Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запутался в проводах-помогите!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Запутался в проводах-помогите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 15:58
Ответить с цитатой

Народ!сейчас четыре часа возился с машиной-пришел домой злой!Суть проблемы: Не работает омыватель стекол-ни задних не передних-моторчик крутит-купил два клапана-поменял их но возможно перепутал касоединения-соединял согласно книжки "За рулем"-все согласно схеме-но теперь и моторчик крутить перестал-в чем проблема не пойму-машина ваз-21093 инжекторная если есть схема пришлите пожалуйста посмотреть как там должны соединятся и трубки и контакты Sad
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 16:16
Ответить с цитатой

Гагарин писал(а):
Народ!сейчас четыре часа возился с машиной-пришел домой злой!Суть проблемы: Не работает омыватель стекол-ни задних не передних-моторчик крутит-купил два клапана-поменял их но возможно перепутал касоединения-соединял согласно книжки "За рулем"-все согласно схеме-но теперь и моторчик крутить перестал-в чем проблема не пойму-машина ваз-21093 инжекторная если есть схема пришлите пожалуйста посмотреть как там должны соединятся и трубки и контакты Sad

Это как в 13 и 14 как в 08 и 09 в верху тема прилеплена вот в мурзилке можно посмотреть. Ещё к лонжерону должен идти чётный провод и прикручиваться саморезом(типа масса), вот как там дела? Почистить не мешало бы.



12 - Наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стёкол. 13 - Насос омывателя ветрового стекла. 14 - Насос омывателя фар. 15 - Наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 16:25
Ответить с цитатой

Че то я не понял... Мотор крутит, а вода не льется? а потом и мотор перестал работать? так что-ли? Напиши что было, что поменял, и что стало поподробнее...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 16:38
Ответить с цитатой

Batman_1976
Сначала у меня не шла вода на ветровое и задние стекла-но при этом моторчик крутил, мне сказали что накрылись клапана-поэтому и не пропускает воду-сегодня поменял эти клапана, но когда все отсоединил не запомнил как куда какой провод надет-собирал по схеме из книги "За рулем"-когда собрал-ни моторчик не крутит не вода не идет
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 16:49
Ответить с цитатой

Провода не перепутал "+" и "-"? Массу на кузов не забыл прикрутить?
Обычно клемы на моторчик отличаются от клем на клапаны, их перепутать сложно между собой.
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 16:53
Ответить с цитатой

Batman_1976 писал(а):
Обычно клемы на моторчик отличаются от клем на клапаны, их перепутать сложно между собой.

Я имел ввиду штекеры внешне отличаются, а если вставлять то они подходят и туда и туда помоему...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 17:04
Ответить с цитатой

Вроде правильно воткнул-черный -минус, цветной-плюс, массу прикрутил-только вот у меня сомнения по поводу клапанов-на них не понятно гне минус а где плюс-а штекеры подходят везде и на моторчик и на клапана
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 17:18
Ответить с цитатой

Я ж те схему выложил!
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 17:23
Ответить с цитатой

-=Worm=-
Я по ней обязательно попробую-под наосом подразумеваеца клапан?
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 17:34
Ответить с цитатой

-=Worm=-

А бщий насос омывателя стёкол-это моторчик который на бочке омывателя прикреплен?
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2007 19:52
Ответить с цитатой

-=Worm=-
Подсоединил все по этой схеме-не работает и там у меня еще провод один есть бело-красный-на этой схеме его нет вообще-и у меня там 2 клапана один на заднее стекло другой на переднее и отдельная пустая дырка для клапана под омыватель фар-может уже и моторчик сам накрылся?
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:01
Ответить с цитатой

А у меня вообще клапанов нет... Гагарин, проверь напругу на проводах моторчика с помощью лампочки!
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:24
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А у меня вообще клапанов нет... Гагарин, проверь напругу на проводах моторчика с помощью лампочки!
+1 Может уже в ЧЯ надо лезть.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 10:51
Ответить с цитатой

Я в свое время клапанов не нашел (не было в продаже), поставил второй моторчик. У меня на бачке была выемка под второй мотор без дырки. Просверлил дырку, нашел уплотнительное кольцо и воткнул туда второй мотор. На оба мотора посадил провода от клапанов и шланги соответственно: которые идут назад - к одному мотору, а которые к лобовому стеклу - к другому. всю остальную разводку шлангов которая подсоединяется к клапанам выкинул. Получилась следующая схема: На лобовое стекло работает один мотор, на заднее - другой. Провода которые шли к основному моторчику завязал узлом, они нахрен не нужны при таком соединении. Все намного проще и без заморочек. Единственный недостаток такой схемы - слишком сильный напор воды на заднее стекло, большая часть воды мимо. Направил брызгалку заднего стекла на уплотнитеь и вода, встречая сопротивление уплотнителя, размазывалась по заднему стеклу по большей площади. Вот и все... После никаких проблем не знал
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:36
Ответить с цитатой

Batman_1976
А вот тут подумал может у меня банально сопротивление полетело и ненадо было клапана менять -сегодня хочу спустица посмотреть,а как можно моторчик проверить который на бочке работает или нет чтобы током не долбануло?
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:39
Ответить с цитатой

J_rockiN
А без клапанов как же у тебя идет распределение куда воду лить назад или наперед? Shocked
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:46
Ответить с цитатой

1 мотор на лобовое, 2й на заднее.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:21
Ответить с цитатой

Гагарин писал(а):
А вот тут подумал может у меня банально сопротивление полетело и ненадо было клапана менять -сегодня хочу спустица посмотреть,а как можно моторчик проверить который на бочке работает или нет чтобы током не долбануло?


Прикрутил два провода к контактам моторчика и на аккумулятор, током не долбанет. Если не работает - меняй мотор.

Если работает, тогда подключай либо тестер, либо 12-ти вольтовую лампочку с проводами по очереди к проводам которые на клапаны идут и на моторчик и включай омыватель то на переднее стекло то на заднее. Тестер должен показывать 12 В, или лампочка должна загореться. На моторчик в любом режиме должно подаваться напряжение. На клапана по очереди в зависимости от включенного режима работы омывателя.

Если что-то не работает, то проверяй массу на проводах которые к "-" подклчаются моторчика и клапанов.
Массу искать лучше тестером, хотя можно и 12-ти вольтовой лампочкой с проводами: для этого отключи провод от "+"-ой клемы аккумулятора, подсоедини к ней один провод лампочки, а второй провод от лампочки по очереди подсоединяй к "-"-ым проводам, которые идут к обоим клапанам и к моторчику. Если лампочка горит, во всех трех случаях, то масса значит есть.

Если с массой все в порядке, то будем дальше с проводкой разбираться...
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:29
Ответить с цитатой

Batman_1976
Спасибо! после обеда пойду пробовать Very Happy
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:35
Ответить с цитатой

Гагарин писал(а):
А без клапанов как же у тебя идет распределение куда воду лить назад или наперед?

Смотрим профиль Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:46
Ответить с цитатой

Странно, а почему было изначально не воспользоваться тестером (даже лампочкой с двумя проводами) и померить, идет ли вообще напряжение на моторчик и клапаны, проверить предохранитель? И все бы сразу стало ясно. И можно было бы изначально проверить насос, качает ли он без клапанов или нет.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:47
Ответить с цитатой

Упс, уже написали, не посмотрел вторую страницу.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гагарин



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 21:51
Ответить с цитатой

Batman_1976
Моторчики и клапана проверил-рабочие, предохранители нормальные-но с проводкой разобраца не смог-перепробовал все варианты подключения-нихрена-в магазине сказали возможно накрылся подрулевой переключатель-а что там может сломаца ума непреложу...
Вернуться к началу
Гагарин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vkirpa



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21093 карб 94 г. ->Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 22:50
Ответить с цитатой

Может немного не в тему, но чтоб не создавать новую тему задам вопрос по электрике сюда: где в 21093 (НП) крепится масса освещения заднего номерного знака (два фонаря на крышке багажника)? Когда эта крышка поднята подсветка не горит, когда ее опускаеш и замок крышки касается ответной части на кузове то подсветка работает. И еще одно, когда включена люстра в салоне, подсветка номера светит но не в полную силу (гдето вчетверть силы)
Вернуться к началу
vkirpa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 08:37
Ответить с цитатой

Гагарин писал(а):
Batman_1976
Моторчики и клапана проверил-рабочие, предохранители нормальные-но с проводкой разобраца не смог-перепробовал все варианты подключения-нихрена-в магазине сказали возможно накрылся подрулевой переключатель-а что там может сломаца ума непреложу...


А напряжение то есть на проводах или нет? А масса?
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы