Страница 2 из 2
DEEPSD
_55_RUS_ писал(а):

DEEPSD писал(а):

пол часа на установку



По подробнее пжалста, как там чё снимать, потом одевать.........




Для удобства монтажа снимаешь АКБ и жабо. Отсоединяешь толкатели гидрокорректора (г.к.) от фар и отрезаешь от них трубки. В салоне снимаешь крутилку г.к., откручиваешь фиксирующую гайку, открываешь крышку ЧЯ, над ЧЯ на шпильке откручиваешь крепление трубок г.к. и вытаскиваешь все в сторону салона. Далее через снятое жабо выталкиваешь из щитка моторного отсека резиновый уплотнитель трубок г.к. Установка нового г.к. производится в обратном порядке, только трубки от толкателей отрезать не надо Smile Перед тем как вставлять новую резинку в дырку ее лучше смазать маслом или мылом.
PS Я жабо открутил полностью, а трубки от жиклеров омывателя лобового стекла не отрезал, просто повернул немного жабо и положил его на лобовое.
kanevs
kuzma писал(а):

Вот реальная мысль..на выходных себе так поставлю!

http://zufa66.narod.ru/korrektor.html



можно еще проще. Трубки кидрокорректора снимаешь, вытаскиваешь плоскогубцами маленькую железную заглушку с торца цилиндра (который в фару вкручивается), вместо нее вкручиваешь саморез по дереву, острый конец которого затуплен.
Фара держится отлично и регулируется хорошо (уже тремя точками)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы