Страница 1 из 1
samodel
Рывки при движении вперед на всех передачах.
Посторонних шумов и скрипов не слышно.
Заменил свечи, свечные провода, все датчики двигателя в норме,
на холостых работа устойчивая, при газовании без движения провалов в работе двигателя нет.
Каково было мое удивление, что при движении назад, рывков и провалов нет Confused , впору хоть задом ездить Laughing .
Что за хрень такая, кто сталкивался?
ZaSKaR
Двигатель какой???

Если инжектор,то в первую очередь смотреть ДПДЗ и сетку ЭБНа!
FAR_21140
Karzhimant писал(а):

Двигатель какой???

Если инжектор,то в первую очередь смотреть ДПДЗ и сетку ЭБНа!



Извините за тупой вопрос, но что за ДПДЗ ?
GAlex
FAR_21140 писал(а):



Извините за тупой вопрос, но что за ДПДЗ ?



Датчик положения дроссельной заслонки... тут где то фак есть по этим делам (сокращениям)...
ZaSKaR
samodel
Karzhimant писал(а):

Двигатель какой???

Если инжектор,то в первую очередь смотреть ДПДЗ и сетку ЭБНа!


Двигатель 2111. ДПДЗ проверил в первую очередь, по компьютеру изменение положения нормальное, да и при неисправности сразу бы загорелась лампочка СЕ. К тому же он почти новый.
Давление топлива тоже в норме, не думаю что сетка бензонасоса забита, были бы провалы при газовании без движения.
А как может быть связана неисправность с нормальным движением задним ходом, двигатель то крутится всегда в одну сторону?
ZaSKaR
samodel писал(а):

да и при неисправности сразу бы загорелась лампочка СЕ. К тому же он почти новый.


Не факт,причём далеко не факт!
samodel писал(а):

Давление топлива тоже в норме, не думаю что сетка бензонасоса забита, были бы провалы при газовании без движения.


Анологично - не факт!
samodel писал(а):

А как может быть связана неисправность с нормальным движением задним ходом, двигатель то крутится всегда в одну сторону?


Неважно! Если так уверены,что правы,то меняйте сцепу.
samodel
Ну вообщем нашел.
В этом мне помог мой цифровой манометр, у которого цировое табло отдельно от датчика. С помощью его я решил проследить давление топлива в движении во время рывков-провалов. Так давление во время провалов не падало, как при забитых фильтрах топливном и ЭБН, а наоборот подпрыгивало. И я сразу понял: форсунки не открываются. Неисправность банальная: хреновый контакт в разъеме форсунок. Простым вытыканием-втыканием неисправность устранилась. Каким образом это не влияло на задний ход не знаю, может поток воздуха при движении был в другую сторону Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы