Страница 2 из 2
Andreiko
madmozg
Вот я так, простите, и дрочусь постоянно. Либо вообще воткну первую и стою, педаль в пол держу, как буржуй. Потому что когда зеленый загорится, можно и не воткнуть.
Forkoss
madmozg
Цитата:

Не парьтесь - для классики норма.


Вот не надо тут ля-ля.
На рабочей коробке включаться туго или с хрустом, может ТОЛЬКО задняя передача, так как на ней нет синхронизатора.

Все остальное или сцепление, или проблемы в коробке.
OldStudent
Forkoss писал(а):

Вот не надо тут ля-ля.
На рабочей коробке включаться туго или с хрустом, может ТОЛЬКО задняя передача, так как на ней нет синхронизатора.

Все остальное или сцепление, или проблемы в коробке.

Согласен полностью, это истина, не подлежащая обсуждению! Very Happy
Andreiko
Как нафиг истина, если в ней "или/или". Это фигня, а не истина.
Потому что вопрос как раз в том, чтобы точно определить, что
именно виновато: сцепление ИЛИ коробка.
Forkoss
Andreiko
Тут нет экстрасенсов и предсказателей.
Смотреть надо.
Больше похоже на коробку.
Forkoss
Alex-777
Это напоминает операцию на глаз через задницу.
Вроде и добраться можно, но как то неудобно.

По теме - через пыльник можно узреть только заднюю и пятую, если открутить картер, то с первой по четвертую. Делаем вывод, что через пыльник увидеть шлици первичного вала нельзя.
madmozg
Про норму это я к тому, что еще ни разу не встречал классику где бы все передачи втыкались как надо, хоть маленькие, но проблемы всегда есть.
По поводу хруста шестернями - проблема у меня лично плавающая - то всю поездку ни разу не хрустнет, то через раз похрустывает...мож масло в коробке поменять Smile ...а то за 60 тыр его ни разу не меняли наверно...
+Проблема со сцепой у меня точно есть - чтобы нормально заднюю воткнуть надо сцепление до упора впол вдавить, до упора на всю дурь. Вроде надо отрегулировать ход сцепления? Сложно самому???

+Меня тут начал разражать звон на 1-й.
То есть когда едешь на 1-й и немножко на 2-й в коробке позвякивает.
Звук - как ложка в чашке пустой дребежжит Very Happy . Но тоже не всегда, в жаркую погоду заметней гораздо.
Чего это?
Andreiko
Forkoss
Мне тоже кажется, что коробка. Потому что предложенный товарищем
madmozg способ - сначала вторую, а потом сразу первую - прекрасно работает и очень выручает. Респект вам всем. Можно жить.
hosemarkus
Alex-777 писал(а):

А без снятия коробки через пыльник рычага до шлицов реально добраться?


При хорошей изворотливости через него можно много сделать Wink
Forkoss писал(а):

По теме - через пыльник можно узреть только заднюю и пятую, если открутить картер, то с первой по четвертую. Делаем вывод, что через пыльник увидеть шлици первичного вала нельзя.


Скоропалительный вывод, пыльник имелся в виду несколько другой Smile
Alex-777
Forkoss писал(а):

По теме - через пыльник можно узреть только заднюю и пятую, если открутить картер, то с первой по четвертую. Делаем вывод, что через пыльник увидеть шлици первичного вала нельзя.


Не совсем понял, как через пыльник рычага сцепления можно "узреть только заднюю и пятую" и далее... Ну да ладно...
YZ
miks1969 писал(а):

Масло менял



А на какое? Нужно заливать GL-4 и лучше синтетику. Многие по старинке льют GL-5 и думают что например с первой на вторую нужно перключатся кратковременно переведя ручку в нейтраль, а не напрямую.

Да, все время лили GL5 (Хотя хто его знает что такое ТАД17). Когда ВАЗ начал выпускать 5-ти ступку с корорбкой сразу начались проблемы и в конце концов ВАЗ официально стал рекомендовать заливать GL4.

Кода брал машину было залито GL5 зиму отъездил нормально, летом начались такие-же проблемы. Заменил на GL4 75W90 ни зимой ни летом проблем нет.
Forkoss
Alex-777
Ты бы уж написал что вилка, а то рычаг, ну я и подумал что рычаг переключения Smile
Через пыльник вилки ты так же шлици не увидишь, разве что самый край.
Alex-777
Forkoss писал(а):

Ты бы уж написал что вилка, а то рычаг, ну я и подумал что рычаг переключения
Через пыльник вилки ты так же шлици не увидишь, разве что самый край.


ГЫ! Извиняюсь за несоответствие термина! Смазывать шлицы через рычаг переключения - это сильно!!! Smile Smile
А через пыльник вилки, судя по мурзилке, вроде как можно получить доступ к шлицу вала и качнуть шприцом смазки, если максимально отодвинуть подшипник. Все лучше, чем коробку снимать... Но это по рисунку. Коробку я снимал последний раз года три назад, особенностей конструкции не помню, поэтому и интересуюсь...
hosemarkus
Alex-777
вполне реально, особенно если выдернуть вилку
правда назад ее без бубна сложно поставить, но тоже реально

я через это дупло лопнувший болт крепления корзины менял в полевых условиях, даже без ямы, ничего, справился Wink
Ilya 21074
Alex-777
Сняв чехол можно туда впрыснуть салярки, но это поможет ненадолго. Мне мастер расказал, что одному таксисту он делает это раз в неделю, потому что тот не хочет платить за снятие коробки и смазку шлицев. Можешь сперва попробовать этот вариант, чтобы убедиться в том, что проблема в сцеплении. Мастер мне тоже советовал попробовать, чтобы убедиться.
Alex-777
Ilya 21074, hosemarkus - сасиб!
Про еженедельный "впрыск" солярки - это интересно Smile
Если таки поучится до холодов заиметь гаражик - попробую поизвращаться... О результатах отпишу!
alex.moc-5
OldStudent писал(а):

Forkoss писал(а):

Вот не надо тут ля-ля.
На рабочей коробке включаться туго или с хрустом, может ТОЛЬКО задняя передача, так как на ней нет синхронизатора.

Все остальное или сцепление, или проблемы в коробке.

Согласен полностью, это истина, не подлежащая обсуждению! Very Happy

Толи я феномен, толи моя коробка, но у меня задняя за 3 года ниразу не хрустела и втыкается просто изюмительно и легко !!! Так что ненадо НАМ ля-ля
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы