Страница 1 из 1
Serg65


Может кто видел такой кованный 14'. Нужен один. Неохото покупать комплект из-за 1-го который подвергся правке.
GenOk
Serg65 писал(а):

подвергся правке



какие повреждения были и что за правка была?
Serg65
GenOk писал(а):

какие повреждения были и что за правка была?


Жена на 150 км/час на камень налетела.
Serg65
Было помято ребро.
GenOk
ну и че такова страшного? не лопался главное, а помялся-исправили поствь на зад и голову не забивай.
Serg65
GenOk писал(а):

ну и че такова страшного? не лопался главное, а помялся-исправили поствь на зад и голову не забивай.



Прежде чем принять решение я много собрал информации по литым дискам. Вывод один - правке не подлежат (если бережешь свою жизнь). Правят надеясь на русский "авось". Пока ездию не быстро.
ZaSKaR
Serg65 писал(а):

Неохото покупать комплект из-за 1-го который подвергся правке.


Зачем комплект? Один купите!

Похоже на Slik L171!?
Serg65
Karzhimant писал(а):

Похоже на Slik L-171S!?


Я тоже за один. А где можно посмотреть. Много обошел но не видел.
GenOk
Serg65 писал(а):

Может кто видел такой кованный 14'.


?
Serg65 писал(а):

я много собрал информации по литым дискам.


?
так какой диск я не понял?

В КАКОЙ СТЕПЕНИ БЫЛО ПОМЯТО? если был согнут по-полам большой сектор тогда понятно, а если незначительно тогда ни чего страшного не вижу
правили как?
Serg65
GenOk писал(а):

так какой диск я не понял?



Кованный (объемная штамповка).

GenOk писал(а):

В КАКОЙ СТЕПЕНИ БЫЛО ПОМЯТО?



Помято было ребро.

GenOk писал(а):

правили как?



Вытягивали на стонке.

GenOk писал(а):

тогда ни чего страшного не вижу



Если появидась микротрещина, то это концентрация напряжений и она может развиться.
GenOk
сначала пишешь помято, потом трещина ??? определись
повторю вопрос НАСКОЛЬКО СИЛЬНО было замято ребро (можно ведь немного подмять, а можно и сложить пополам)
присутствовал сам при исправлении?
а точна диск кованный?
Serg65
GenOk писал(а):

потом трещина ??? определись


Читай внимательно - "если появилась микротрещина". Вмятина была 1-1.5 см глубиной. Сам неприсутствовал. Оборудование видел. Диск точно кованный.
GenOk
вобщем если были трещины-лопания то канечна лучше заменить, хотя поговори с ребятами которые правили-спроси легко ли диск выправился? и какое их объективное мнение о его дальнейшей надежности.
а микротрещина эт скока?
dmitry_spb
Диск однозначно кованый

2Serg65
ты пишешь, что
Цитата:

я много собрал информации по литым дискам. Вывод один - правке не подлежат (если бережешь свою жизнь).


а литье от ковки отличается.
Ковка даже при сильном ударе в 99% случаев просто гнется, без трещин, что нельзя сказать о литье.
Именно поэтому на спортивные (в частности раллийные) автомобили ставят ковку!
Тангаж
Все правильно - если кованный, ничего ему не будет. Беспокоишься? Ставь назад. Главное - чтоб прокатали без биения.
Serg65
Тангаж писал(а):

Все правильно - если кованный, ничего ему не будет. Беспокоишься? Ставь назад. Главное - чтоб прокатали без биения.


Конечно беспокоюсь. Жизнь одна. Сзади и стоит. Выправили без биения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы