Все советуют подкл. так :
1.с замка зажигания - это я так понимаю основное питалово, кот выкл. при выкл. зажигания - т.е.: магнитола играет - вы выключаете зажигание - магнитола также выключается. Очень удобно - как защита от того, что вы уйдете, поставив машину на стоянку, НЕ ВЫКЛ. магнитолу, кот. за ночь посадит акк. в ноль.
2. "+" с аккумулятора. Используют для постоянного подключения магнитолы к 12 вольтам, для того, что бы сохранялись ее настройки.
Все правильно написал?
Тогда, спецы, объясните, зачем нужен толстый провод для 2-го подключения, я так понимаю для сохранения настроек исп. малые токи и малые напряжения....
Я для своего майфуна не могу найти штеккер второй, а бывает необходимость перестановки последнего в другой автомобиль, какой подскажете более удобный способ, нежели, каждый раз разматывать соединения?
Smart
Ну как это - не подходит? Подпаиавешь евро-папу к разъему магнитолы, евро-мамы - в машины - т.е. переходник делаешь: разъем магнитолы - евро разъем.
а...К проводам моего переходника припаивать та следует...Ну а почем ориентировочно эти евро стоят,продаются та только комплектом (мама-папа) наверно?
А ща все майфуны идут именно с евро разъемом, у меня появится возможность подключить любой современный?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы