Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подготовка машины к зимнему сезону.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подготовка машины к зимнему сезону. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 11:38
Ответить с цитатой

Уже запасься утиплителем радиатора.
Свечи также поменяю
масло синтетика
Плотность АКБ
Но вот вопрос, моя машина расположена напротив моего окна 1 этаж
и удлинитель электрический возможно потсоединить для колорифера бытового .Если варианты, если, есть рядом 220 вольт и как можно организовать подогрев для заводки машины в крешенские морозы ?
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 11:57
Ответить с цитатой

Ну во первых сама необходимость этого - весьма спорна
исправный автомобиль будет нормально запускаться без всяких внешних подогревателей
Если так уж хочется - один мой друг в мороз под свою копейку ставит электроплитку, ставит под двигатель чтобы разогреть масло в поддоне и спокойно идет пить утренний кофе. через 20 минут все отлично запускается, был свидеьелем в мороз 33 градуса

А тебе рекомендовал бы вот что. Помимо перечисленного убедиться что в порядке стартер, вертит бодро, без заеданий - чтобы не сажать аккумулятор повышенным пусковым током. Также проверить напряжение зарядки, у самар например штатная конструкция генератора не обеспечивает нормального напряжения в бортовой сети (особенно это критично для современных кальциевых аккумуляторов), как следствие - постоянный недозаряд, падение емкости аккума и больше шансов в мороз не запуститься.
Если с этим все в порядке - не стоит заморачиваться со всякими проводами из окна
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 12:01
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Уже запасься утиплителем радиатора.

Блин да не утеплитель надо у радиатора ставить,а термостат менять и не че не надо с о всякими кортонками и утеплителями извращаться

Дымдыр писал(а):
Если варианты, если, есть рядом 220 вольт и как можно организовать подогрев для заводки машины в крешенские морозы ?

Тебе надо ставить подогрев двигателя это типо кипятильника специально для двигателя машин придуманный. покупаешь его устанавливаешь в сервисе протягиваешь из окна провод к машине и все кипяти на здоровье
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 14:03
Ответить с цитатой

sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 14:12
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.

и хорошая защита типа Шерифа.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 16:00
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.

Из Финляндии почти все машины с такой хренью приходят. А на морде розетка торчит. Такие подогреватели, вставляются в БЦ вместо большой заглушки. Воткнул вечерком машину в розетку и утром тосол теплый! Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... Нужно ведь чтобы эти розетки везде на стоянках были. У них говорят, есть. У нас нет Sad
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 16:01
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.

Из Финляндии почти все машины с такой хренью приходят. А на морде розетка торчит. Такие подогреватели, вставляются в БЦ вместо большой заглушки. Воткнул вечерком машину в розетку и утром тосол теплый! Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... Нужно ведь чтобы эти розетки везде на стоянках были. У них говорят, есть. У нас нет Sad
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 01:10
Ответить с цитатой

Дымдыр писал(а):
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.

фигня все это если не утиплишь капот и снизу под двиглом все наглухо не заткнешь и то на пол минуты будет быстрее прокреваться.
При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 01:14
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.

+1

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taxistik



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 03:54
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Дымдыр писал(а):
sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.

Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.

Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... (

Россия за МКАДом не кончается. У нас в ХМАО у каждого второго есть подогрев. Вещь хорошая, когда надо выкинул из окна провод, подключил подогрев, минут 40 погрел и завел. В -45 свою заводил без проблем.

_________________
http://hattrick.org/ - футбольный менеджер.
Вернуться к началу
taxistik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kicx



На форуме 11 лет
Сообщения: 267
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 07:59
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Дымдыр писал(а):
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.

фигня все это если не утиплишь капот и снизу под двиглом все наглухо не заткнешь и то на пол минуты будет быстрее прокреваться.
При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.

Да фигня все это, смотря какой мороз.. Этой зимой у нас целый месяц --38-42 было, без картонки греется быстро, но температуру не держит, и под капотом все мерзнет, т.к. колодным воздухом все обдувает, это я понял когда она у меня в -38 на завелась сразу, открыл капот, а там аккум замерз... в помещение занес, час подождал, оттаил на батарее и с пол пинка.. Эт фигня что электролит не замерзает, плотность в норме, акб - 1 месяц тогда был Smile
Вернуться к началу
kicx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
Вернуться к началу
W сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-tula666



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Тула
Авто: Subaru Forester
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 11:49
Ответить с цитатой

масло синтетика

Синтетика синтетике рознь. У каждой разная температура загустения Surprised
Вернуться к началу
Alex-tula666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 13:34
Ответить с цитатой

можно конечно и подогрев ставить какой-нибудь. проблем с запуском меньше будет
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 13:41
Ответить с цитатой

можно конечно и подогрев ставить какой-нибудь. проблем с запуском меньше будет
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ser-Bachurin



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 21:11
Ответить с цитатой

Ставят подогрев фирмы DEFA норвегия. Посмотри в инете. Там кроме кипятильника в двигло можно поставить еще вентилятор в салон и таймер. Будет включаться по таймеру греть двигатель и салон. Классная штука. Жил бы на первом этаже обязательно поставил бы!
Вернуться к началу
Ser-Bachurin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 15:09
Ответить с цитатой

Мне интересно то ,что ставят Фины ! Про норвешские не слышал если есть ссылочка пожалуйста ,вышлите ! Думаю это устройство должно быть не грамозким и небольшим .
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 16:33
Ответить с цитатой

kicx писал(а):
без картонки греется быстро, но температуру не держит

ИМХО термос неисправен, после прогрева когда клапан начинает окрываться его заедает в полуоткрытом положении и тогда температура ОЖ падает и двигатель мерзнет т.е. меняй термостат и не парься.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neitrino



На форуме 9 лет
Сообщения: 642
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 14:16
Ответить с цитатой

1. Залей масло 0в30 и всеп будет очень хорошо заводиться
2. не забывай про сцепление и дальний свет
3.а морозы в -30 больше недели редко бывают у нас в Москве так что ради этого что-то крячить
4. Масло в коробке можно минералку оставить , просто сцепу попозже отпускать.
5. Радиатор не утеплять а то закипеть можно даже зимой осбенно в пробочках, которые так характерны для нашего города.

_________________
Соблюдай дистанцию!!
Вернуться к началу
Neitrino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemo



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: 1985-2008 ОТ --> 2008 четырка, млечкас
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 10:47
Ответить с цитатой

а я вот себе под капот, где стоит стандартная шумка, наклеил еще картонок (вы про это говорили). Толк будет хоть какой?
Поставил потому как дешево и надо было шумку снимать и заново ставить (половина клипс оторвались).

_________________

[url="http://www.autolada.ru/viewtopic.php" Словарь[/url]
Вернуться к началу
anemo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skorpion



На форуме 8 лет
Сообщения: 1193
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:08
Ответить с цитатой

Дымдыр трёхуровневый регулятор напряжения ставь
Вернуться к началу
Skorpion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:14
Ответить с цитатой

Skorpion писал(а):
Дымдыр трёхуровневый регулятор напряжения ставь


Он уже забыл про это Добавлено: Пт Сен 28, 2007 11:38 hehe
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:14
Ответить с цитатой

Сигналку с автозапуском поставить и датчик температуры или по таймеру, все отлично запустится даже в сильный мороз. Проверено при нашей климатической аномалии в -32 Smile
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:18
Ответить с цитатой

Alex-tula666 писал(а):
масло синтетика

Синтетика синтетике рознь. У каждой разная температура загустения Surprised

+1

пользую мобил 1 SW 40 нареканий нет!
Знакомый льет сшелф говорит -15 очень тяжело завобиться
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SN@p



На форуме 7 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2009 11:26
Ответить с цитатой

Stamel писал(а):
Знакомый льет сшелф говорит -15 очень тяжело завобиться


Прошлую зиму на Shell 5W40 отъездил, заводился в -25 -30 без проблем вообще.
Вернуться к началу
SN@p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы