Вообще то в поиске все написано но для дамы можно и повториться
Итак. краткий курс по подготовке авто к зиме
1. Масло в двигателе - желательно залить синтетику 5W40, сохраняет нормальную текучесть при морозах
2. Аккумулятор - полностью зарядить
3. Свечи - Лучше новые поставить
4. Стартер - проверить на стенде желательно чтобы крутился бодро, без заеданий. Если крутится затрудненно - значить пусковой ток ему нужен больше чем нормальному - как следствие гораздо сильнее нагружает аккумулятор которому в мороз и так несладко, у него от температуры емкость падает
5. Генератор - обеспечить нормальную ЗАРЯДКУ аккумулятора, сделать чтобы напряжение в борт сети не опускалось ниже 13.9В для свинцового аккума и 14.3 для кальциевого, иначе чревато морозным утром вообще не запуститься. Как я понял 80км в день - это по питерским пробкам, двиг работать будет в основном на холостых, а штатный генератор оч часто не обеспечивает нужных параметров в такой режиме. Про воспитание генератора написано тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158058 для инжекторного генератора и тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859 для карбового
6. Клеммы аккумулятора - зачистить, промазать графитовой смазкой, хорошенько затянуть
Ну остальное не так критично, это - главное. Можно еще печку проверить как греет, заслонки там всякие отрегулировать....