Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при движении вперед

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рывки при движении вперед вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
samodel



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 19:44
Ответить с цитатой

Рывки при движении вперед на всех передачах.
Посторонних шумов и скрипов не слышно.
Заменил свечи, свечные провода, все датчики двигателя в норме,
на холостых работа устойчивая, при газовании без движения провалов в работе двигателя нет.
Каково было мое удивление, что при движении назад, рывков и провалов нет Confused , впору хоть задом ездить Laughing .
Что за хрень такая, кто сталкивался?
Вернуться к началу
samodel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 20:18
Ответить с цитатой

Двигатель какой???

Если инжектор,то в первую очередь смотреть ДПДЗ и сетку ЭБНа!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 10 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 11:09
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Двигатель какой???

Если инжектор,то в первую очередь смотреть ДПДЗ и сетку ЭБНа!


Извините за тупой вопрос, но что за ДПДЗ ?

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: 12, ЙО
Авто: 21099i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 11:21
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):


Извините за тупой вопрос, но что за ДПДЗ ?


Датчик положения дроссельной заслонки... тут где то фак есть по этим делам (сокращениям)...

_________________
Вернуться к началу
GAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 11:45
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samodel



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 16:37
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Двигатель какой???

Если инжектор,то в первую очередь смотреть ДПДЗ и сетку ЭБНа!

Двигатель 2111. ДПДЗ проверил в первую очередь, по компьютеру изменение положения нормальное, да и при неисправности сразу бы загорелась лампочка СЕ. К тому же он почти новый.
Давление топлива тоже в норме, не думаю что сетка бензонасоса забита, были бы провалы при газовании без движения.
А как может быть связана неисправность с нормальным движением задним ходом, двигатель то крутится всегда в одну сторону?
Вернуться к началу
samodel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 19:21
Ответить с цитатой

samodel писал(а):
да и при неисправности сразу бы загорелась лампочка СЕ. К тому же он почти новый.

Не факт,причём далеко не факт!
samodel писал(а):
Давление топлива тоже в норме, не думаю что сетка бензонасоса забита, были бы провалы при газовании без движения.

Анологично - не факт!
samodel писал(а):
А как может быть связана неисправность с нормальным движением задним ходом, двигатель то крутится всегда в одну сторону?

Неважно! Если так уверены,что правы,то меняйте сцепу.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samodel



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 16:49
Ответить с цитатой

Ну вообщем нашел.
В этом мне помог мой цифровой манометр, у которого цировое табло отдельно от датчика. С помощью его я решил проследить давление топлива в движении во время рывков-провалов. Так давление во время провалов не падало, как при забитых фильтрах топливном и ЭБН, а наоборот подпрыгивало. И я сразу понял: форсунки не открываются. Неисправность банальная: хреновый контакт в разъеме форсунок. Простым вытыканием-втыканием неисправность устранилась. Каким образом это не влияло на задний ход не знаю, может поток воздуха при движении был в другую сторону Very Happy
Вернуться к началу
samodel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы