Страница 1 из 3
PAvlo21102
Заметил такую бяку, попадаю в пробку на дороге, и стоит раза 4-5 включиться карлсону, при последующем разгоне появляются провалы, рывки, как будто за жопу держат, хотя до пробки ничего подобного не наблюдалось. Может кто сталкивался с такой ситуацией...
mr-Nick
PAvlo21102,такая же шняга.Стоит контроллер бош со стоковой прошивкой.Всё хочу поменять у Паулюса,но никак не доеду и не знаю на какую менять...А так...В пробке бывает ещё обороты скачут,когда трогаешься,причём не в верх,а вниз и вот-вот заглохнет.Приходиться давать прогазовку на выжатом сцеплении,а потом трогаться...
Победитель Четверга
PAvlo21102
Начни с проводки дополнительной массы на кузов от генератора. цена вопроса 50 рэ и 5 минут работы. Моя в пробках дергалась, потом и после пробок+ на горячую не заводилась. Короче вот

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216257&postdays=0&postorder=asc&start=50

Почитай ради интереса всю тему, ипался с апреля, поменял всю ситсему подачи топлива и пол системы управления двигом.

Начни с приблуды, описанной в теме, мой тебе совет.
mr-Nick
Александр Афанасьев,а шпилька у гены - эта та,которая рядом с его натяжкой?Сажал её под гайку крепления гены или второй навернул?И на кузове как сажал?Сверлили или просто в тех.дырку вставил болт и затянул его?
PAvlo21102
Александр Афанасьев
Спасибо, ща буду пробывать все....
DCBA1
Александр Афанасьев
Я тоже замутил себе массу(купил волговскую косичку,что с двиг на раму идет за 50р),очень полезная штука. Сразу нашлись все пропавшие массы на электрооборудование,когда работает гур и вентилятор обороты не плавают! Ставил один хвост с верх болта крепл генератора,второй на шпильку адсорбера(все аккуратненько получилось) Good
Победитель Четверга
mr-Nick
Да ты пошукай в теме, там всё.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22_3a_1.jpg

На ту гайку, куда рука с ключём лезет- тебе надо повесить один конец провода, второй конец- на кузов, куда угодно, но лучше на шпильку, под гайку, На правом лонжероне ( по ходу движения) есть 2 шпильки крепления адсорбера- сверху, у капота, одна описаная ниже и, у меня, ещё одна под чашкой, на уровне помпы). На фото, рядом с опорой двига, слева от руки, из кузова торчит винт, на который одеты провода. Это шпилька массы. Отвинчиваешь с неё гайку, и кроме всего остального, крепишь второй конец провода от гены, вниз кладёшь шайбу С ОСТРЫМИ КРАЯМИ. Не положишь, фигня получится, краска току не даст пройти.
mr-Nick
Александр Афанасьев,я собираюсь второй конец кидать на крепление фары...Кстати,если обработать всё это дело мовилью,где она крепиться к кузову - ток будет проходить?И,если откручивать эту кайку,которая на фотке,у меня гена не отвалиться?Собираюсь делать это всё на даче,а там до цивилизации 30 км,поэтому и волнуюсь...
У меня эта гайка ооочень короткая:


А у тебя там ещё можно таких шняг насадить штук 5.... cry
Победитель Четверга
mr-Nick
Первое- не мешай машине ездить- ОСОБЕННО если ты далеко.

Но руки чешутся, сам знаю и ничего с эти поделать нельзя.

Значит так- гена у тебя не отвалится, тк его держут ещу нижний винт и натяжной, максимум ослабнет ремень, но не сильно, визжать может будет, до дома доедешь. Ремень подтянуть- 5 мин, в ФАКе есть мурзилка.

Я не понял, куда ты будешь кидать второй конец провода, крепления фары они, чёт вроде, далеко от гены. Если на шпильку, на которой сидит масса прав фары- классический выбор. Гайку на ней проверь сейчас. Гайки на шпильках часто закисают, х открутишь. У меня например та шпилька отломана по этой причине, прифигачил на телевизор.

Блин, короче, если ты ваще чайнег, мож ну нафиг- после дачи поменяешь?

Нет, сейчас хочешь и я табя понимаю.

Значит так, набор ключей есть- гайка гены- на 13, шпилька- не знаю, у меня отломана, наверно на 10 или 13.

Крепишь на гену провод- шайбы с острой гранью есть? Надо на них ставить. Ладно, х с ним, на гену можно и без- железо к железу.

Теперь шпилька- откручиваешь, если не идёт не трогай, сломаешь, х с ней. Пошла- ОК, открути, поставь второй конец провода.
Кстати, они с клеммами?

Вот на шпильке точно должна быть. шайба с острой гранью. В ней весь смысл.
Победитель Четверга
mr-Nick
За мовиль- прикрепишь НА мовиль- НЕ будет, обработаешь мовилью СВЕРХУ- БУДЕТ
mr-Nick
Александр Афанасьев,второй конеч на массу праваой фару.Я её в прошлом году снимал - всё гуд.С ослабленным ремнём - не гуд...Сам провод у меня уже обжат и не косичкой,а в обмотке.Длина 40см.
Ещё хотел спросить,не оплавиться ли гофра или обмотка при температурах,что под капотом?Тем более прям напротив радиатора получается...
С мовилью понял - обработаю поверх,после того,как закручу=)
Победитель Четверга
mr-Nick
Чтоб не оплавилась- гофра, в теме фото, ну ёмаё! Гофра не оплавится, в ней вся проводка сделана и ничё. Если через гофру клемма не пролезет, как у меня, разрежь гофру пополам и протащи. Это не колхоз, сегодня у друга не мерине глазастом видет- половина гофры прорезана, чтоб тащить проще было.
mr-Nick
Александр Афанасьев,ок.Спасибо огромное за советы=)
Победитель Четверга
mr-Nick
За визг ремня- ПОДТЯНЕШЬ, В ФАКЕ МУРЗИЛКА-

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
Победитель Четверга
mr-Nick
Да незашта. Извини, если был не терпим, я пивка шандарахнул...... Smile
mr-Nick
Александр Афанасьев,всё норм=)Воскресение - святое bbr
Решил завтра заняться,чтоб не далеко до сервиса ехать,еси чё=)))
Победитель Четверга
mr-Nick
Правильна, сервис х с ним, вот если гайку какую теряешь, а наверняка что нить да прое..., вот это да- пизд...лина на 10, а из-за неё вся работа на смарку. Я вообще стараюсь что то по мелочи если- у магазина делать, в итоге ближе идти. 2 нед назад умудрился свечу (!) при замене профигачить куда то.
ДятлоW
не понимаю сути решения проблеиы через соплю?насколько я понял, у автора проблема,такая же как и у меня...при температуре за 30 градусей по ацким пробкам машину не тянет...не думаю,что имеет значение,какой это авто:карб или инж...95%-это воздушные пробки в топливопровооде.другой вопрос,как с ними побороться...так что - надо курить топливопровод..обратный клапан,адсорбер,давление в рампе и т.д.
mr-Nick
ДятлоW,откуда могут появиться воздушные пробки?Насос постоянно погружен в бензин,при запуске создаёт давление.Если где-то дырка,то тогда была бы течь...Так что воздушные пробки - это лажа,ИМХО...
ДятлоW
mr-Nick
кто хозяин,тот и гайки крутит....тогда вопрос,почему масса только в жаркую погоду пропадает и где?
mr-Nick
ДятлоW,так она же пропадает не от температуры за бортом,а от того,что включается карлсон и возрастает нагрузка на генератор.Соответственно двиг начинает играться с оборотами...На сколько я понял,доп. масса на генераторе помогает справиться с этой шнягой...
ps у меня не только в жаркую погоду это.А как тока в пробке постою и пару раз включиться карлсон,так начинается пляска оборотов и в горочку без прогазовки не тронуться,в момент,когда работает карлсон...
ДятлоW
mr-Nick
понял
mr-Nick
Сегодня утром прикрутил доп. массу=)))
Глаза боялись,а руки делали.
Вот фотка:
=Moroz=
mr-Nick
Чёт натянута косичка сильно imho. Двиг играет то не по детски...
PAvlo21102
mr-Nick
Вот эту массу чистите и тяните через корончатую шайбу. Это она вам жизнь портит.. Wink
mr-Nick
=Moroz=,она не натянута - это гофры я поскупился...У неё еще есть свободный ход около 5-7 см от этого положения.Ну это уже на даче и под пиво=)))А чё это,кстати?Точнее откуда и куда эта масса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы