Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика/ремонт маятника.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Диагностика/ремонт маятника. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:19
Ответить с цитатой

Делал недавно ремонт подвески. Заменил все шаровые и трапецию. Теперь когда большинство постукиваний/поскрипываний устранено, хорошо слышно отчетливое "тыцанье" (постукивание) с правой стороны, на слух со стороны маятника. Стучит на любой дороге, даже на идеально гладком асфальте при незначительном поворачивании рулевого колеса. Достает страшно! Маятник менял ~13 тык назад, ставил на подшипниках (предыдущий на втулках только подо мной пробегал 50 тыс.). Когда менял трапецию, маятник тоже снимал, но на весу в руках никаких люфтов не заметил, поэтому и поставил его обратно. Пробывал затягивать гайку, которой крепится сошка к маятнику - не помогло.

Как правильно продиагностировать, что это именно маятник стучит?
Возможен ли ремонт или только замена?
Если покупать новый, что лучше купить (готов переплатить в 2-3 раза, но чтоб забыть про него надолго) и как его проверить при покупке?

Спасибо за внимание.

P.S. В поиске был.
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1853
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:50
Ответить с цитатой

Можно подергать за него снизу. 13 тык нормальная жизнь маятника по дорогам Украины. Подтяни гайку сверху не затягивая и ещё на 20 тыков хватит.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 11:53
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Подтяни гайку сверху не затягивая и ещё на 20 тыков хватит.

Сверху там колпачок зеленый вроде. Под ним есть гайка?
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:19
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):
Ludvig писал(а):
Подтяни гайку сверху не затягивая и ещё на 20 тыков хватит.

Сверху там колпачок зеленый вроде. Под ним есть гайка?

Есть там гайка. Последний раз, когда раздавался стук в районе маятника тоже никак не мог понять он или палец одной из тяг. С час промучился, пока не взял удлинитель для воротка, приложил к уху, стал прикладывать к р.пальцам по очереди и качать авто. В результате отчетливо услышал стук в правом пальце средней тяги. Она и оказалась. Раз у тебя трапеция новая - имхо все шансы у маятника. Кста подтяжка гайки иногда помогает - главное без фанатизма!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 12:20
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):
Маятник менял ~13 тык назад, ставил на подшипниках

повезло, у меня 2тыка прошёл
подтянули, прошприцевали (у меня с тавотницей) и мастер сказал: пока ездий, найдёшь качественный привози поставим.
_sav_ писал(а):
сли покупать новый, что лучше купить (готов переплатить в 2-3 раза, но чтоб забыть про него надолго) и как его проверить при покупке?

+1 присоединяюсь
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 18:47
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Кста подтяжка гайки иногда помогает - главное без фанатизма!

Подтянуть не получилось, гайка затянута намертво :-( .
Уже купил новый маятник, завтра буду менять.

P.S. Все продавцы как один сейчас уже на предыдущий маятник говорят что "г@$но". Хотя когда я брал, мне его хвалили. (Извините производителя забыл - в зеленой коробке с зеленым колпачком на гайке).
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:56
Ответить с цитатой

В общем при более детальном обследовании на яме оказалось, что стучит не маятник, а центральная рулевая тяга, поставленная всего 2 недели до этого Sad . Причем стучит, если ее пытаться крутить, да и похоже что стук получается из-за касания пальца тяги о боковые стенки. Короче я решил забить пока и ездить так. Маятник все же заменил, т.к. он уже был куплен, ну и для подтверждения теории. Теория подтвердилась, постукивание осталось.
Кстати, может кому пригодится, при замене маятника "сошку" (или как там правильно) я оставил старую, т.е. рулевые тяги не снимал. Снял только сам маятник открутив два болта крепления к корпусу и стянув сошку с оси. Потом засадил новый маятник в сошку. Получилось очень быстро и без гемора со снятием рулевых тяг.
"Разобрав" (там и разбирать нечего) снятый маятник был поражен "сложностью" конструкции. По идее при хорошем качестве подшипников и выдержанных зазорах, он должен ходить практически вечно.
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 13:54
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):

...Снял только сам маятник открутив два болта крепления к корпусу и стянув сошку с оси.
...
Surprised Нифигасе. По мне проще выпрессовать оба наконечника, чем снимать сошку...она моментом таким там тянется...вроде самым большим в авто...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 14:20
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Surprised Нифигасе. По мне проще выпрессовать оба наконечника, чем снимать сошку...она моментом таким там тянется...вроде самым большим в авто...

Да ну, 2-3 удара молотком и выскочила.
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 14:21
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):
Serge! писал(а):
Surprised Нифигасе. По мне проще выпрессовать оба наконечника, чем снимать сошку...она моментом таким там тянется...вроде самым большим в авто...

Да ну, 2-3 удара молотком и выскочила.

Гайка? Smile Я про усилие при откручивании гайки...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 14:25
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Гайка? Smile Я про усилие при откручивании гайки...

А.... Smile . С гайкой тоже какие проблемы, удобный ключ и все.
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы