Страница 1 из 2
DIMA_89
Нашел в сети такую вещь http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm ваше мнение? А ведь это реально самому замутить.Самое трудное - это теплоаккумулятор,а остальное есть в магазине.
lyl8000
http://silych.ru/index.shtml
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

тоже ничего
Serge!
Дочитал только до ...каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях.... Дальше не стал, ибо если разработчики действительно так думают, пущай сами на этом и катаются!
Forkoss
Мой пипелац запросто с пол тычка и в - 35 заводился, безо всяких хитромудрых устройств.
ИМХО сие устройство полезно при морозах ниже -50, да и то если аккум домой заносить, можно и без него обойтись.
sharabu
Serge! писал(а):

.каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных


а чего, это не так?
Assaif
Смысл есть если нет теплого гаража...
Serge!
sharabu писал(а):

Serge! писал(а):

.каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных


а чего, это не так?


Я конечно после каждого пуска движок для замеров не разбирал, но элементарная логика подсказывает, что это бред. Давай посчитаем:
Два холодных пуска в день это 800 км пробега. возьмем три месяца зимы. 800*90=72000 км. + 20 штук среднестатистического пробега = 90 штук за год. За полтора года набегает капремонт движка! Ты капиталишь двигло каждые полтора года? А есть регионы, где зима по полгода!
Допустим заложенный расчет до капремонта произведен с учетом износа при холодных пусках, тогда ресурс движков авто эксплуатируемых в южный районах должен, согласно предъявленным цифрам, отличаться от северных на порядок! Есть такое? Кто-нить на юге проезжает 160000 (возьмем эту цифру за срок капиталки = это 8 лет среднестатистического пробега) + (8*72000 = 576000) = 736 штук на классическом движке??? Вывод - БРЕДЯТИНА!
DIMA_89
Суть в том что если тачку на 2-5 часов ставиш возле дома знакомого или еще где-нибудь,то надо заново греть её,а так пару минут и машина более-менее теплая.к томуже у меня от окна до машины почти соседний двор,а гараж не теплый.Вот и ищу альтернативу
DIMA_89
на счет этого садко или как там.Вторая ссылка.Он ведь просто заводит двигло и прогревает его как я понял,дак тогда сигналку с автозапуском легче купить и не париться.А у мея вопрос в экономии топлива с учетом поддержания работоспособности авто в мороз.
Forkoss
Я просто не представляю как эта баночка может вместить столько горячей охлаждайки, что бы после 12 часов стояния авто при -20 температура в ГБЦ при пуске была +12.
Развод чистой воды.
Если ты решил заморочиться, поставь, а потом отчетик с фото сюда выкладывай.

Да, и кстати, хочу посмотреть как ты запустишь карбовое двигло через автозапуск, без хитрого регулятора воздушной заслонки Smile
kostyxa
Forkoss писал(а):


Да, и кстати, хочу посмотреть как ты запустишь карбовое двигло через автозапуск, без хитрого регулятора воздушной заслонки Smile



а если просто подключить, то не прокатит что ли??
предварительно подсос вытянув...
DIMA_89
эта баночка,как ты ее называешь не просто баночка, а термос.Надеюсь ты знаешь что такое термос?Вот эта баночка и есть термос,который держит тепло.Может конечно и не так, как описывает производитель,но я читал на москвичевском сайте,только ссылка не работает сейчас почему-то.Термос можно сделать самому - емкость какую угодно от 2до10 на сколько фантезии хватит,сверху кожух металлический или пластик,но большего объема,а между ними пенофлекс(жидкий пенопласт,монтажная пена как хочешь называй).На счет того чтоб завести в -20 карбюратор,ты видел откуда я у нас не -20, а и под -40 и -50 бывает.Этой зимой сосед инжектор в -30 заводил - долго пыжился.Раза 3 забегал домой греться.Потом все же завел.Интересно как твой силыч заведет инж.Раз 100 будет стартер маслать Smile Smile Smile А на счет привода на заслонку ты насмешил.Тут инжекторы на классику ставят.Двигуны иномарочные пихаю,а ты про какую-то заслонку.В конце-концов от центрального замка привот поставить можно,а дальше сам последовательность действий развивай.На счет изготовления термоса уже почти все есть,вот только руки должны дойти,ато некогда.
Himik
Serge!

на счёт ресурса движка - если наш двигатель классический не глушить (или глушить не чаще, чем раз в 1000 км) и ездить на машине не переставая, слишком сильно не крутя двигло, то проедешь больше миллиона. а то и больше 2-х.
Serge!
Himik писал(а):


...
на счёт ресурса движка - если наш двигатель классический не глушить (или глушить не чаще, чем раз в 1000 км) и ездить на машине не переставая, слишком сильно не крутя двигло, то проедешь больше миллиона. а то и больше 2-х.


Если его столько времени не глушить, то вначале из него выкипит тосол, потом вытечет масло, а уж затем его заклинит (или наоборот) Smile Еще бы нехреного спонсора найти, штоб в то время, пока авто не используется в него бензинчик подливал Wink
Глупости все это. Заморачиться с очередным пуском, это все равно что рассуждать: оставлять или нет на передаче (а вдруг шестерня изнашивается?) или лишний раз тормозом не пользоваться, экономя колодки.
З.Ы. Намного дольше движки ходят у тех, кто зимой не ездит? Хрена там!
З.З.Ы. И вообще, авто больше сыпется, когда стоИт! Smile
Forkoss
BERZIN_DIMA
Что это за "баночка" я прекрасно знаю, вопрос не в этом.
Пусть там даже 10 литров горячего, до 50 градусов тосола, слабо верится что это поможет, а уж не говоря о той что нарисована, там сколько, литра 3?
Ты давай сделай, а потом хвастайся, а то как то слова, слова...

kostyxa
Ну ну, вытяни заслонку и заводи Smile
Assaif
BERZIN_DIMA
Если у тебя инжектор, то да смысла в садко нету...т.к. это для карбовых...
А так вполне толковая вещь убирает надобность в ручном регулировании заслонки...
Add_84
lyl8000 писал(а):

http://silych.ru/index.shtml
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА
И ПРОГРЕВА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

тоже ничего



почитал описание и возник вопрос: а если движок незаведется в течении 5-10 секунд, как долго эта штука его крутить будет?
lyl8000
помоему раз в две минуты... там вроде настраивается эта фигня.. всё программируется.
Еще что мне понравилось - если аккум садится то она сма заводит двиг, чтобы подзарядить аккум.
Единственный вопрос - нужно обязательно ставить на нейтралку машину. иначе уедет куданить в столб... но для этого есть логическая нейтраль - это когда сигналка программируется таким образом, что пока из машины не выйдешь и все двери не закроешь - она не заглохнет. вот как всё кудряво, но зато интересно Smile.
sharabu
Serge!
в том то и дело еслиб не холодные пуски ресурс бы увеличился раза в два 500 тыщ например, и не говори что при холодном пуске мотору пофиг, спроси у мотористов что основное количество задиров в цилиндрах какраз на первые секунды пуска даже летом 8-)
Serge!
sharabu писал(а):

Serge!
в том то и дело еслиб не холодные пуски ресурс бы увеличился раза в два 500 тыщ например, и не говори что при холодном пуске мотору пофиг, спроси у мотористов что основное количество задиров в цилиндрах какраз на первые секунды пуска даже летом 8-)


Да никто не спорит, что холодный пуск не идет на пользу, но откуда эти бредовые цифры 400 км??? (В прошлом году кста, точно помню - было 300 Wink) Кто чем замеряет? И где те счастливчики, которые прошли 500-700 тыков без езды зимой? А-уууу! Или у нас нет людей, которые ездят только летом? Или южные районы в стране отсутствуют? Все вроде есть, а пробегов ниибацца каких без переборки - хрен! Да чего там, ино с ресурсом под 500 штук и более в странах с теплым климатом столько не всегда выхаживают, а наш тазик должОн? БРЕД!
sharabu
Serge!
ну я про км не знаю, да и 500 тыщ накатывать не собираюсь 8-) просто холодный пуск это не очень хорошо
Serge!
sharabu писал(а):


...просто холодный пуск это не очень хорошо


А с этим никто и не спорит. Но не настолько все серьезно, чтобы всерьез этим морочить себе голову имхо. Да и масла ща не настолько плохие, чтобы так напрягать двигатель в морозы.
DIMA_89
Масло я уже купил назиму - ЗИК 5W40 синтетику.А тосольчик хотелось бы подогревать.На машине езжу почти каждый день и поэтому думаю т.а.не будет разряжаться.Короче как получиться начать делать буду стараться выкладывать фотки процесса.
kostyxa
Forkoss писал(а):


kostyxa
Ну ну, вытяни заслонку и заводи Smile



объясните что не так-то??и что произойдет??
HoKuM
Serge! писал(а):

Дочитал только до ...каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях.... Дальше не стал, ибо если разработчики действительно так думают, пущай сами на этом и катаются!



Цифры мельчают , я про 800 читал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы