Страница 1 из 1
badman
Раньше был скрип тросика сцеаления. При нажатии толи он внутри цеплялся за оплётку, или ещё за что.. Когда сцепу менял (недели 3 назад) поставил новый трос, взял что по дороже, испортный.. неделю назад начал появлятся скрип.. Таже не скрип а скрежет, при нажатии педали. Т.е. как будто он там не по оплётке, а по наждачной бумаге ездит, причём педаль от этого нажимается сложнее, т.к. это же всё-таки звук, который происходит по причине повышенного трения. Кто-то сказал что трос сцепления смазывать нельзя т.к. масло разьедает оболочку или типа того. Я вот думаю как проблему решить: Смазать его просто или опять новый трос ставить. Просто скрип этот заманал уже, сил нету!!! Спасибо за советы заранее)
-=Worm=-
Конечно смазать перед установкой! Помоему даже в мурзилке написано. Когда менял сцепу нужно было направляющую выжимного смазать.
badman
т.е. хочешь сказать это ещё может быть дело и в направляющей выжимного??? Ну там вроде всё смызвалось.. Мне знакомый на сервисе делал, я там присутствовал, вроде мазали всё...

А как трос смазать правильно и какой смазкой? Я просто без понятия честно говоря
roman83
как мне кажется проблема в длинне троса.....я на старом отездил почти 3 года и хрен знает сколько до меня он отходил......

новый недавно протерся месяца за 3.....вот и следующий на исходе....в выхи поменяю......а проблема кроется мне кажется в том, что новые тросы длиннее старых....точнеежесткая оплетка дляннее....из-за этого её больший излиб вниз, а точнее более крутой изгиб в месте входа в щитке передка......поздно спохватился но на вот этот кончающийся тросик...ну как бы подвязал его проводом к ГТЦ чуть то место где входит в щиток передка...стало заметно лучше.....

...а вообще надо вот еще сто посмотреть...у меня старый который отходил долго был старого образца(с прямоугольной прорезью) но эта прорезь была рассверлена......вот думаю с магазине сравнить длины....может СО короче....




а кстати кто-то говорил можно там что-то вилку или выжимной или еще что смазать при замене...как это сделать из моторного отсека не снимая коробку?
-=Worm=-
badman писал(а):

т.е. хочешь сказать это ещё может быть дело и в направляющей выжимного??? Ну там вроде всё смызвалось.. Мне знакомый на сервисе делал, я там присутствовал, вроде мазали всё...

А как трос смазать правильно и какой смазкой? Я просто без понятия честно говоря

Да. Смазывать трос отработкой можно. По поводу направляющей, чуть прижми педаль и послушай.
haos
-=Worm=-, у меня при небольшом небольшом нажатии на педаль сцепления появляется шум, дальше выжимает - пропадает. это к чему так?
-=Worm=-
badman
Но у меня то на выключенном зажигании скрипит.. Тут не про выжимной тема, а про трос..
Купил новый трос, Delta. Сегодня поставлю предварительно 10 раз смазав, как следует.

Вчера на сервиc заехал, там паренёк мне смазал трос, который щас стоит, педаль стала ходить в 5 раз легче, но скрип этот не пропал, если быстро педаль выжать, то как бы нормаль, а если медленно нажимать, то скрипит.. Звут чёткий и громкий.. Слышно как в салоне, так и в капоте, так и ногой чувствуется.

Он сказал что тросик надо менять.. Если не пропадёт, тогда это скорее всего вилка сцепления. На слух сложно понять что скрипит точно...
Но реально ли смазать её (вилку) не снимая коробки и не разбирая всё?
А вообще когда я сцепу менял отчётливо помню, как смазывалась и вилка, и направляющаяя..
-=Worm=-
badman писал(а):

А вообще когда я сцепу менял отчётливо помню, как смазывалась и вилка, и направляющаяя..


Значит трос, отпиши как поставишь.
Seryoga
Попробуй втулку вилки поменять, или смазать (сверху на коробке пластмассовый "грибок").
badman
В точку! Замена троса ни дала никаких результатов... В процессе установилось что скрипит вилка сцепления скрипит. Была запихана куча литола под колпачёк втулки и вокруг всей вилки, как только возможно. Прблема устранена на 95%. Небольшой скрип остался (т.к. целиком всё-равно не снимая коробки не смазать), но стуло лучше гораздо... вот тебе и трос...
esa
badman
а как этот колпачек пластмассовый снимали? у меня не получилось:(
SoftFelix
esa писал(а):

а как этот колпачек пластмассовый снимали? у меня не получилосьSad



Очень аккуратно. Поддев и покачивая двумя шлицевыми отвёртками. Купи новый на всякий пожарный. Laughing
badman
Я снимал потом ещё раз и разломал нахрен Smile
Купил 5 штук на всякий Smile) Он 10р. стоит.

Кстати вилка вилкой, но я самостоятельно захерачил проникающей смазки (фторопласт) в тросик и скрип пропал полностью, но очень быстро появился снова. Чем бы таким его смазать, чтоб не появялся, хотяб на сколько-нить хватало..
jorik
badman
Маслом, просто снять трос и шприцом накачать его маслом, с прошлого лета все нормально.
badman
Вчера снял трос и долго и упорно смазовал его литолом, буквально запихивая внутрь) Шприц очень помог.
От хруста не осталось и следа! И всех делов..
Seryoga
esa писал(а):

а как этот колпачек пластмассовый снимали?


Ослабь тросик и сними пружину. Потом и ставить легче будет.
Валенок
roman83 писал(а):


...а вообще надо вот еще сто посмотреть...у меня старый который отходил долго был старого образца(с прямоугольной прорезью) но эта прорезь была рассверлена......вот думаю с магазине сравнить длины....может СО короче....



Старого образца короче. Ставится с трудом внатяг. Отверстие можно не сверлить, там фишка мягкая, чего-нибудь круглое забить и все. Но все это изврат. Я пробовал - живет не дольше новых. Сейчас ставлю новые раз в 1 - 1,5 года, смазываю литолом с обоих сторон, чтобы внутрь как можно больше напихать, стараюсь чтобы резиновая фишка в отверстии моторного щита стояла ровно, она и от времени может перекашиваться. Но все равно накрываются регулярно, но год живут до того как скрипеть начинают (а там и до обрыва недалеко). Тросики фуфловые, делают неизвестно кто, неизвестно как, и от цены, судя по всему, качество не зависит.
badman
Это точно... разницы между тросиком за 100 рублей, нашим, и импортным DELTA почти за 300 рублей обсолютно никакой.. Лучше бы были за 1000, но качественные..
tdv
а трос правильно проложен? если он имеет в каком-то месте изгиб, даже не очень сильный, то оплетка перетирается очень быстро.
Да и сами тросики разные бывают. Нужно брать такой, в котом внутри внешней оплетки есть еще и внутренняя оплетка(белая). Ну и смазать обязательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы