Страница 1 из 1
Shtorm
Вообщем решил я вчера вечерком поменять тормозные шланги, дабы были на них трещенки. Ну как водится купил шланги, шайбочки, тормозуху, ключик на 15 (респект форуму не думал, что такие есть в авто) и стал менять. Первый шланг 15 минут и готово, прокачали все ок. Заменил второй стал прокачивать... Через шланг ничего не идет, педаль - не проваливается. Ну думаю штуцер для прокачки забит... выкручиваю его нахрен... всеравно не качается.... решил посмотреть бежит ли из трубки. Откручиваю шланг от трубки - от туда бежит будь здоров. Думаю ну пи***, что то с супортом... может забито где может .... Да хз что еще может быть. небыло у меня тогда мыслей. Откручиваю шланг с другой стороны, смотрю не забит ли он. И что я вижу??? ДА В НЕМ ДЫРКИ ВООБЩЕ НЕТ. С одной стороны есть - с другой - нету.
Сгонял за новым шлангом, поменял, все заработало.

Я вообще в шоке... Ну как можно на тормозном шланге в штуцере забыть дыргу просверлить????
Во Россия.... Во дают...
ZaSKaR
Shtorm писал(а):

Я вообще в шоке... Ну как можно на тормозном шланге в штуцере забыть дыргу просверлить????


Было подобное - резьбы небыло в шланге! Surprised А на втором овальная была! Smile Поехали,поменяли.
Bird64
а знакомому шаровая попадалась - вместо резьбы на пальце просто кольцевые канавки нарзаны были Smile Smile Smile - в троем рассматривали эту шаровую и не верили, что такое возможно Very Happy
Tony
Вот насчет ключа на 15 забавно... Я когда шланги менял, купил предварительно новые (Master Sport в техкоме), дома примерил к ним ключик, идеально подошел на 14. Когда попытался этот же ключ одеть на шланги, которые стояли на машине - не налез. Smile Но на 15 тоже был с собой, успешно открутил. Ещё не понял назначения красных пластиковых колечек на шлангах. На старых они были, на новых нет. Никто не в курсе, зачем они?
Janny
Tony писал(а):

Ещё не понял назначения красных пластиковых колечек на шлангах. На старых они были, на новых нет. Никто не в курсе, зачем они?


Я так полагаю, это для крепления шланга, чтоб не болтался Smile
есть специальное крепление (примерно на уровне середины шланга) - туда колечко и вставляется...
у нас были зеленые)))
Nikola_2108
А у вас ни у кого не было проблем с откручиванием шланга этим специальным ключом? Я когда откручивал, то сам ключ проскалзывал, (по размерам ОК было) правда до этого простым ключом грани немного покоцал.
А если сразу этим ключиком, то нормально окручивается, ничем не надо смазать?
А то скоро ,похоже, надо передние шланги менять, трещинки есть.

Последний раз редактировалось: Nikola_2108 (27 Сентября 2007 10:16), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
Shtorm писал(а):

ДА В НЕМ ДЫРКИ ВООБЩЕ НЕТ. С одной стороны есть - с другой - нету.


Интересно, а как же ты тормоза то прокачивал тогда, если в шланге дырки нету? Или не прокачивал?
Shtorm
NWorker93 писал(а):

Интересно, а как же ты тормоза то прокачивал тогда, если в шланге дырки нету? Или не прокачивал?



В том то и дело. Я на тормоз жму - а ничего не бежит. Так и спалил, что шланг без дырки
Shtorm
Tony писал(а):

Вот насчет ключа на 15 забавно... Я когда шланги менял, купил предварительно новые (Master Sport в техкоме), дома примерил к ним ключик, идеально подошел на 14. Когда попытался этот же ключ одеть на шланги, которые стояли на машине - не налез.



У меня такая-же ситуация. Старые шланги были на 14, новые - на 15.

Видимо у кого-то хватает ума все унифицировать. Я вот не знаю где еще нужен ключ на 15
Shtorm
Janny

Для крепления нужна резиновая фигня. А вот зачем зеленые и красные пластиковые - я тоже не знаю.
u313
Shtorm писал(а):

Janny

Для крепления нужна резиновая фигня. А вот зачем зеленые и красные пластиковые - я тоже не знаю.


У машин с датчиками износа колодок в эти держатели продевается провод, идущий к колодкам. Но поскольку датчик очень глюкавый и загорается в сырую погоду, то обычно народ эти провода выдергивают под капот. А держалки остаются Smile
Shtorm
u313

Спасибо что просветил
u313
Shtorm писал(а):

u313

Спасибо что просветил


Не за что Smile
Сергей 22
когда приобретаете запчасти, лучше всего сразу все проверить
Dantist75
Господа я один раз так купил рабочий тормозной цилиндр на ниву на зад - поставил, стал прокачивать - хрен - маялся минут 15 - потом снял обратно цилиндр - а там дырки нет!Просверлил и поставил обратно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы