Страница 1 из 1
Артемм
У меня карбюраторная десятка, на холодную работает нармально,после того как нагревается до девяноста начинает дымить,и неработает первый цилиндр.Кольца сменил,вкладыши сменил,клапана с направляющими,с сальниками поменял,притерал три раза. Вот незнаю в чем проблема.Может кто нить с этим сталкивался.Заранее огромное спасибо за совет.
Артемм
ZaSKaR
Пятница сегодня! Больше половины форумчан на даче,да и большинство из них с работы в инет выходит,так что тут аншлаг днём в будни.
Car_Man
Артемм писал(а):

У меня карбюраторная десятка, на холодную работает нармально,после того как нагревается до девяноста начинает дымить,и неработает первый цилиндр.Кольца сменил,вкладыши сменил,клапана с направляющими,с сальниками поменял,притерал три раза. Вот незнаю в чем проблема.Может кто нить с этим сталкивался.Заранее огромное спасибо за совет.


Мерели цилиндр? Геометрия и компрессия?
Артемм
Компрессия на всех цилиндрах 10 на первом 5,мне в сервисе сказали что микротрещина в головке. Верить им или нет???
133
Артемм писал(а):

Верить им или нет???


ехать на другую станцию.
Ксандр
Артемм писал(а):

после того как нагревается до девяноста начинает дымить


Может колечки засели?
IMV
Артемм писал(а):

Компрессия на всех цилиндрах 10 на первом 5,мне в сервисе сказали что микротрещина в головке. Верить им или нет???



5 очков!?, это не микротрещина, это нормальное дупло должно быть, или все кольца с поршня осыпались.

Масло в воздушном фильтре есть?

Попробуй купить или одолжить компрессометр. Замерять компрессию надо на прогретом двигателе, вывернуть ВСЕ свечи, подсос убрать, подачу бензина перекрыть, разъем с датчика Хола снять.

Тебя интересует 1-й циллиндр: делаешь замер, потом заливаешь через свечное отверстие 10-15мл моторного масла и повторяешь замер.

Если компрессия выросла больше чем на на половину очка, значит умерли кольца, если нет скорее всего клапана. Хотя возможны нюансы.
Daymex
Тосол уходит? какая свеча? Клопы отрегулированы нормально?
Когда кольца менял голову смотрел? До замены колец как работала?
ну кароче вопросов ещё много могу написать :-D
Попробуй на холодную компрессию померить.
Артемм
Клопы сменял,кольца сменил,а перый целиндр как неработал так и неработает. Все свечи откручиваю,чистенькие а на первом,мокрая свеча,не нагара ничего,а просто мокрая. :-(
Артемм
Клопы сменял,кольца сменил,а перый целиндр как неработал так и неработает. Все свечи откручиваю,чистенькие а на первом,мокрая свеча,не нагара ничего,а просто мокрая. :-(
zlexx
Мерий компрессию, потом добавь масла , грамм 30 в первый цилиндр.
Компрессия поднялась-кольца . Не поднялась клапаны. Возможно плохо зделали.
Артемм
головку седня снял,клапан лучьше притер,копрессия лучше стала.Но поршень первый чистый,похоже микротрещина тосол туда идет.Можно как нибудь её заделать,может химия какая нибудь есть для этих микротрещин?????Или только головку менять теперь????
IMV
Артемм писал(а):

головку седня снял,клапан лучьше притер,копрессия лучше стала.Но поршень первый чистый,похоже микротрещина тосол туда идет.


Не пойму как диагностировал трещину и каким образом на нее может влиять притирка клапана?
Может направляющая клапана изношена и он болтается в ней, вот и не может толком закрыться, кстати какой клапан?


Артемм писал(а):


Можно как нибудь её заделать,может химия какая нибудь есть для этих микротрещин?????Или только головку менять теперь????



Заделать то можно, вот например http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/DopObor.html
вопрос кто этим в Магнитогорске займется
Артемм
Мне микротрещину заварили все ок.СПАСибо.и есчо вопрос,у меня бортовая система контроля отключена,как её включить,я как купил отключена была.
Артемм
ONI
А ты скажи как ее отключили Smile штатного способа я думаю нет для отключения, а вот предохранитель F19 вряд ли снят или неисправен, он отвечает за
1.Блокировка замков дверей
2.Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света
3.Указатели поворота с контрольными лампами
4.Лампы света заднего хода
5.Обмотка возбуждения генератора
6.Блок индикации бортовой системы контроля
7.Комбинация приборов
8.Часы (или маршрутный компьютер)

Скорее всего отсоединен провод от колодки БСК. Вытяни его в салон и глянь.
Металлург чемпион :cool:

А еще совет: многие люди, я например тоже в их числе, даже не заглядывают в темы с названиями типа твоего или "ПОМГИТЕ!", "Хелп!" "Спасите", пиши сразу в теме что сломалось. 8-)
Артемм
ну тыж заглянул,помог
Артемм
вытягивал,провода поключены к БСК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы