Страница 1 из 1
Fr0st
ВАЗ 21093 инж
Неустойчивый ХХ. На скорости - все в норме.
Напрягает. Переменил свечи, ВВ провода, ДПДЗ, РХХ.
Не менял тока МЗ и ДМРВ.
Вот че заметил.
Провода по очереди со свечей снимаешь.
1, 3, 4 одна искра, колпачек подносишь к свече - слишно начинает пробивать.
а на 2 горшке лупит аж сантиметра на 2.

Может это МЗ сдох?

Если прогорел клапан, при этом могут свечи выглядеть как живые?
Toshka
ты побольше так эксперементируй - тогда точно МЗ на замену... это на карбюраторной так проверяли, а тут нельзя с отключенной нагрузкой МЗ заводить движек
неустойчивый ХХ в какой момент? когда просто на месте стоишь? клапана когда регулировал?
u313
Toshka писал(а):

ты побольше так эксперементируй - тогда точно МЗ на замену... это на карбюраторной так проверяли, а тут нельзя с отключенной нагрузкой МЗ заводить движек
неустойчивый ХХ в какой момент? когда просто на месте стоишь? клапана когда регулировал?


И на карберной коммутатор так палили.
Iscander82
u313 писал(а):

И на карберной коммутатор так палили.


Ага. Так можно проверять только на контактной системе зажигания
Fr0st
клапана не регулировал, машина 2002 года, брал год назад на пробеге 43 т., щас 63 т.
по-ходу действительно клапана
за сколько в москве можно отрегулировать?
u313
Fr0st писал(а):

клапана не регулировал, машина 2002 года, брал год назад на пробеге 43 т., щас 63 т.
по-ходу действительно клапана
за сколько в москве можно отрегулировать?


600-700р. Ну или как договоришься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы