Страница 1 из 2
Sana2115
Пробег 2500, везде масло заводское. На ТО1 будут менять только в движке. Зимы у нас холодные до - 35. 10w40 Лукойл люкс прошлой зимой еле прокручивал (минуты 3 приходилось стартером крутить с интервалами). Хочу залить Ecco 5w40 п/синь??? И стоит ли менять в коробке и если надо, то что лить???
Влас
Sana2115 писал(а):

Пробег 2500, везде масло заводское. На ТО1 будут менять только в движке. Зимы у нас холодные до - 35. 10w40 Лукойл люкс прошлой зимой еле прокручивал (минуты 3 приходилось стартером крутить с интервалами). Хочу залить Ecco 5w40 п/синь??? И стоит ли менять в коробке и если надо, то что лить???



Попробую дать оригинальный ответ, наверное такого еще на сайте autolada.ru никто не предлагал.

Предлагаю залить масло, предписанные к применеию АвтоВАЗ.

Если конечно, из предложенного списка смазочных материалов, предложенных в мурзилке, стремно что либо выбрать.
Предлагаю синтетику 5w40 в двигатель и синтетику в коробку 75w90
Названия масел (бренды) - зависят от платежеспособности.
-35 - это жесть, я бы при таком раскладе всерьез задумался о предпусковом подогревателе. Каждый неудачный запуск при такой низкой температуре соответствует примерно 250-350км пробега.
dnoned
Влас писал(а):


Предлагаю залить масло, предписанные к применению АвтоВАЗ.


+1

Кстати Esso 5w40 разве п/синтетика, а не чистая синь?
Aнджей
Sana2115 писал(а):

Пробег 2500, везде масло заводское. На ТО1 будут менять только в движке. Зимы у нас холодные до - 35. 10w40 Лукойл люкс прошлой зимой еле прокручивал (минуты 3 приходилось стартером крутить с интервалами). Хочу залить Ecco 5w40 п/синь??? И стоит ли менять в коробке и если надо, то что лить???


А как насчет Лукойл Синтетик 5w-40? Хоть оно и не рекомендовано заводом.
В КПП тоже желательно что-нибудь 75w-90 как ниже советовали.
Sana2115
Спасибо, и ещё вопрос.
Надо ли после обкаточного масла промывать двиг с коробкой? Или сразу синтетику как советовали лить. С завода же минералка идет.
Aнджей
Sana2115 писал(а):

Надо ли после обкаточного масла промывать двиг с коробкой?


Я у себя не мыл. Долго сливал и раньше его сменил и все.
Служебка у нас вообще редко 2 одинаковых масла подряд на смену получает, ни разу не мыли, все ОК.
Влас
Sana2115 писал(а):

Спасибо, и ещё вопрос.
Надо ли после обкаточного масла промывать двиг с коробкой? Или сразу синтетику как советовали лить. С завода же минералка идет.


Двигатель надо промывать, при каждой смене масла, а тем более после так называемоо "обкаточного".
Рекомендую промывать мягкой промывкой либо 20 минуткой. Например Wynn's.
Коробку промывать не надо.
SAuto
Я так думаю что двигатель нужно промывать в том случае если хочешь залить масло другого производителя или состава, например п/синь на синь.
Aнджей
Влас писал(а):

Двигатель надо промывать, при каждой смене масла, а тем более после так называемоо "обкаточного".


На Фокусе тоже промываете?
Sana2115
Вобщем, решай сам, но помни для чего нужны промывки: для очищения деталей ДВС от шлама и нагара. И еще помни что даже после вакуумного отбора примерно 10% масла остается в ДВС. В нашем случае жидкой веретенки, на основе которой идутбольшинство моющих масел.
Влас
Анджей писал(а):

На Фокусе тоже промываете?


С Фокусом другая история - я его загоняю на сервис (предварительно записавшись) для проведения очередного ТО.
На сервесе специально обученные люди провобят работы в соответствии с регламентом.
Пока что я Фокус сам мою, полирую, масло доливаю, бензином заправляю, колеса накачиваю.
Но навязчивая идея залить мягкой промывки перед очередным ТО не покидает меня.
Т.к. та п/синтетика (почему то мастера на сервисе считают ее синтетикой) которая изготовлена по технологии "гидрокрякинг", который имеет допуск FMC вызывает у меня противоречивые чуства.
Анджей писал(а):


Sana2115
Вобщем, решай сам, но помни для чего нужны промывки: для очищения деталей ДВС от шлама и нагара. И еще помни что даже после вакуумного отбора примерно 10% масла остается в ДВС. В нашем случае жидкой веретенки, на основе которой идутбольшинство моющих масел.


Тут я подтверждаю, что промывать промывочным маслом, двигатель не стоит. Т. к. ценность вновь заливаемого масла будет падать прямопропорционально количеству оставшемуся в картере промывочного масла.
Поэтому настаиваю на применеие мягкой промывки или 20 минутки.
З.Ы. Об этом я писал давно ... 300 лет тому назад.
Aнджей
А что, мягкая промывка смывает что-то другое, нежели пятиминутка? Это просто моющая присадка к маслу, которой достаточнов нормальной полусинтетике/синтетике.
Может, снимать еще поддон картера после каждого слива масла?
Я уже давно убедился (тоже где-то лет 300 назад), что машину сильно любить нельзя, можно и залюбить. Нет нагара под клапанной крышкой/заливной горловиной - продолжаем лить то что заливали и радоваться жизни.
Scaglietti
Ваще не понимаю тех людей кто промывает всякой фигней двигатель.
...
Отредактировано
Scaglietti
Влас писал(а):

Поэтому настаиваю на применеие мягкой промывки или 20 минутки.



...
Не знаю в чем причина, но больше так делать не надо.
Vovochka
SAuto писал(а):

Я так думаю что двигатель нужно промывать в том случае если хочешь залить масло другого производителя или состава, например п/синь на синь.

Посылал запрос в представительство Shell, ответили, что при переходе с сини на полусинь промывать не надо.
Андрей777
Я с власом полностью согласен.Основное преимущество 5,15,20-минуток, то что они разжижают маслов первую очередь,чего не может сделать веретенка(обычное прмывочное масло).Все остальные мягкие составы,которые заливаются за 150-200км до смены масла, именно моют.А у пяти минуток основная задача разжижить масло и обеспечить большый слив. при промывании веретенкой в двигателе остается около 400 грамм промывочного масла.Даже если машина ездиет постоянно на одном и том же масле,допустим на синтетике, у этого масла самые жесткие и сильные лаковые отложения,которые возникают при нагреве двигателя и оседают в маслянных каналах,и потихоньку забивают их.Отсюда и возникает маслянное голодание.Так что промывать однозначно надо.
Aнджей
Андрей777 писал(а):

Даже если машина ездиет постоянно на одном и том же масле,допустим на синтетике, у этого масла самые жесткие и сильные лаковые отложения,которые возникают при нагреве двигателя и оседают в маслянных каналах,и потихоньку забивают их


Это просто смешно.
Андрей777
АнджейОбоснуй почему.
Гош
Андрей777
Ну теперь буду знать, что:
твоя цитата:
на синтетике, у этого масла самые жесткие и сильные лаковые отложения...
Не знаю где ты берёшь таковую, разве что в каком-то подвале.
И то, что после промывок 5-ти минуток( которые в 90% случаев
воняют керосином и в остатки сего коктейля ты зальёшь новое
масло, тебя конечно не волнует? Правда, если такое о котором
ты пишешь, то конечно абсолютно не жалко.
Никогда не пользовал промывки, движка уже на 5-м авто
абсолютно чистая. Ни на одном авто с двигателем ничего
не делали. Качественное масло и регулярность замены -
более ничего не надо.
Андрей777
ГошикЧто же ты интересно скажешь по поводу промывочного масла,его состава?Основные компоненты это керосин и веретенка.Так по твоему и тогда будет коктейль.
Андрей777
Керосин имеет свойство испарятся,выгарать.Почему же тогда рекомендуют в зимний период эксплуатации в сильные морозы добавлять в масло бензину?коктейль же не получается.Тоже самое происходит и с керосином,он улетучивается также как и бензин.
Гош
Андрей777
В качественном масле всё уже есть в нужных пропорциях,
не надо ничего туда лить, этим только снижаются эксплуатационные
свойства продукта.
Твоя цитата:
Почему же тогда рекомендуют в зимний период эксплуатации в сильные морозы добавлять в масло бензину?
Это рекомендация 20-ти летней давности, когда при -25-ти град.
стартер не мог провернуть движку с залитой в него минералкой.
Сейчас никаких проблем с продуктами существующими на рынке
не возникает. И хотел-бы взглянуть на какого-либо владельца
с синькой в движке, который зимой бензинчику в двиг. подлевает.
Разве в деревне только какой, кому-то захочется стартануть
на М8В при -30.
Правильно подбирайте масло для эксплуатации в своём регионе
и тогда такие советы будут никому не нужны.
Андрей777
Суть не в том кто льет,кто не льет.Однакож почему-то это все советуют до сих пор,когда дело подходит к зиме.Так вот повторяю еще раз керосин,как и бензин выгорает из масла при прогреве и работе двигателя и никаких плохих последствий не наблюдается.это даказано многими институтами.
Гош
Андрей777
Если хочешь, делай как тебе вздумается, хозяин-барин.
Пример я тебе уже привёл выше и там всё написано,
добавить мне более нечего. И если не секрет для какого масла
ты собираешься использовать сей дельный совет?
Я никаких проблем зимой не испытываю и и лить ничего в масло не собираюсь, мне это не надо.
Андрей777
Посли обкатки собираюсь заливать синтетику либо мобил,либо кастрол.Я не утверждаю тебе что это надо делать при каждой смене масла,а мыть один раз в две-три замены.На предыдущей машине(ВАЗ-21063)Ездил на мобиле полусинтетике10w40,мыл мотор при каждой смене.Машина чувствовала себя прекрасно.С мотором 1,3 и 4-х ступ. коробкой,она спокойно набирала до 130км/ч,ходила 155 проверял тысячу раз.Так и продал в таком же хорошем состоянии.
Гош
Андрей777
Промывать ничего не собираюсь, катаю на синьке, в этом масле
и так большое кол-во моющих присадок. Так я и пишу,что все
машинки, бывшие у меня чувствовали себя более чем прекрасно
без всяких промывок. И скажи : ты будешь лить бензин зимой в синьку? И зачем? Тем-ра прокачиваемости этих масел порядка
-35град. Тебе мало? И почему-то вспомнилась поговорка:
Ложка дёгтя может испортить бочку мёда.
P.S: если уж так хочется, пользуй промывку не воняющую
керосином(основа мин. масло + ударная доза моющих присадок) и то
целесообразность её применения нужно рассматривать
в каждом конкретном случае, но всяко эти вещи стоят на порядок дороже, чем 5-и минутки по 80-100р., которыми завалены все автомагазины,
такие я к своему движку и близко не подпущу.

Последний раз редактировалось: Гош (03 Октября 2007 12:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы