AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Как мне известно при ХХ в трубке от карба к трамлеру (УОЗ вакуумный) не должно быть разрежения. Регулируется закрытиемоткрытием заслонки (винт количества).
Пытался добиться отсутствия разрежения этим винтом (количества). Добился. ХХ упал до 600 примерно. Винтом качества поднять до 800-900 не получается.
Где грабли ?
h2so4-bryansk
На форуме 17 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
подсос воздуха,либо регулировка клапанов,неправильные метки ГРМ,а вообше лучше на газоанализатор.вообщето метода на глаз не такая: выставляешь витом кол-ва 850, качеством ишешь верхнюю полку опоротов, заворачиваешь назад на 1/4 оборота, далее выставляешь кол-вом 850
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Газоанализатор в нашем ауле найти проблематично...а если и найти - то пользоваться не умеют 100%...
...значит забить на разрежение...сделать обороты как надо и кататься...
...только как тогда выставлять УОЗ ? снимать трубку перед регулировкой или нет ? (заведомо получится другой угол при разрежении в трубке вакуумного УОЗа)
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Ну если там разряжение мизерное, то и влиянеи его на угол минимально.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...понятно...забью на это дело...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы