Страница 1 из 2
Evgen_spb
Буквально недавно с машиной стало твориться что-то непонятное... Confused Суть проблемы в том что когда двигло разогревается до 70 и более появляются провалы в тяге, тобиь давлю гашетку а машина теряет ход! Эконометр показывает перегруз а обороты падают и машина не едет! Видимо какая то фигня с подачей топлива... У кого было подобное? Confused
sergik
ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него
INFERNO
А что лучше ВЕБР или Солекс?Извините если не так обозначил....
Batman_1976
Может ЭПХХ? была у меня такая хрень, в сервисе сдернули штекер с него, сняли кожух со штекера, выдернули из штекера два контакта перемкнули между собой и вставили все обратно. Сказали, что это болезнь. После этого все нормально было. Суть проблемы заключалась в электромагнитном клапане, который вкручивается в карбюратор. На него сигнал с ЭПХХ подается. ЭПХХ может е..ать мозги, на гашетку давишь, а клапан перекрыт и топлива не хватает. После такой переделки, все работает следующим образом: Зажигание включил - клапан открылся и остается открытым не зависимо от режима работы двигателя или движения авто (ЭПХХ на него уже не влияет), до тех пор пока не выключишь зажигание, после этого клапан перекрывает подачу топлива. Расход увеличивается после этого незначительно, даже не почувствуешь, зато проблем нет. Замена ЭПХХ ничего не решит, пробовал менять, один хрен рано или поздно дефект проявляется.
Evgen_spb
sergik писал(а):

ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него


Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался!
А вот мысль с ЭПХХа мне в голову не приходила...
Evgen_spb
sergik писал(а):

ИМХО карб глючет, в чем именно причина не знаю, но начни с него


Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался!
А вот мысль с ЭПХХа мне в голову не приходила...
El Dron
Evgen_spb писал(а):

Я сам думал что фигня с карбом ужо менять собрался


лучше поменять фильтра и свечи, а карб продуть, почистить.
INFERNO
Разве есть вебер для зубил? Помойму тока на дремучаю классику.
Evgen_spb
El Dron писал(а):

лучше поменять фильтра и свечи, а карб продуть, почистить.


Свечи уже новые поставил, карб продувал,и фильтр менял буквально недавно! таже фигня Sad
Павел 77rus
Я не понял? Машина стоит на месте и провалы в холостом ходе, или машина едет и провалы на ходу? Если едет, то на сколько я помню карбюратор "Солекс" никакого ЭПХХ там нет. Это не "ОЗОН". Там есть электромагнитный клапан который перекрывает канал питания холостого хода при выключении зажигания. Его работоспособность влияет только на ХХ исключительно. При движении когда нажата педаль газа работают другие дозирующие системы.
Evgen_spb
Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед приотпускаешь опять тяга пропадает! Mad
El Dron
Evgen_spb писал(а):

Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед приотпускаешь опять тяга пропадает!


Э-э походу у тебя косяки с заслонками. Советую снять кастрюлю и (с напарником) посмотреть заслонку подсоса и как реагирует на газ заслонки 1 и 2 камеры, еще как вариант - косяк ускорит.насоса.
Evgen_spb
El Dron писал(а):

Э-э походу у тебя косяки с заслонками. Советую снять кастрюлю и (с напарником) посмотреть заслонку подсоса и как реагирует на газ заслонки 1 и 2 камеры, еще как вариант - косяк ускорит.насоса.


Возможно... раньше была фишка что заслонка застревала.. я почистил посмотрел и вроде как нормально такого больше небыло..
El Dron
Да, забыл, надо проверить уровень в поплавковой камере- возможно бенз недоливает-переливает. Вообще по твоему описанию похоже- бедная смесь. Прием появляется только с открытием 2ой камеры. А причин много- плохой бенз., недолив, косяки с заслонками, забитые жиклеры.
Evgen_spb
Жиклёры в норме смотрел и продувал, электоромагнитный клапан тоже пашет, по свечам не скажешь что смесь "бедная"...
El Dron
Свечи черные? Машина не глохнет, только тупит?
Evgen_spb
Да со свечами всё нормально! когда начинает тупить может и заглохнуть! Одного непойму пока температура 50-70C всё нормально а после 90с начинает глючить Smile Shocked
El Dron
Если обороты на ходу, на передаче, падают в 0, может виновата электрика. Коммутатор косячит или УОЗ неправильно выставлен. Но больше похоже на косяки с системе подачи топлива. Бензонасос?
Evgen_spb
Вот и я думаю что проблема в подаче горючки... а вот насос или карб понять не могу! Laughing
El Dron
Ну, дык, поменяй насос, он вроде стоит меньше 200р, заодно подтяни все хомуты, мож где-то воздух сосет.
Evgen_spb
Да я думаю что и карб тоже поменяю... с ним вечно какие то приблуды случаются... Laughing
Batman_1976
Павел 77rus писал(а):

не понял? Машина стоит на месте и провалы в холостом ходе, или машина едет и провалы на ходу? Если едет, то на сколько я помню карбюратор "Солекс" никакого ЭПХХ там нет. Это не "ОЗОН". Там есть электромагнитный клапан который перекрывает канал питания холостого хода при выключении зажигания. Его работоспособность влияет только на ХХ исключительно. При движении когда нажата педаль газа работают другие дозирующие системы.


Честно говоря, я не знаю, чем "Солекс" отличается от "ОЗОН", но у меня была раньше карбюраторная ВАЗ 21083. там ЭПХХ стоял, да и не только у меня, у многих на карбюраторных видел. И в книжке по ремонту 9-ок, 8-ок и 99-х про него написано. Это такая черная коробочка прикручена к щиту переда со стороны моторного отсека, прямо перед водителем, больше похожа на обычный разъем. В него вставляется штекер паралельно уровню земли. Выглядит он вот так:

http://www.avtoall.ru/goods/picture.php?pic=106418.JPG

(картинки я пока не умею вставлять)

Вот принцып его работы: Блок управления ЭПХХ отключает электромагнитный клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин-1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин-1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль "газа" отпущена). При нажатой педали "газа" (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала. Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора). Для проверки работы блока управления подключаем вольтметр, как показано на рисунке (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на "массу". Запускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра. После запуска двигателя он должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при частоте около 2100 мин-1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан -закрыться). После этого медленно понижаем обороты двигателя, при частоте около 1900 мин-1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан - открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200-2300 мин-1 (клапан закрыт) и отсоединяем от "массы" провод концевого выключателя карбюратора - клапан должен открыться.
Взято отсюда: http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1356



[/i][/url]
Batman_1976
Evgen_spb писал(а):

Одного непойму пока температура 50-70C всё нормально а после 90с начинает глючить


На жаре не глохла? Похоже на бензонасос...
Evgen_spb писал(а):

Да я думаю что и карб тоже поменяю... с ним вечно какие то приблуды случаются...


Не факт, что новый лучше будет... Лучше заедь к нормальному спецу, чтоб он тебе почистил и отрегулировал карб, и будет лучше нового...
Moshul
Evgen_spb писал(а):

Провалы появляются на ходу, жмёшь газ а машина теряет ход как будто ты оппустил педаль газа! Кстати что странно выжимаешь до упора(в пол) машина рвет вперед



ИМХО бенз льется мимо
не герметичны тракты/каналы топливные
уровень в поплавковой не трогать
когда педаль газа в пол, то хватает и на то чтоб мимо лилось, и куда надо :)

конкретно в моем случае было виновато резиновое кольцо на распылителе, не держало давления
Perevertops
еще попробуй отдельно продуть ускорительный насос.
Evgen_spb
Moshul писал(а):

ИМХО бенз льется мимо
не герметичны тракты/каналы топливные
уровень в поплавковой не трогать
когда педаль газа в пол, то хватает и на то чтоб мимо лилось, и куда надо


А причем здесь тогда температура? На холодный и еле прогретый все нормально! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы