Andreiko писал(а):У меня к аккуму подключено. При заводке глохнет. Аккум 55 ач.
Мож у тебя там 5-ти канальный усилок с сабом висят? Если только магнитола - тогда странно.Add_84 писал(а):Цепь прикуривателя как и прочие цепи на класике запитаны через замок зажигания,
С какого перепугу прикуриватель через замок зажигания запитан
Напрямую на предохранитель ЧЯ идет.
Forkoss писал(а):Чего то я не вьеду, кто дойдет, напряжение?
По сети питания прикуривателя ни чего не работает в этот момент, такие же провода, той же длины. Не вижу связи.
Считается что:
Цитата:Если его подключаться к замку зажигания или к прикуривателю, то там тонкие провода и в пиках будет просаживаться напряжение.
Но имхо это становится актуальным при большой громкости, когда магнитола начинает потреблять что-то близкое к 8 АAdd_84 писал(а):Цепь прикуривателя как и прочие цепи на класике запитаны через замок зажигания, на котором есть положение стоянка (или как там, непомню точно), так вот при повороте ключа в это положение все потребители выключаются, пока магнитола опять включится проходит время за которое движок заводится
НЕ СОГЛАСЕН. По твоим словам магнитолла должа выключиться даже если не крутить стартер.
Уж если зашла речь про замок зажигания, то на нем есть пустой контакт (специально для подключения магнитоллы).
Для питания магнитоллы идут 2 провода. 1) + с АКБ (или прикуриватель); 2) + с замка зажигания (тот контакт про который я только что говорил).
Так вот если подключить таким образом, то магнитолла будет включаться только когда будет + на обоих проводах (при повороте ключа в положение "зажигание вкл."). Соотв-нно при выключении зажигания магнитолла будет выключаться.Dmitry21053
Цитата:Но имхо это становится актуальным при большой громкости, когда магнитола начинает потреблять что-то близкое к 8 А
Прикуриватель сколько потребляет? Плюс там же, если не ошибаюсь, салонный свет висит.
У меня магнитола была подключена проводами меньшего сечения нежели на прекуривателе и ни чего, все пело и не глохло.
Если провода тонкие, они будут просто греться, на прохождение по ним тока и напряжения это скажется в таком мизире (длина и материал не те), что не каждый вольтметр это покажет.
Все проводка в машине расчитывалась на то оборудование которое в машине стоит, с небольшим запасом.
Все доп оборудование должно подключаться новой проводкой.
Если патифон глохнет, то это и/или:
Дохлая АКБ
Плохие контакты проводки питания (падение напряжения)
Неисправность стартера (берет больший ток)
Выпрямитель/стабилизатор магнитолы имеет малые допуски к падению напряженияAndreiko писал(а):Впрочем, мне все равно, глохнет она или нет, для меня это не проблема.
АНАЛОГИЧНО Dmitry21053 писал(а):kopkan
Расширять отверстия в металле задней полки (но без фанатизма - чтоб не сильно ослаблять). Или под сидения.
у меня 2 больших блина, так что хз какие там отверствия нужно сделать... наверное сделаю коробы фанерные и на полку поставлю, закреплю и будут играть...Geromo писал(а):У меня подклчена в прикриватель. Тоесть, через штэкер. Очень удобно, можно сразу отключить всё питание магнитолы, чтобы она ничего лишнего не потребляла.
Так я сделал сразу после установки музыки (зимой неохота было возиться с проводкой) - смотрелось отвратительно!!! По весне, как стало нормально работать с машиной на улице, сделал все по уму. Чтобы магнитола не потребляла лишнего, врезал рядом с ней выключатель.Мне в сервисе где ставят сигнализации на авто, установили+подключили+врезали акустику в передние двери+врезали акустику на заднюю полку+установили антенну под зеркало заднего вида в салоне+все протянули провода под коврухой в салоне, в дверях отверстия просверлили, там через резиновые такие трубки пустили провода от дверных колонок где петли дверные, от антенны провода идут под пластиком правой передней стойки... Короче всего за 800 р. получил профессиональную установку всего этого в автомобиль... После установки в бороде можно было наблюдать только морду магнитолы (пионерчик), да колонки в дверях да на задней полке, НИКАКИХ ПРОВОДОВ В САЛОНЕ... Короче, мужикам с того сервиса, спасибо большое... Магнитола никогда не затыкается, ни при пуске двигателя ни еще как бы то ни было...
kopkan писал(а):блин щас посмарел куда можно воткнуть колонки и обалдел...
я расчитывал на заднюю полку их присабачить снял полку а там железо почти сразу... мои колоночки туда не влезут точно... что делать???
Там под большие блины вырезаются в металле отверстия по шаблонам под колонки, только осторожно чтобы топливопровод не повредить в багажнике. Потом через войлок который на задней полке лежит колоночки продавливаются в полость багажника, ну и все это собирается назад... Получается шикарно... В багажнике только через войлок выступают внутрь на 5 см низ колонок, а в салоне решетки колонок находятся на уровне полки...Олежек писал(а):Я тоже немного своим опытом поделюсь, магнитола подключенна, на прямую к аккуму (кстати глохнет через раз... ), .
шоб не глохда после аккума постав диоды 2 штуки один в + другой в -
утак акум +---|>|----магнитолла
и так же в минусеVoha2101 писал(а):А про диоды мысль здравая!!
Они не дадут стартеру сосать энергию из конденсаторов магнитолы.
Правда будет небольшое падение напряжения, до 0.5В на диод, но это не страшно.
Вообще достаточно одного диода. но дебелого по мощьности примерно на 8-10 Амперов. И хорошенько его заизолировать.
Конденсаторы для
1. фильтрации помех вч
2. для компенсации провалов при больтшой громкости особенно на басу
короче вроде помогает