Страница 1 из 1
SOF
сорвал резьбу в башке н 4-5 на 4 м целиндре, теперь свечу не вкрутить ((((((((что делать??
где метчик такой взять или еще что.. подскажите ребята Sad Sad
я в шоке, непонимаю как этот ёХХный компрессометр в 3 х померил в 4 м заклинило(((((

Последний раз редактировалось: SOF (26 Сентября 2007 23:12), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
спакойно
всё просто!
можно вогнать вставку...а вставку уже вкручивать свечу
главное меньше стружки в цилиндры накидать!
Toshka
да нарезают вроде... главная фишка, что стружки в цилиндр не попали. солидолом мажут, чтоб стружка липла сразу, еще как то извращаются. ты какую силу то приложил, чтоб такое произошло? Shocked
SOF
да я узнал уже, метчик М14х1.25
главное как нить аккураткно пройти начало, у меня ведь именно с начала витка 4 нету
каша одна
эх.. попасть бы в остальные витки

да я померил резьбовым компрессометром в 3 х катлах.. погтом в 4 м.. все норм по 12.5 и начал выкручивать.. провернул на 1.3 оборота и все..
потом вот выкрутил его и охренел :-(

Последний раз редактировалось: SOF (26 Сентября 2007 21:36), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
SOF
повод воткнуть 16в Laughing Laughing
SOF
да денег нет, и дел дохрена, а тут вот такая хня, придеться в динамику ехать.. башку уже сразу их пиленную ставить Very Happy :(

если завтра не пройду норм резьбу.
х123ас
SOF
была такая проблема у меня,создавал я тему,попытался её поиском айти,безтолку.В общем я ввёртыш вкрутил,посадил его на смесь эпоксидки и серебрянки.Резьбу нарезал обильно смазав метчик литолом.Размер метчика забыл Very Happy Вкручивал специально изготовленным болтом с резьбой как на свече,конрил гайкой ввёртыш и потом вкручивал.
ДюКЧ
наружная резьба у ввертыша может быть м18 с шагом 1,0; 1,25 или 1,5мм. рассверливать отверстие соответственно 17, ;16,7 или 16,5 мм. для заворачивания можно проточить на торце ввертыша шлиц под отвертку. потом на голове рядом со шлицом бьешь керном, чтоб металл головы выступил в шлиц ввертыша и он не выкрутицца! еще лучше если ввертыш будет с ограниченной длиной резьбы, дабы ввернуть его до упора с усилием.
Джерар
SOF
короче, отцепляешь подушку, поддомкрачиваешь ДВС, ставишь нужный цилиндр в вмт, запихиваешь туды тряпку, нарезаешь метчиком резьбу (он длинный нехороший человек, иначе неудобно), вынимаешь тряпку, делаешь стартером пару оборотов колена, через свечную дырку вся стружка вылетит. Вкручиваешь ввертыш, в него свечу, опускаешь и прикручиваешь подушку.
Все...
Dimok
Хмм . видел где то в Инете ил в магазе каком то - не помню - но есть - съёмник свечного колодца. Это раз. Раз есть такой съёмник значит есть и свечной колодец как деталь. - ИМХО.
х123ас
Dimok писал(а):

свечной колодец как деталь.


Есть конечно.Это и есть то что ввёртышем называют
SOF
Все, машинка в Динамике, во вторник заберу, доработают гбц и перепрошьют под нее.
ну и футорку вкрутят :cool:
Джерар
SOF писал(а):

Все, машинка в Динамике, во вторник заберу, доработают гбц и перепрошьют под нее.
ну и футорку вкрутят :cool:



Грамотный подход к ремонту! Зачот!!! Wink
ilja
Ты свечу от тракторного пускача огт трактора с-100 вкрути туда сделав побольше резбу то ли на 16 то ли на 18... я у себя на ГАЗ-53 так сделал
@lllig@tor
Называется футорка,у меня на ВАЗ 2107 стояла. Нарезается резьба слегка большего диаметра ,потом вкручивается переходник желтого металла с резьбой под свечу и в него уже свеча. Минусы-неэстетично ,свеча торчит над всеми другими на 2 см
Джерар
@lllig@tor писал(а):

Называется футорка,у меня на ВАЗ 2107 стояла. Нарезается резьба слегка большего диаметра ,потом вкручивается переходник желтого металла с резьбой под свечу и в него уже свеча. Минусы-неэстетично ,свеча торчит над всеми другими на 2 см



Это чо за футорка?? там торчит от силы на 5 мм выше...
h2so4-bryansk
@lllig@tor
да если пару см, то свеча до КС не достанет )))
SOF
да это бред, так же она, они мне показывали башку с такой фичей Very Happy
SOF
х123ас писал(а):

SOF
была такая проблема у меня,создавал я тему,попытался её поиском айти,безтолку.В общем я ввёртыш вкрутил,посадил его на смесь эпоксидки и серебрянки.Резьбу нарезал обильно смазав метчик литолом.Размер метчика забыл Вкручивал специально изготовленным болтом с резьбой как на свече,конрил гайкой ввёртыш и потом вкручивал.


то есть ты сейчас тоже с ней ездиешь?
как свеча на много сильней випирает по отношению к остальным, и не скажеться ли это на работе мотора, если свеча будет меньше торчать в камере? Confused
а то раскрутишь тыщ до 6.5 - 7 и ахтунг, через капот вылетит Smile
h2so4-bryansk
там торчит в КС х*р да нихрена,если 5 мм утопить ето уже весомо КМК.
Дмитрий053
Была такая же проблема, решилась она поездкой к одному чудо диагносту, который за 500 руб. без снятия головы блока (как обещали многие) за 10 мин. всё сделал, проехал 2000 км. - полёт нормальный. У него был какой-то набор металлических хреновин (проффесионально заметил что российских, типа "АИСТ" какой-то) и он сказал что это типа НОУ-ХАУ.
х123ас
[quote="SOF"]
то есть ты сейчас тоже с ней ездиешь?
как свеча на много сильней випирает по отношен [quote/]
Да, с ней и езжу сейчас. Флянец на ввёртыше примерно 2мм, то есть свеча почти так же как в стандарте. Курчу мотор до 6500-7500 регулярно, пробег тысяч 10 уже.
SOF
х123ас писал(а):

х123ас


ну хоть успокоил, хотя хз еще как мне сделают Smile
во вторник расскажу чего и как Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы