Servikt писал(а): секции габаритов штатно горит 5 Вт -
5 ватт габаритов,это вообще ниачем, с таким даже стыдно ездить будет днем, нормальные пацаны скажут, купи себе тачку хорошую(шутка).., ..на трассе ,ну не здорово это. Вполне достаточно всего сзади, я за одиннадцатой, километров триста ехал, под вечер и когда стемнело, нормально все видно, нехрено заморачиваться.., а когда ночью поссать остановился, посмотрел у меня противотуманки задние горели, не заметил я, епт, пацаны сзади , кляли меня наверное..Идея патронов такова, что к каждому патрону будут подходить провода. Чтобы не парится с платами, на каждом проводе, там где это нужно делаем разветвления. А сами разъмы в каждом патроне можно сделать по принцыпу "мама-папа".
Я еще не углублялся, но есть ли в продаже патроны для двухконтактных ламп?
И конечно смущает номинал двухконтактных ламп 21+5 Вт, 21+10 Вт было бы лучше.
Цитата:Да что хоть вы !? , да поплавятся патроны эти сраные, стеклянные , они и так плавятся, пока до моря доехал, несколько раз поправлял, хоть и контакты зачищенны..
Не понял, что может поплавится. Пластик в габаритном отсеке не плавится же.max-np-max писал(а):нехрено заморачиваться..,
Тоже есть доля истины, мне бы уже наверное тоже лениво было..
Но идея то была - 5+5 в габаритах.. Т.е. те же 10 получили бы, что идет с завода.. А вот стопы бы светили в два раза лучше.
Короче идея, на мой взгляд, заслуживает внимания. Если еще и на практике удастся воплотить все достаточно безгемморойно - так вообще будет здорово.Серёга_ukr писал(а):Пластик в габаритном отсеке не плавится же.
Все патроны ламп, из оргстекла, как раз габариты, при длительном движении и вылетают первыми, причем, так, что лампочку не вытащишь, приплавляется, сволочь..Серёга_ukr писал(а):есть ли в продаже патроны для двухконтактных ламп?
Есть, видел когда-то. Но удастся ли инсталлировать их в сарай - ХЗ.
Серёга_ukr писал(а): 21+10 Вт было бы лучше
А вот такого не видел ни разу.max-np-max писал(а): Все патроны ламп, из оргстекла, как раз габариты, при длительном движении и вылетают первыми, причем, так, что лампочку не вытащишь, приплавляется, сволочь..
Ни разу за два года эксплуатации, и N-го количества замены ламп такого не наблюдал.Серёга_ukr писал(а):Ни разу за два года эксплуатации
наверное далеко не ездил, подряд часов 12...max-np-max писал(а):наверное далеко не ездил, подряд часов 12...
Ездил, 6 часов и 8-9 часов с включенными габаритами, и ничего подобного не замечал, даже никаких намеков на патроне 8)Кир-кук писал(а):
Фоток пока нет, премного извиняюсь :
..ля, ну что, так и не осилил инструкцию-то?
Черт, привезу ноут с собой, ей богу! Есть инет в гараже? hakimus писал(а):Кир-кук писал(а):
Фоток пока нет, премного извиняюсь :
..ля, ну что, так и не осилил инструкцию-то?
Черт, привезу ноут с собой, ей богу! Есть инет в гараже?
Братка, ноутов и инетов - как собак нерезанных
Время - о-мля - жестьььььььь 8-)Kind_74 писал(а):по поводу расположения я думаю правильней было бы всетаки габариты по бокам, а стопы на двери. габариты, я так понимаю указывать на габариты авто.
Лучанинов - а если придется ехать с открытой 5ой дверью ночью ???
мне на 12 приходилось с открытой 5ой дверью ездить, включил аварийки в правый ряд потихому и нормуль, если с зади не ездюк то просекет и на дистанцию ориентироваться будет, а если дурик то никакие стопы (5Вт, 10Вт, 21Вт, допы...) не уберегут...
да и привычнее это все как то что габариты ближе к краю.
Хоть это и не предусмотрено заводом-изготовителем но считаю такие переделки не страшнее чем самопальные изменения в рулевой и тормозной системе(установка каких то часто сомнительных задних диск. тормозов), подвеске и т.д :ooo: . А на счет ТО, так его-ТО пройдешь проще чем имея в авто уже привычный какой-нибудь ПРО-СПОРТовский Шруль :grin: .
А вот ездить с такими СТОПами можно спокойно в любую погоду. Проверено в пути: Москва - Заозерск Мурм.Обл.(севернее Мурманска на 125 км) и обратно 19-24 февраля 2006г. :cool: :cool: :cool:
А вот и фотки:
Габариты и стопы
габариты, противотуманки и стопы
габариты и пр.туманки
з.ы. все ИМХО конечно же. :grin:
Рекламой и прочей агитацией к действию не является. Вадя? писал(а):я вот когда вижу спереди такую машину,так и хочется ее боднуть в задний бампер..
говоришь в пути проверено?
а ты теперь с кем то поехай...только пусть он сядет за твою, а ты сзади своей на чужой...
я думаю восторга от такой переделки поубавится..
а еще лучше где нить на МКАД в пробке час-полтора сам за своей машинкой проедь...
+1
Когда вижу такие "люстры" обгоняю и включаю задние противотуманки. Они очень хорошо на мозги капают. 8-)Вадя? писал(а):я вот когда вижу спереди такую машину,так и хочется ее боднуть в задний бампер..
Остынь, Вадя, у всех десяток-седанов и хетчей точь в точь такие стопы, а универсал обижен Богом в лице АвтоВАЗа.admiral112 писал(а):Мой приятель вообще поменял местами СТОПы(в крыльях) с противотуманками(в крышке багажника). Они оказывается на 2111 стоят наоборот , какой идиот это задумал ??? Теперь как у всех на 10-12ах. Все видно супер просто! :cool: :cool: :cool: Рекомендую!
Твой преятель наверное удивляется почему все взади него едут с дальним светом? mr1 писал(а):Вадя? писал(а):я вот когда вижу спереди такую машину,так и хочется ее боднуть в задний бампер..
Остынь, Вадя, у всех десяток-седанов и хетчей точь в точь такие стопы, а универсал обижен Богом в лице АвтоВАЗа.
+1 :cool: :cool: :cool:
А всем остальным читать внимательнее. Заменены местами (БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОРОБОТОК И ПЕРЕДЕЛОК!!!) задн. противотуманки и стопы. И всё! Сделано как на 2110 и 2112!
Нифига себе реакция на стопы !!!А если хочется боднуть в задний бампер , то это напоминает симптомы быка. Медицина творит чудеса! Не хотел бы впереди вас, Вадя, оказаться на своей 12-хе, да и на любой другой машине. Вам видать сподручнее гонять за любителями тонировать или вообще закрашивать стопы? БуГаГа... Удачи на дорогах.Алексей 044 писал(а):Вадя? писал(а):я вот когда вижу спереди такую машину,так и хочется ее боднуть в задний бампер..
говоришь в пути проверено?
а ты теперь с кем то поехай...только пусть он сядет за твою, а ты сзади своей на чужой...
я думаю восторга от такой переделки поубавится..
а еще лучше где нить на МКАД в пробке час-полтора сам за своей машинкой проедь...
+1
Когда вижу такие "люстры" обгоняю и включаю задние противотуманки. Они очень хорошо на мозги капают. 8-)
Ок! Сегодня сфоткаю в том же ракурсе и в то же время суток свою 12-ху и 10-ку как у тебя, только снежку. Выложу потом фотки чтобы вы и подобные вам "кАпатели на мозги" сравнили.
А если уж "кАпать на мозги" то уж точно не вашими 10-шными штатными задн.пр.туманками. Они просто никакие. А вот если какой-нибудь сараевод забудет их выключить, то взрыва мозга не избежать. admiral112 писал(а): Заменены местами (БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ДОРОБОТОК И ПЕРЕДЕЛОК!!!) задн. противотуманки и стопы. И всё! Сделано как на 2110 и 2112!
Минуточку, я так и не понял. Что значит "заменены"? Конструктивно фонари на 5-й двери сараев отличаются от "стопов" десяток. Они просто по размерам разные! Или просто заменена проводка? Тогда получается, что штатный ЗПТФ исполняет функцию стопа? Если я это правильно понял, то такие фонари надо побить молотком. И как можно скорее. Так как в 2110 и 2112 в отличии от 2111 в этих самых красных квадратных фонарях нет отражающего элемента. А в 2111 он есть. И светит на порядок ярче, слепя всех и вся.