Bird64 писал(а):кстати, и под нагрузкой тоже
+1,Просто под нагрузкой оч тяжело заглянуть в карб на предмет начала работы ГДС. Кстати я практик.MVirgo писал(а):Некоторые мастера подключают ЭМК просто к +.
1. да
2. да
3. да
+1Bird64 писал(а):Вы все пытаетесь доказать друг другу одно и то же
Мне Интересно как генератор Ухитряется ЭМК управлять ALEX_69 писал(а):Мне Интересно как генератор Ухитряется ЭМК управлять
никак. Это, скорее всего, один из способов подключить его просто к +
Но может быть я недооцениваю ВАЗовский генератор =)))ALEX_69 писал(а):Мне Интересно как генератор Ухитряется ЭМК управлять
я не про генератор, а про то место, где вы друг другу пытаетесь втолковать, как карбюратор работает
а про подключение к гене: все просто - есть ток(электричество в смысле) клапан открыт ПОСТОЯННО - фактически аналогично внедрению на место ЭМК девайса (в магазине видел даже) как на старых добрых классических карбюраторах, к которым ни один провод не подходил (например копеешный ДААЗ - маркировку не помню), а стоял ......блин, как его по научному....., короче болт- регулятор, который отверткой крутить надо было MVirgo писал(а):никак. Это, скорее всего, один из способов подключить его просто к +
Но может быть я недооцениваю ВАЗовский генератор =)))
Вот это я и пытался добиться от брата Шумахера, интересно было почитать как он это всё объяснит. А то что там + после замка это и ежу понятно.ALEX_69 писал(а):я не про генератор, а про то место, где вы друг другу пытаетесь втолковать, как карбюратор работает Smile
а про подключение к гене: все просто - есть ток(электричество в смысле) клапан открыт ПОСТОЯННО - фактически аналогично внедрению на место ЭМК девайса (в магазине видел даже) как на старых добрых классических карбюраторах, к которым ни один провод не подходил (например копеешный ДААЗ - маркировку не помню), а стоял ......блин, как его по научному....., короче болт- регулятор, который отверткой крутить надо было Smile Smile
Вам смешно, а я с ним все выходные бился. Насчёт всех подключений разобрались уже вначале темы, Но тут понёсся бред про солех со встроенным ЭПХХ иЭМК управляемым генератором, ведь кто-нибудь прочитает и поверит не дай бог.Dusk писал(а):Мужики, жжете... Smile Smile Smile Smile
Ведь все работает элементарно, чтобы понять принцип работы достаточно книжки почитать... Есть умельцы, которые иглу откусывают и тогда "мне пофигу с какой стороны у тебя тюбетейка"... Smile Smile
Не, там тема была именно про подключение ЭМК . Атак карбюраторы, если им не мешать, нормально работают вообще без всяких ЭМК.ALEX_69 писал(а):Dusk писал(а):Мужики, жжете... Smile Smile Smile Smile
Ведь все работает элементарно, чтобы понять принцип работы достаточно книжки почитать... Есть умельцы, которые иглу откусывают и тогда "мне пофигу с какой стороны у тебя тюбетейка"... Smile Smile
Не, там тема была именно про подключение ЭМК . Атак карбюраторы, если им не мешать, нормально работают вообще без всяких ЭМК.
Я понял - все прочитал... Это я как раз и сказал, что все эти подключения + из разных мест неправильно, например если подать постоянный + с аккума, или гены, то проще иголку выкусить и не маятся с проводами - эффект будет такой же...
А по поводу работы клапан при работе двигателя открыт ВСЕГДА, кроме случая когда педаль брошена (винт количества коротит на массу) и обороты двигателя более, не помню на память, по моему 2000 об/мин и не важно включена передача или нет... Это как раз и дает экономию топлива, поэтому умные люди с гор спускаются на передаче. Я всегда включаю 4 или 5 передачу при спуске с горы - торможения почти нет, а бензин не льется в движек....Dusk писал(а):поэтому умные люди с гор спускаются на передаче
причем тут экономия?
- - - - -
тем более, что нет здесь никакой экономии (съэкономленые на бензе
деньги уйдут на движек раньше чем у других) тема обсуждалась кучу
раз, единого мнения я не слышал, давайте подымать не будем.
- - - -
на передаче спускаются из соображений безопасности!Dusk писал(а):спорить не будем (единственно что скажу
:-D
о капиталке для наших:
нужно проехать 350тыс. , а потом слушать: делать или не делать?!