Страница 1 из 3
Владимир Владимирович
почитал немного теории про работу карбюратора , терь хочу проверить прально ли я понял:
1. ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода (езда на включенной передаче с отпущенным газом)
2. В других режимах на работу карба он не влияет
3. Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ, подключение просто от катушки зажигания (многие электрики подключают именно так) толку не дает.

Все прально я понял или как чайником был так и остался? Smile
брат шумы
Владимир Владимирович писал(а):

ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода


что это такое-"принудительный холостой ход".нет такого
Владимир Владимирович
брат шумахера писал(а):

что это такое-"принудительный холостой ход".нет такого


Цитата:

режим торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемый также принудительным холостым ходом (ПХХ)


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm
брат шумы
Владимир Владимирович писал(а):

режим торможения автомобиля двигателем


него отвечает экономайзер в карбе,а за холостой ход отвечает электромагнитный клапан(ЭМК),то есть когда тормозишь двигателем-работает экономайзер,а на холостом ходу ЭМК
Владимир Владимирович писал(а):

принудительный холостой ход

-так никто не говорит.Говорят,что тормозят или скоростью или двигателем
брат шумы
Владимир Владимирович писал(а):

Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ


у меня карбюратор дааз-21073,типа солекс от нивы,никакого эпхх нет и не было и машина жрет 9литров по пробкам в москве
Seryoga
брат шумахера писал(а):

что это такое-"принудительный холостой ход".нет такого


Есть такое.
брат шумахера писал(а):


него отвечает экономайзер в карбе


Ты имеешь ввиду экономайзер мощностных режимов? Это совсем другое.
Владимир Владимирович писал(а):

1. ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода (езда на включенной передаче с отпущенным газом)
2. В других режимах на работу карба он не влияет
3. Чтобы ЭМК работал правильно он должен быть подключен именно через ЭПХХ, подключение просто от катушки зажигания (многие электрики подключают именно так) толку не дает.


1.Да. Но не обязательно на включенной передаче. Достаточно сбросить газ и ЭМК отключается, а при падении оборотов до определённого уровня опять открывается.
2.Не влияет. Только после выключения зажигания происходит отсечка топлива и двигатель глохнет спокойно, без дёрганий. Это ещё один плюс ЭМК.
3.Да.
брат шумы
Seryoga писал(а):

ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода



ЭМК-вкручивается в карбюратор и отвечает за холостой ход на нейтралке ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода,включается в режиме торможения двигателем,в карбираторе стоит встроенный собственно ЭПХХ(это треугольная диафрагма) и все это дело должно по идеи регулироватся блоком управления ЭПХХ,а проще бросить + на клапан ЭМК и не парится с блоком управления ЭПХХ
брат шумы
принудительный холостой ход есть(здесь я наебался),но за него отвечает ЭПХХ,а ЭМК-отвечает просто за холостой ход
ALEX_69
брат шумахера писал(а):

в карбираторе стоит встроенный собственно ЭПХХ(это треугольная диафрагма)


Да нет вообще-то. Это экономайзер мощностных режимов и к ХХ он отношения не имеет никакого, он вступает в работу когда газ в пол.
А в остальном согласен с Seryoga
брат шумы
ЭМК отключается в любом случае,если обороты двигателя больше 2000 и не важно откуда приходит +(с катушки,c блока ЭПХХ,с генератора),а если еще педаль газа не нажата и все заслонки карбюратора закрыты,ВОТ ТОГДА БЕНЗИН ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЭКОНОМАЙЗЕР,ну некуда ему больше идти(ЭМК перекрыт,ускорительный насос не при делах).вот это и называется ПХХ
Seryoga
брат шумахера писал(а):

Seryoga писал(а):
ЭМК задействуется только в режиме принудительного холостого хода


Это не моя цитата. Я только давал к ней пояснения и поправки.
брат шумахера писал(а):

в карбираторе стоит встроенный собственно ЭПХХ(это треугольная диафрагма) и все это дело должно по идеи регулироватся блоком управления ЭПХХ


Эта диафрагма не ЭПХХ, а экономайзер мощностных режимов, и к блоку управления не имеет никакого отношения, т.к. управляется разрежением воздуха, а не электричеством.
брат шумахера писал(а):

но за него отвечает ЭПХХ,а ЭМК-отвечает просто за холостой ход


Но ведь ЭМК запитан от блока ЭПХХ, а значит управляет принудительным х.ходом. Т.е. сначала отключается, а при падении оборотов двигателя ~ до 1900 снова включается.
брат шумахера писал(а):

здесь я наебался


И в некоторых других местах тоже. Smile (не прими за оскорбление)
ALEX_69
брат шумахера писал(а):

ЭМК отключается в любом случае,если обороты двигателя больше 2000 и не важно откуда приходит +(с катушки,c блока ЭПХХ,с генератора)


Чего-то какой-то умный ЭМК.
брат шумахера писал(а):

а если еще педаль газа не нажата и все заслонки карбюратора закрыты,ВОТ ТОГДА БЕНЗИН ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЭКОНОМАЙЗЕР


Да не идёт он там, в этот момент и там шариковый клапан закрыт. Его жиклёр стоит пареллельно с главным топливным и к ХХ не имеет отношения.
брат шумахера писал(а):

ЭМК перекрыт


Значит нет ХХ.
Seryoga
брат шумахера писал(а):

ЭМК отключается в любом случае,если обороты двигателя больше 2000


ЭМК отключается только в режиме принудительного х.хода при оборотах более 2100.
брат шумы
принудительный холостой ход в народе называют "торможение двигателем" или "торможение скоростью",с не привычки словосочетание принудительный холостой напрягло уши
брат шумы
Seryoga и ALEX_69 читайте книжек побольше
ALEX_69
брат шумахера писал(а):

Seryoga и ALEX_69 читайте книжек побольше


Взаимно. Желательно Тихомирова или Ерохова.
Seryoga писал(а):

ЭМК отключается только в режиме принудительного х.хода при оборотах более 2100.


+1
брат шумы
весело пообшались :-D
брат шумы
ALEX_69 писал(а):

Желательно Тихомирова или Ерохова


а кто это такие
Seryoga
брат шумахера, если ты не знаешь, что принудительный холостой ход и "торможение двигателем" это совсем разные вещи, то с тобой сложно обсуждать данную тему.
брат шумы
Seryoga писал(а):

принудительный холостой ход и "торможение двигателем" это совсем разные вещи


объясни
брат шумы
Seryoga писал(а):

Но ведь ЭМК запитан от блока ЭПХХ, а значит управляет принудительным х.ходом


а на класике от генератора через релюшку
брат шумы
Seryoga писал(а):

Но ведь ЭМК запитан от блока ЭПХХ, а значит управляет принудительным х.ходом


а если запитаемся к катушке,то катушка
Seryoga
брат шумахера писал(а):

Seryoga писал(а):

принудительный холостой ход и "торможение двигателем" это совсем разные вещи


объясни

принудительный холостой ход (ПХХ) - это то, что мы с тобой проходили на сегодняшнем уроке, т.е. работа двигателя при резком закрытии дроссельных заслонок (и не обязательно с включенной передачей), а ЭПХХ - то же самое, но с прекращением подачи топлива клапаном. Ну а "торможение двигателем" - оно и в Африке торможение.
Seryoga
брат шумахера писал(а):

Seryoga писал(а):

Но ведь ЭМК запитан от блока ЭПХХ, а значит управляет принудительным х.ходом


а на класике от генератора через релюшку

Там не через релюшку, просто подцеплена к "+" проводу реле контрольной лампочки зарядки, поэтому там ЭМК не является частью ЭПХХ.
брат шумы
Seryoga писал(а):

Там не через релюшку, просто подцеплена к "+" проводу реле контрольной лампочки зарядки, поэтому там ЭМК не является частью ЭПХХ.


те же яйца тока сбоку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы