Страница 1 из 1
neprezent
Куда под капотом продублировать массу от АКБ? Кроме той площадки, где приварен болт под массу (там ещё корончатая шайба)
pionееr
mr1
А смысл ? ? Штирлиц
Glan
neprezent писал(а):

Куда под капотом продублировать массу от АКБ? Кроме той площадки, где приварен болт под массу (там ещё корончатая шайба)


а чем не устраивает вариант с дублированием на родной болт, но более толстым кабелем? я по крайней мере так сделал
neprezent
Glan писал(а):

neprezent писал(а):

Куда под капотом продублировать массу от АКБ? Кроме той площадки, где приварен болт под массу (там ещё корончатая шайба)


а чем не устраивает вариант с дублированием на родной болт, но более толстым кабелем? я по крайней мере так сделал


Там площадка, где крепится стандарт уже один раз тянулась, щас уже 2-й раз надо выправлять.
Glan
neprezent, не понял, что с ней делалось? Confused
volokh
Принцип один - чем меньше сварочных швов между точкой крепления массы с АКБ и всеми остальными точками, тем лучше.
В месте крепления должен быть что-то вварено (шпилька или втулка) или это место должно быть из толстого металла (типа лонжерона).
neprezent
Glan писал(а):

neprezent, не понял, что с ней делалось? Confused


Мялось, вытягивалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы