Moshul
хочешь верь хочешь не верь: когда работал по жестянке, на родине, лет 7 назад варили 2106(1,5л) 1982года выпуска - низа кузова фактически не было, в багажнике овес с пшеницей чуть ли не колосился, а движок прошел к этому времени 280 тыс. км без капиталки, причем на масле для дизельных двигателей (ну че в колхозе мужик с3,14здил, то и залил), проверили компрессию - 12,5+/-0,1 - небыло даже намекп, что движка на пенсию просится.
дядьке где-то в 2000 году на УАЗе 31512 двигун перебирали - 240 тыс км, правда поршневую он советских времен со штампом военприемки намутил гдето и КВ ему по человечески ободрали
вся проблема в КАЧЕСТВЕ, а не в ино<->отечественная.
кстати от нескольких расточников слышал, что расточка блока советских времен гемор, после каждого резец как минимум заправлять надо, а современные - одним резцом, не заправляя его - штук 8 можно,
кстати, по слухам, иностранцы начали намеренно снижать ресурс двигателей легковых автомобилей за счет более дешового материала(естественно недорогих по ихним меркам) - "чтобы покупали" - отходил аппарат заявленный ресурс и в овраг