Zos писал(а):камрады, объясните про антикор.
ну вот я смарю на днище и он там уже есть с завода.
нафига ещё один делать?
мож просто подновить его самому в местах повреждения этого черного покрытия?
Заводской антикор - это одно слово! Там пластизоль нанесён (он не защищает толком от корозии) ,и местами облит эмалью,но ещё куча технологических "островков" с огалённым металлом есть!Alexander Levichev писал(а):кстати учеными доказано,что запах новой машины вреден!
народ всегда тянется к тому что повреднееSem44 писал(а):Готовься к тому что через пару тысяч загремят двери,в местах где берешься за ручки будуд оставаться следы от ногтей,потом загудит первичный вал на коробке ,потом потекут стойки ,потом выйдет из строя стартер ,потом движок дворников , выйдет их строя колока на стопах прогорит трубу итд итп . Этоя те как счасливый облодатель пятнашки говорю .)) пробег 35 тыс только с гарантии сняли.
Зря так. Машина ломается только у тех, кто кладет на нее свой прибор. Любую неисправность можно предугадать и попасть на меньшие деньги.
Пробег 10 т.км - двери не гремят (была 99-ая 2000 года, пробег 130 т.км - двери не гремели)
Места ручек можно закрыть декоративными накладками или поставить евро-ручки.
Течь стоек можно предугадать и поставить хорошие, которые долго не текут.
Вышедший из строя стартер - ай-ай-ай, какая жалость... а про профилактику сего органа слышали? Нет? ну вот и вышел. У любого устройства есть регламентные работы. Например, генератор рекомендуют диагностировать каждые 30-40 т.км, а на 80 т.км провести ремонт с заменой диодного моста и подшипников, какими бы они не были. И так по каждому органу.
Все на вазе лечится, тем более с огромным опытом эксплуатации среди населения нашей страны.
Даже на дешевой машине не нужно экономить, иначе с таким подходом и танк можно убить.
Это я говорю как бывший обладатель 2106 (1995 г.в.), 21099 (2000 г.в.), и как счастливый обладатель 21144 (2007 г.в.)ИванX12 писал(а):2. Какое мнение у Вас по сигнализации Центрурион ХР
У меня такая сига. Вполне функциональная, есть свои минусы: нельзя дополнительные датчики найти на нее в нашем городе (казань), уже полгода ищу "датчик удара по стеклу/вызов водителя" - нет.
Кнопки нежные - нужно блокировать кнопки, чтобы случайно в кармане не сработали.
Автозапуск рулит.
С собой нужно носить всегда запасную батарейку, на случай разрядки в брелке (за полгода вторая батарейка уже).
Дальность средняя.
В общем достойная своей цены сигнализация.Олег Сергеевич писал(а):Места ручек можно закрыть декоративными накладками или поставить евро-ручки.
Первое - нинадо!!! Потом будут потертости по периметру накладок и различаться цвет краски под ними и снаружи. Проходили, знаем!
Второе - та же проблема, только в профиль.
Два решения - поставить в выштамповки хромированные "чашечки" от "ара тюнинг компани". Или покрыть специальным жидким составом, который образует полимерную пленку. Есть отечественный и импортный. Предназначены для защиты ЛКП в дальних поездках и при покраске. Названия не помню. Импортный - есть реклама в последних номерах "За Рулем".
ИванX12 писал(а):
1. Нормально ли то что достаточно быстро греется двигатель, через 20 минут езды включается вентилятор охлаждения?
имхо - Нет. Не нормально. Если только температура воздуха не +50С.
ИванX12 писал(а):
3. Чем уменьшить, а в идеале убрать скрип (я так понимаю задняя дверь резиновая прокладка)?
Силиконовый спрей. Различные сочетания поролона, липучек для одежды, ткани, двустороннего черного скотча, специальных шумоизолирующих материалов, дополнительных саморезов.
ИванX12 писал(а):
4. Нужно ли поставить на перед пластиковый камнеотбойник на капот?
Категорически нет.volokh писал(а):Два решения - поставить в выштамповки хромированные "чашечки" от "ара тюнинг компани".
Ну, я про эти чашечки и говорил, лепятся вроде как на двухсторонний скотч. Защита полимерами ЛКП - вещь хорошая, но недолгая, стирается.volokh писал(а):Два решения - поставить в выштамповки хромированные "чашечки" от "ара тюнинг компани".
Чем же они АРА? Мне лично очень нравятся подобные накладки! :cool:
Сам ставил: http://molotok.ru/catalog/lot/14216696/buynow/ и очень нравятся: http://www.drtuning.ru/tuning/exterior/cloth/7518.html !
бууееее спасибо поблевал, всегда улабали такие накладки. особенно под хром. фубля
фу блин) уж лучше без них
а где там следы от ногтей должны оставаться? что то не видел у себя такого