Страница 3 из 3
Олежек
все, теперь назначение диодов в данном случае понятно, спасибо

Последний раз редактировалось: Олежек (01 Октября 2007 11:56), всего редактировалось 1 раз
check
[quote="Леха!!!"][quote="Add_84"]Цепь прикуривателя как и прочие цепи на класике запитаны через замок зажигания, на котором есть положение стоянка (или как там, непомню точно), так вот при повороте ключа в это положение все потребители выключаются, пока магнитола опять включится проходит время за которое движок заводится[/quote]
НЕ СОГЛАСЕН. По твоим словам магнитолла должа выключиться даже если не крутить стартер.
Уж если зашла речь про замок зажигания, то на нем есть пустой контакт (специально для подключения магнитоллы).
Для питания магнитоллы идут 2 провода. 1) + с АКБ (или прикуриватель); 2) + с замка зажигания (тот контакт про который я только что говорил).
Так вот если подключить таким образом, то магнитолла будет включаться только когда будет + на обоих проводах (при повороте ключа в положение "зажигание вкл."). Соотв-нно при выключении зажигания магнитолла будет выключаться.[/quote]

Извините за тупость новичка, но все же возникает вопрос-
На всех магнитолах 2 входа "+".
Все советуют подкл. так :
1.с замка зажигания - это я так понимаю основное питалово, кот выкл. при выкл. зажигания - т.е.: магнитола играет - вы выключаете зажигание - магнитола также выключается. Очень удобно - как защита от того, что вы уйдете, поставив машину на стоянку, НЕ ВЫКЛ. магнитолу, кот. за ночь посадит акк. в ноль.
2. "+" с аккумулятора. Используют для постоянного подключения магнитолы к 12 вольтам, для того, что бы сохранялись ее настройки.
Все правильно написал?
Тогда, спецы, объясните, зачем нужен толстый провод для 2-го подключения, я так понимаю для сохранения настроек исп. малые токи и малые напряжения....
Просветите, плз....
check
[quote="Леха!!!"][quote="Add_84"]Цепь прикуривателя как и прочие цепи на класике запитаны через замок зажигания, на котором есть положение стоянка (или как там, непомню точно), так вот при повороте ключа в это положение все потребители выключаются, пока магнитола опять включится проходит время за которое движок заводится[/quote]
НЕ СОГЛАСЕН. По твоим словам магнитолла должа выключиться даже если не крутить стартер.
Уж если зашла речь про замок зажигания, то на нем есть пустой контакт (специально для подключения магнитоллы).
Для питания магнитоллы идут 2 провода. 1) + с АКБ (или прикуриватель); 2) + с замка зажигания (тот контакт про который я только что говорил).
Так вот если подключить таким образом, то магнитолла будет включаться только когда будет + на обоих проводах (при повороте ключа в положение "зажигание вкл."). Соотв-нно при выключении зажигания магнитолла будет выключаться.[/quote]

Извините за тупость новичка, но все же возникает вопрос-
На всех магнитолах 2 входа "+".
Все советуют подкл. так :
1.с замка зажигания - это я так понимаю основное питалово, кот выкл. при выкл. зажигания - т.е.: магнитола играет - вы выключаете зажигание - магнитола также выключается. Очень удобно - как защита от того, что вы уйдете, поставив машину на стоянку, НЕ ВЫКЛ. магнитолу, кот. за ночь посадит акк. в ноль.
2. "+" с аккумулятора. Используют для постоянного подключения магнитолы к 12 вольтам, для того, что бы сохранялись ее настройки.
Все правильно написал?
Тогда, спецы, объясните, зачем нужен толстый провод для 2-го подключения, я так понимаю для сохранения настроек исп. малые токи и малые напряжения....
Просветите, плз....
Cvolo4yzhka
check писал(а):

Все советуют подкл. так :

1.с замка зажигания - это я так понимаю основное питалово, кот выкл. при выкл. зажигания - т.е.: магнитола играет - вы выключаете зажигание - магнитола также выключается. Очень удобно - как защита от того, что вы уйдете, поставив машину на стоянку, НЕ ВЫКЛ. магнитолу, кот. за ночь посадит акк. в ноль.

2. "+" с аккумулятора. Используют для постоянного подключения магнитолы к 12 вольтам, для того, что бы сохранялись ее настройки.

Все правильно написал?

Тогда, спецы, объясните, зачем нужен толстый провод для 2-го подключения, я так понимаю для сохранения настроек исп. малые токи и малые напряжения....



значиться так.
1. на замок зажимгания идет так называемый сигнальный провод, а не основной питающий, логика схемы просто выключает мафон, когда нет +12 и включает обратно, когда появляеться +12 (он вроде красный обычно). кста, я подключил его через тумблер к тому же плюс +12, а то блин на стоянке музон не послушаешь не включая зажигании Sad
2. на аккум идет провод, который как раз и питает все силовые устройства мафона и поэтому он должен быть потольше, и через него же поддерживаеться память настроек, когда мафон выключен.

