Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет по переделке генератора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчет по переделке генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 00:02
Ответить с цитатой

ВАЗ 21140, 2006 г. в.

Как у многих - была проблема с напряжением в борт сети, перед грядущей зимой задумался о том чтобы не померла моя свежекупленная кальциевая батарейка. После установки БК вольтметр появился перед глазами, сравнил показания с тем что на клемммах аккумулятора - совпадает и под нагрузкой и на холостых (проводка к БК хорошая, значить Smile))

Генератор у меня обычный, 9402.3701 как следует из этикетки, при вскрытии оказалось что диодный мост - с доп диодами (что и следовало ожидать), регулятор - стандартный.

Прочитал письмо автоВАЗа ( есть на ладаонлайне) о том что с какого тотам года вместо обычных ставятся генераторы 9402.3701-03, отличие которых в отсутствии доп диодов в подкове и другой регулятор. Очень удивился почему это у меня не стоит этот новый чудо-генератор, машине год всего

Пытался найти в продаже этот чудо-мост - безрезультатно (правда не особо я и искал, объехал 6 ближайших магазинов, на южку тащиться времени не было). Потом плюнул и решил сделать новый из штатного старого, благо делать там практически нечего, схему соединений взял вот тут http://vtn.ru/ru/7931.html
Берем штатный диодный мост, аккуратно удаляем дополнительные диоды. Покупаем клеммы для проводов "под болт М6", в любом магазине продаются по 1 руб. Клеммы дорабатываем в том плане что часть клеммы предназначенную для обжимания провода полностью распрямляем и придаем форму "язычка" чтобы можно было надеть клемму (типа "мама") с проводом от регулятора. Одну полученную клемму ставим на болт с которого снимается напряжение в бортовую сеть (под затяжную гайку), потом ставим мост на место, вторую клемму ставим под любой из болтов которые крепят клеммы от обмоток генератора ( я поставил на левый если смотреть от регулятора, как потом оказалось - правильно. до следующей провод не достал бы).

В процессе поиска нового дионого моста купил регулятор напряжения 7931.3702-01 винницкого производства, еще попался мне 7931.3702И4 белорусского производства - тоже купил, думаю сравню какой что дает, опять же на случай чего - запасной будет, давно собирался в запас купить.
Регулятор устанавливаем как штатный, 2 провода от него подключаем в прикрученным "язычкам", который с прямой клеммой - к точке соединения обмотки генератора с диодами выпрямителя, который с Г-образной клеммой - к выходу генератора, к язычку который на выходной болт мы прикрутили. Генератор готов.
Все работы отлично можно сделать не снимая генератор с автомобиля

Результаты такие, сначала с винницким регулятором
Пуск на холодную, без нагрузки, на холостых - 14.5 - 14.6В (как раз то что надо для кальциевого аккумулятора).
Подключаем нагрузки, обороты - холостые, двигатель прогревается, но еще не полностью
включаем озбогрев зад стекла (у меня еще и зеркала в параллель к нему подключены), вентилятор печки на 3 скорость, дальний свет
Обороты холостые, в сети - 13.7В. Отключаем потребители - восстанавливается 14.5
Если с включенными потребителями дать оборотов до 2500-3000 - поднимается до 13.9-14В.

Гораздо хуже на перегретом двигателе (когда начинает работать термокомпенсация в регуляторе). На холостых с тем же набором потребителей падает до 13.0-13.1В. Даем оборотов - поднимается до 13.7В, терпимо. Со штатным выпрямительным мостом и штатным регулятором в такой ситуации падало до 11.6В, тоесть начинался разряд аккумулятора.

Замена регулятора на белорусский дала в общем то те же результаты, только напряжение при тех же режимах нагрузки на генератор было выше на 0.1 - 0.2В.

Также попутно сделал апгрейд провода который идет от генератора в ЧЯ, тоесть в параллель пустил еще такой же провод. Писатели которые ставят длополнительный провод к аккумулятору - неправы. Тот что штатный идет на аккум - вполне устраивает, так как по нему идет только зарядка, для этого большой ток не нужен и штатный провод вполне справляется.
А вот когда включено много потребителей основной ток от генератора идет в ЧЯ и оттуда к потребителям, вот этот провод и надо усиливать. Сделать это нетрудно, в разъеме через корорый в ЧЯ входит провод от генератора (Х8) есть свободный 7 контакт, туда и заводим, внутри ЧЯ он замкнут с 5 и 6 на которые приходит первый провод с генератора.
Установка дополнительного провода уменьшила просадку напряжения при включении мощных потребителей на 0.1 - 0.2В.

В общем получилось следующее. Напряжение при штатном режиме движения (без дальнего света и печкой на 1 скорости и балалайкой) - теперь устойчиво держится 14.1 -14.2В, при стоянии в пробках при тех же потребителях (я считаю что это более-менеее стандартный набор для поездок по городу) - падает до 13.7 - 13.8В
Вполне приемлемо для того чтобы даже в пробках аккум не разряжался
Опять же зимой меньше будет играть роль термокомпенсация, что опять же оч полезно для нормального заряда аккумулятора - и как следствие уверенного холодного пуска.

Цена вопроса - 280 руб за регулятор напряжения (винницкий и белорусский стоят одинаково) и 2р за клеммы.
По времени занимает часа 2 если не торопиться
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 00:49
Ответить с цитатой

очень многобукв неосилил
но верю,что круто!молодец!

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 07:40
Ответить с цитатой

Интересненько. А просто вкорячил 3-х уровневый (200р и 10минут). Без потребителей (среднее положение) 14,2 - 14,3, с обогревом и светом 14,0в. Я доволен и переделок меньше. А захочу - поставлю 14,6 Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 13:43
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
Также попутно сделал апгрейд провода который идет от генератора в ЧЯ, тоесть в параллель пустил еще такой же провод.

У меня на 2108 - два провода. Smile Даунгрейд, типа. Sad

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 18:18
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
mikh2 писал(а):
Также попутно сделал апгрейд провода который идет от генератора в ЧЯ, тоесть в параллель пустил еще такой же провод.

У меня на 2108 - два провода. Smile Даунгрейд, типа. Sad

Два и должно быть. А он третий пустил в параллель.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 20:28
Ответить с цитатой

u313
не вижу множественного числа Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 21:05
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
u313
не вижу множественного числа Smile

Недопонял, развивай мысль дальше Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 21:10
Ответить с цитатой

u313

Я про силовые провода от гены к ЧЯ думаю...

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 21:12
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
u313

Я про силовые провода от гены к ЧЯ думаю...

Ну и? Их там две штуки (розовые кажись). А автор поста как я понял забубенил к ним в параллель третий для меньшего падения напряжения при нагрузке. Вот и все. Что смущает то?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 23:14
Ответить с цитатой

mikh2
Спасибо за интересный отчет :cool: .
Тоже поставил себе такой регулятор , уже год работает отлично.
Напругу ты видимо по БК смотрел , на аккуме у меня не опускается ниже 14,2 в даже в жару и под нагрузкой.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_kk



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 00:02
Ответить с цитатой

Приспособил за место штатного регулятора бошевский с какой то иномарки он дает ровно 14.0 на хх (мерил классным прибором) и все стало зер гуд и зимой и летом.
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 9 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 00:45
Ответить с цитатой

Тоже задумался, что делать с генератором... Стоит Iskra, кто-нибудь знает, к нему трехуровневый РН подойдет? Что-то есть сомнения. На прогретой машине с ближним светом, музыкой, печкой напруга падает до 12.5-12.8 вольт, думаю это маловато. Если менять, то покупать новый карбовый генератор как-то не хочется, но чувствую что и с установкой инжекторного будут проблемы...
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 02:45
Ответить с цитатой

Bravo
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 12:34
Ответить с цитатой

u313
mikh2 писал(а):
Также попутно сделал апгрейд провода который идет от генератора в ЧЯ, тоесть в параллель пустил еще такой же провод.


Про множественное и единственное число помнишь, в школе учил?
Потому и спросил.

Или он другой провод имеет ввиду. ???

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 15:01
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
очень многобукв неосилил
но верю,что круто!молодец!
+1,многа букаф,ниасил.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:06
Ответить с цитатой

[b]Tony[/b]
Ставь от инжектора генератор - и будет тебе щастье
переделки там минимальные, зато отдачавыше и напояжение с нормальным регулятором и мостом держит нормально, не будет проблем с недозарядом аккумулятора
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 12:11
Ответить с цитатой

[b]Tony[/b]
Ставь от инжектора генератор - и будет тебе щастье
переделки там минимальные, зато отдача выше и напряжение с нормальным регулятором и мостом держит нормально, не будет проблем с недозарядом аккумулятора
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 22:36
Ответить с цитатой

Может кто поможет разжиться принципиальной электрической схемой регулятора напряжения который устанавливают на генератор 9402.3701.
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 16 Января 2009 23:14
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А просто вкорячил 3-х уровневый (200р и 10минут). Без потребителей (среднее положение) 14,2 - 14,3, с обогревом и светом 14,0в. Я доволен и переделок меньше. А захочу - поставлю 14,6

+1

чет не понял смысла переделки регулятора, чем была плоха схема с допдиодами?
Я себе поставил трехуровневый рн, цена сопоставима с вышеуказанной и ставится проще без переделок, да к тому же стабилизация напряжения на много выше.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 21:38
Ответить с цитатой

Wink
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bimmer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
Сообщение Добавлено: 17 Января 2009 22:42
Ответить с цитатой

Была такая же проблема с геной: 12,8 в с включенными потребителями на холостых. Снял генератор, диагностика показала, что шумят подшипники и была выработка на роторе в щеточном узле. Поехал в магазин и после недолгих сомнений взял гену от Калины и вот оно счастье: на холодную заряд 15,0-15,1, на прогретом двигателе 14,4-14,5 независимо от количества включенных потребителей.
Вернуться к началу
bimmer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 00:21
Ответить с цитатой

bimmer33

А банки не закипят при таком режиме?

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 10:05
Ответить с цитатой

bimmer33
bimmer33 писал(а):
гену от Калины и вот оно счастье: на холодную заряд 15,0-15,1,

какая маркировка на калиновском этом ГЕНЕ или фото в студию??? на калине наверное за счёт усилителя руля могли гену помощнее поставить .Но мля 15,1В не много ли будет?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 12:20
Ответить с цитатой

Слышал про генератор 95 А на "Самару". Где взять и сравнить характеристики отдачи по току в зависимости от об/мин коленвала?
_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bimmer33



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
Сообщение Добавлено: 18 Января 2009 22:13
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
bimmer33
bimmer33 писал(а):
гену от Калины и вот оно счастье: на холодную заряд 15,0-15,1,

какая маркировка на калиновском этом ГЕНЕ или фото в студию??? на калине наверное за счёт усилителя руля могли гену помощнее поставить .Но мля 15,1В не много ли будет?


маркировка 9402.3701-06 КЗАТЭ
Вернуться к началу
bimmer33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы