляции - подвеска становится значительно тише.
Минусы:
1. Масло из всех щелей примерно пару недель.
2. Битумной мастики на порогах хватает на год-два. Затем становится слишком много повреждений ее и надо начинать все заново.
Машине 8 лет. Ржи нет.