я прада сомневаюсь, что один мафон за ночь смогет посадить акум...
Smart
Я для своего майфуна не могу найти штеккер второй, а бывает необходимость перестановки последнего в другой автомобиль, какой подскажете более удобный способ, нежели, каждый раз разматывать соединения?
mylena
а мне повезло: приятель подарил машнитолу + колонки конца семидесятых-начала восьмидесятых новенькую, в упаковке и даже с гарантийным листом, , привезённую аж из самой Швейцарии, лежала она у него долго, в инструкции всё по-немецки, но разобрался быстро
встала на штатное место в классику без переделок!
питание брал от прикуривателя, работает нормально
но вот какой придурок проектировал отверстия под динамики в торпедо, мне не понятно?! зачем такие ассиметричные отверстия под крепление динамика? пришлось крепить только двумя саморезами, особенно трудно закрепить левый динамик: там руку не просунешь, чтобы схади придержать зажим под саморез, все руки изрезал!!! Shocked
idd
Smart писал(а):

Я для своего майфуна не могу найти штеккер второй, а бывает необходимость перестановки последнего в другой автомобиль, какой подскажете более удобный способ, нежели, каждый раз разматывать соединения?


ставишь в оба авто евро разъем, ну и покупаешь для совего мафона евро-папу. И можешь перетыкать нормально.
Smart
Дык я же отписал, в мой майфун не подходит штеккер евро (исо, еще вроде он называется), вот в чем вопрос та!
Doc Brown
Smart
Ну как это - не подходит? Подпаиавешь евро-папу к разъему магнитолы, евро-мамы - в машины - т.е. переходник делаешь: разъем магнитолы - евро разъем.
Pioneer841
Вопрос такой у меня, чтобы тему не создавать, хотя может таковая уже была.
Знаю и видел что ставят магнитолу вместо передних дефлекторов вентиляции, так вот:
1. Как лучше и чем закрыть отверстие из под капота которое, чтобы не дуло и мусор не летел?
2. Как рамка входит туда под магнитолу металлическая и как она закрепляется, может быть есть фотки у кого?
Может быть еще есть какие подводные камни.

пришлось таки создать тему.
Lexey 58ru
Pioneer841
У меня стоит магнитолла как раз там где ты и описал. Только машина уже досталась мне с магнитоллой. Так вот по п.1 ничего сказать не могу (может поролон в помощь), а по п.2 - да нормально рамка входит и держится (за счет шипов). На рамке есть пропиленные шипы - их нужно только отверткой подогнуть таким образом, чтобы они макимально держали рамку.
Pioneer841
скобочки эти загибаемые (шипы) по моему на всех рамках есть, так вот и интересно как раз то, что не будет ли ее трясти сильно, и хватит ли жесткости пластмассы удержать саму магнитолу, судя по тому что частенько такие варианты установки встречаются, держится нормально, но все таки интересно. По крайней мере для себя хочется сделать хорошо.
Lexey 58ru
Да нормально я тебе говорю держится. Подложи под магнитоллу поролон, если боишься тряски. Единственный косяк может оказаться после установки магнитоллы. Если CD привод слабенький, то на больших кочках магнитолла может начать заикаться, т.к. вибрация на панели намного силнее чем на бороде (но я думаю что большинство магнитолл уже идут с нормальной "подвеской").
Smart
Dmitry21053 писал(а):

Smart
Ну как это - не подходит? Подпаиавешь евро-папу к разъему магнитолы, евро-мамы - в машины - т.е. переходник делаешь: разъем магнитолы - евро разъем.

а...К проводам моего переходника припаивать та следует...Ну а почем ориентировочно эти евро стоят,продаются та только комплектом (мама-папа) наверно?
Doc Brown
Pioneer841
1. Закрывается листом металла на саморезах, можно еще герметиком промазать.
2. Была тема с фотками - с ходу не нашел, если найду - выложу. Под рамку магнитолы делался каркас из оцинкованного профиля, типа того, что под гипсокартон идет, только вроде размер профиля поменьше был.
Doc Brown
Smart писал(а):

а...К проводам моего переходника припаивать та следует...Ну а почем ориентировочно эти евро стоят,продаются та только комплектом (мама-папа) наверно?


Продаются парами стоят 40 руб за пару папа-мама
Smart
А ща все майфуны идут именно с евро разъемом, у меня появится возможность подключить любой современный?
Doc Brown
Smart писал(а):

А ща все майфуны идут именно с евро разъемом, у меня появится возможность подключить любой современный?


В основном - да. Иногда просто колодка магнитолы с проводами под подпайку евро
Smart
Ща смотрел, так 50р. стоит комплект из 2х штеккеров , так они оба мамы(!) , пап нету ваще:-), а для подключения майфуна по исо, необходимы 2 папы и 2 мамы ?
Doc Brown
Smart
Ищи - я себе прошлой весной купил комплект из 2-х пап и из 2-х мам 8-)
Smart
в других смотрел , 100р. 2 папы, и 100р. 2 мамы, не адекватные цены...
idd
Smart, все правильно. То, что ты видел - это разъемы на авто. Их и должно быть две штуки. Один - силовые провода, второй - сигнальные на динамики.
Соответственно, под них должны быть два папы, но, т.к. они обычно нужны реже, то и встречаются не так часто, поискать надо просто.

Если у мафона уже есть исошный разъем, то нужны только 2 мамы, если нет и хочется универсальности, как тебе, то еще нужны два папы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы