Impylse писал(а):как запихивал смазку? когда сцепу менял?
нет.
после
1. вынул заглушку (круглую, пластиковую, она же гнездо для верхнего торца вала вилки)
2. на палец литола (ст. ложка) и в отверстие...
3. затем!!! берем за торчащий фрагмент вилки (за который трос держится) и пошатывая его "прожевываем" литол вглубь. (будет легче если коробка будет теплая)
4. повторяем пп 2-3 до полного насыщения
все процедуры можно повторить через неделю, после чего забыть...EAT писал(а):отпиши через месяцок как всё это работает
месяцок уже позади
вот ежели с пол-годика...
Impylse писал(а):Сколько реально туда надо вмазать? по объему?
влезло грамм 150-200, потом что-то начало мешать,
мне кажется, что до диска там не менее поллитры Impylse писал(а):Я вчера туда спазку тоже запузыривал, коробка как раз теплая была и литол практически стекал туда. Сколько реально туда надо вмазать? по объему?
Просто никогда не видел снятую коробку от 08.
не может масло на диск попасть
В начале сентября пришлось делать аналогичную поцедуру.
Летом стал, как мне казалось, заедать тросик сцепления. До кучи стало явно слышно выжимной подшипник. Купил сцепление, трос и в начале сентября полез менять. Все разобрал. Оказалось просто заржавела нижняя часть (опора) вилки. Рукой еле поворачивал. Промыл WD-шкой, заложил Литол. Вошло грамм 20-30 (в низ).Больше там не помещается и просто выдавлиается.
Тросик просто смазал. Менять не стал из спортивного интереса "сколько еще проходит?" (стоит еще заводской уже 250 тк.)
Размышлял о причинах ржавчины. Пришел к выводу, что скорее всего виноват тосол. Пластмассовая заглушка вилки сцепления как раз под термостатом и патрубками. У меня оттуда подкапывало, и наверное через заглушку по вилке стекало в нижнюю часть вилки где и была коррозия.OstinE46 писал(а):выбираю трос сцепления, они бывают нового и старого образца, они взаимозаменяемы? По году можно определить какого там образца?
У меня такой же вопрос