Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нету тяги после замены ремня ГРМ на 2112 1,5 16v

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нету тяги после замены ремня ГРМ на 2112 1,5 16v вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sv204



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 15:31
Ответить с цитатой

Предистория:
Купил машину 2112(2002г) 1.5 16V - поездил пару месяцов,все вроде нормально кроме того что машина тежеловато заводилась.Решил проверить что за прошивка там стоит.Подрубил к компу через К-лайн адаптеру-смотрю а прошивка не стандартная начинается с буквы А (точно названия уже не помню).Решил сменить прошивку на более динамичную поставил J5D07T01.После заливки новой прошивки в блок машину не узнал- летит,двигатель работает мягко,заводится с пол пина.
Ездил радовался.
А теперь о плохом:
недавно лопнул ремень ГРМ,клапана остались живыми (пошня стоят от 1.6).Так как ремень лопнул прям возле калитки решил я его сам поменять.
Затакал машину во двор,взял запасной ремень,поставил его по книге-поставил точно как там написанно,то есть так чтоб все метки совпали.Проверил два раза валы и коленвал стоят точно по меткам
Запускаю движок-заводится номально,двигатель не трусит...
Решил проехать-и тут дык тяги нет,набирает слабо вообщем машина толком не едет и жерет больше обычного.Повторюсь - все стоит точно по меткам.

Прихал к знакомому мотористу - он мятки гянул и сказал что все должно быть в норме.
Сейчас поставил распредвалы на один зуб вперед относительно коленвала вроде тянуть стала получьше но не так как раньше.
ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться
Вернуться к началу
Sv204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 15:43
Ответить с цитатой

Я б компрессию померил для начала. А потом уже задавал вопросы.
Поршня поршнями , а распредвалы если не стандарт то клапаны достают. Там много не надо.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 15:48
Ответить с цитатой

Как вариант раньше метки не совпадали,то бишь и двиг по другому работал,а сейчас вы поставили правильно!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sv204



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 16:12
Ответить с цитатой

именно,тока я не помню насколько было расхождение
Вернуться к началу
Sv204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sv204



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 16:16
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Я б компрессию померил для начала. А потом уже задавал вопросы.
Поршня поршнями , а распредвалы если не стандарт то клапаны достают. Там много не надо.

Да че тут мерять и так понятно что хреновая компресия будет ,кога по меткам ставиш выше все плохо,на зуб вперед на валах ставлю и улучьшения заметны.Щас пойду еще на один зуб уведу-и посмотрю что будет
Вернуться к началу
Sv204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 16:18
Ответить с цитатой

Sv204
Заполните профиль.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 07:39
Ответить с цитатой

У меня было подобное, когда натяжной ролик затянул не в ту сторону Smile Надо натягивать ремень, поворачивая полик против часовой стрелки. На тягу влияет каждый градус, убедился в этом поставив разрезную шестерню. А то что все стоит точно по меткам - ничего не значит. Вопрос в том, как стоят метки ? :-D
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pionееr
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Откуда: Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 10:23
Ответить с цитатой

Sv204 писал(а):

ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться

Шпонки на валике нету. Снимать шестерни распреда, проверять наличие шпонок.
P.S. Кста, задающий диск, если сильна постараться, мона непральна поставить. Smile

_________________
Иногда лучше жевать, чем говорить...
Вернуться к началу
pionееr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sv204



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 11:56
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
У меня было подобное, когда натяжной ролик затянул не в ту сторону Smile Надо натягивать ремень, поворачивая полик против часовой стрелки. На тягу влияет каждый градус, убедился в этом поставив разрезную шестерню. А то что все стоит точно по меткам - ничего не значит. Вопрос в том, как стоят метки ? :-D
Метки могут стоять как-то не так ?
Вернуться к началу
Sv204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sv204



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 11:57
Ответить с цитатой

pionееr писал(а):
Sv204 писал(а):

ТАК ВОТ ВОПРОС ТАКОЙ - почему машина едет если валы сметились на один зуб,может валы не стандартные в чем может быть дело ? помогите разобраться

Шпонки на валике нету. Снимать шестерни распреда, проверять наличие шпонок.
P.S. Кста, задающий диск, если сильна постараться, мона непральна поставить. Smile

Шпонки на все месте.
Вернуться к началу
Sv204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 12:35
Ответить с цитатой

Sv204

Скажем так. Есть понятие "точность изготовления". Ни для кого не секрет, что погрешность в данном случае может достигать нескольких градусов. Для данного двигателя 1-2 градуса уже сказывается на тяге и экономичности. Помогает разрезная шестерня на выпукскной вал. Проверено.
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind_74



На форуме 10 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 12:44
Ответить с цитатой

Шкивы не менял, а то 1,5 и 1,6 отличаютя тока в метке а так визуально одинаковые, мож эта разница в два градуса свое гадкое дело делает.
_________________
2101=>21047=>21081=>21100=>2112=>21114 & 11193=>Kia Ceed SW & 11193=>Kia Ceed SW & Mitsubishu ASX
Вернуться к началу
Kind_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 14:27
Ответить с цитатой

SClaus писал(а):
Скажем так. Есть понятие "точность изготовления". Ни для кого не секрет, что погрешность в данном случае может достигать нескольких градусов. Для данного двигателя 1-2 градуса уже сказывается на тяге и экономичности. Помогает разрезная шестерня на выпукскной вал. Проверено.

+1
Есть такая фишка, даже тему создавал. Лучше оба шкива заменить на резрезные. И оооочень здорово менять характер мотора, правда гиморно, но если чел терпилв-то своего добъется.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sv204



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 15:55
Ответить с цитатой

Kind_74 писал(а):
Шкивы не менял, а то 1,5 и 1,6 отличаютя тока в метке а так визуально одинаковые, мож эта разница в два градуса свое гадкое дело делает.

Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?

НЕ ПИНАТЬ - я с машиной тока 5 мес.
Вернуться к началу
Sv204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 18:18
Ответить с цитатой

Sv204 писал(а):
Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?

А с чего этому влиять. Только компрессия меньше. Раньше то перло.
По микрометру иль по стержню вставленному в свечное 1го цилиндра
выставь ВМТ. И смотри на метки на всех шкивах. Возможно получишь на все свои вопросы ответ. За одно проверь шкив на предмет расслоения резинового демпфера. Имеет место такое быть на машинах с пробегом.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sv204



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 18:25
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Sv204 писал(а):
Я воще ничего не трогал,вообще двигло 1.5л но прежний хозяин ставил поршня от 1.6 может это влияет ?

А с чего этому влиять. Только компрессия меньше. Раньше то перло.
По микрометру иль по стержню вставленному в свечное 1го цилиндра
выставь ВМТ. И смотри на метки на всех шкивах. Возможно получишь на все свои вопросы ответ. За одно проверь шкив на предмет расслоения резинового демпфера. Имеет место такое быть на машинах с пробегом.

Проверял,поршень вреху и метки совпадают все - не едет машина как надо,если на зуб вперед распервалы сместить - тогда получьше,ну всеравно както раньше резвее была.
А где это демпфер находится на каком шкиве ?

Неругайте за неграмотность просто я новичек в етих делах (
Вернуться к началу
Sv204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 18:38
Ответить с цитатой

Sv204 писал(а):
А где это демпфер находится на каком шкиве ?

Шкив генератора. У него по окружности идут зубцы как на маховике, а одного нет. Это сделано для датчеГа положения колен вала. Этот венчик крепится к основной площадке через резину(демпфер). Если он начинает разрушаться венчик смещается-отсюда и не точность покзаний ДПКВ. Ну и с вытекающими. При полном разрушении и сильном смещении-мотор вообще никогда не заведется.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HiKolom



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA, Донецк
Авто: Hyundai Grandeur XG25, 2,5 V6 DOHC, 1999 г.в., 70 т.км.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 21:49
Ответить с цитатой

Может все-таки что-то с клапанами. У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен.
Но когда порвался ремень (сам виноват - надо было его сменить тыков на 40 раньше, да все некогда было), поменял ремень, ролики. И еле доехал до ентого самого кореша - тяги вообще не было. Сняли голову - клапана вроде-бы целые. Пролили керосином - течет, зараза. Поменяли 2 и притерли 4 клапана (что интересно - визуально целые, герметичность плохая, двигло не тянет), промыли дроссельный узел - теперь не нарадуюсь - самолет какой-то.
Вернуться к началу
HiKolom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 22:33
Ответить с цитатой

HiKolom писал(а):
У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен

Жесть Smile
HiKolom и Sv204,
парни, если бы вы узнали и всем рассказали,
какие именно у вас стоят поршни,
цены бы вам не было 8-)

zlexx, здорово Smile !!!
Дай плиз ссылку на тему про разрез. шестерни !!!

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sv204



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Авто: 2112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 14:01
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
HiKolom писал(а):
У меня двигло 2112i (1,5 о 16-ти клопах), но экспортное - кореш-автомастер сказал типа 83-й блок и поршня с проточками, клапана гнуть не должен

Жесть Smile
HiKolom и Sv204,
парни, если бы вы узнали и всем рассказали,
какие именно у вас стоят поршни,
цены бы вам не было 8-)

Эт точна (
Вернуться к началу
Sv204 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2013 18:55
Ответить с цитатой

Тема конечно баян но сегодня меняли помпу , ремень ,ролик(не сам ,времени нет ),ну заменили и заменили все по стандарту сел поехал на работу и как -то машина тянет не так,как-будто не моя машина ,как-будто легче,вроде отцепили хвост сзади.или раньше не правильно что-то было,или сейчас,.Меняли на сто (знакомый)я рядом стоял ,все проверяли десть раз.может иллюзия?
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2013 00:32
Ответить с цитатой

Ну если ранее была ошибка на зуб - могло быть и такое...
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы