_55_RUS_ писал(а):DEEPSD писал(а):пол часа на установку
По подробнее пжалста, как там чё снимать, потом одевать.........
Для удобства монтажа снимаешь АКБ и жабо. Отсоединяешь толкатели гидрокорректора (г.к.) от фар и отрезаешь от них трубки. В салоне снимаешь крутилку г.к., откручиваешь фиксирующую гайку, открываешь крышку ЧЯ, над ЧЯ на шпильке откручиваешь крепление трубок г.к. и вытаскиваешь все в сторону салона. Далее через снятое жабо выталкиваешь из щитка моторного отсека резиновый уплотнитель трубок г.к. Установка нового г.к. производится в обратном порядке, только трубки от толкателей отрезать не надо Перед тем как вставлять новую резинку в дырку ее лучше смазать маслом или мылом.
PS Я жабо открутил полностью, а трубки от жиклеров омывателя лобового стекла не отрезал, просто повернул немного жабо и положил его на лобовое.
можно еще проще. Трубки кидрокорректора снимаешь, вытаскиваешь плоскогубцами маленькую железную заглушку с торца цилиндра (который в фару вкручивается), вместо нее вкручиваешь саморез по дереву, острый конец которого затуплен.
Фара держится отлично и регулируется хорошо (уже тремя точками)