Страница 3 из 3
ALEX_69
Bird64 писал(а):

кстати, и под нагрузкой тоже


+1,Просто под нагрузкой оч тяжело заглянуть в карб на предмет начала работы ГДС. Кстати я практик.
ALEX_69
MVirgo писал(а):

Некоторые мастера подключают ЭМК просто к +.
1. да
2. да
3. да


+1
ALEX_69
Bird64 писал(а):

Вы все пытаетесь доказать друг другу одно и то же


Мне Интересно как генератор Ухитряется ЭМК управлять Shocked
MVirgo
ALEX_69 писал(а):

Мне Интересно как генератор Ухитряется ЭМК управлять


никак. Это, скорее всего, один из способов подключить его просто к +

Но может быть я недооцениваю ВАЗовский генератор =)))
Bird64
ALEX_69 писал(а):

Мне Интересно как генератор Ухитряется ЭМК управлять


я не про генератор, а про то место, где вы друг другу пытаетесь втолковать, как карбюратор работает Smile
а про подключение к гене: все просто - есть ток(электричество в смысле) клапан открыт ПОСТОЯННО - фактически аналогично внедрению на место ЭМК девайса (в магазине видел даже) как на старых добрых классических карбюраторах, к которым ни один провод не подходил (например копеешный ДААЗ - маркировку не помню), а стоял ......блин, как его по научному....., короче болт- регулятор, который отверткой крутить надо было Smile Smile
ALEX_69
MVirgo писал(а):

никак. Это, скорее всего, один из способов подключить его просто к +

Но может быть я недооцениваю ВАЗовский генератор =)))


Вот это я и пытался добиться от брата Шумахера, интересно было почитать как он это всё объяснит. А то что там + после замка это и ежу понятно.
ALEX_69
ALEX_69 писал(а):

я не про генератор, а про то место, где вы друг другу пытаетесь втолковать, как карбюратор работает Smile
а про подключение к гене: все просто - есть ток(электричество в смысле) клапан открыт ПОСТОЯННО - фактически аналогично внедрению на место ЭМК девайса (в магазине видел даже) как на старых добрых классических карбюраторах, к которым ни один провод не подходил (например копеешный ДААЗ - маркировку не помню), а стоял ......блин, как его по научному....., короче болт- регулятор, который отверткой крутить надо было Smile Smile


Вам смешно, а я с ним все выходные бился. Насчёт всех подключений разобрались уже вначале темы, Но тут понёсся бред про солех со встроенным ЭПХХ иЭМК управляемым генератором, ведь кто-нибудь прочитает и поверит не дай бог.
Dusk
Мужики, жжете... Smile Smile Smile Smile
Ведь все работает элементарно, чтобы понять принцип работы достаточно книжки почитать... Есть умельцы, которые иглу откусывают и тогда "мне пофигу с какой стороны у тебя тюбетейка"... Smile Smile Smile
ALEX_69
Dusk писал(а):

Мужики, жжете... Smile Smile Smile Smile
Ведь все работает элементарно, чтобы понять принцип работы достаточно книжки почитать... Есть умельцы, которые иглу откусывают и тогда "мне пофигу с какой стороны у тебя тюбетейка"... Smile Smile


Не, там тема была именно про подключение ЭМК . Атак карбюраторы, если им не мешать, нормально работают вообще без всяких ЭМК.
Dusk
ALEX_69 писал(а):

Dusk писал(а):

Мужики, жжете... Smile Smile Smile Smile
Ведь все работает элементарно, чтобы понять принцип работы достаточно книжки почитать... Есть умельцы, которые иглу откусывают и тогда "мне пофигу с какой стороны у тебя тюбетейка"... Smile Smile


Не, там тема была именно про подключение ЭМК . Атак карбюраторы, если им не мешать, нормально работают вообще без всяких ЭМК.


Я понял - все прочитал... Это я как раз и сказал, что все эти подключения + из разных мест неправильно, например если подать постоянный + с аккума, или гены, то проще иголку выкусить и не маятся с проводами - эффект будет такой же...

А по поводу работы клапан при работе двигателя открыт ВСЕГДА, кроме случая когда педаль брошена (винт количества коротит на массу) и обороты двигателя более, не помню на память, по моему 2000 об/мин и не важно включена передача или нет... Это как раз и дает экономию топлива, поэтому умные люди с гор спускаются на передаче. Я всегда включаю 4 или 5 передачу при спуске с горы - торможения почти нет, а бензин не льется в движек....
Moshul
Dusk писал(а):

поэтому умные люди с гор спускаются на передаче



причем тут экономия?
- - - - -
тем более, что нет здесь никакой экономии (съэкономленые на бензе
деньги уйдут на движек раньше чем у других) тема обсуждалась кучу
раз, единого мнения я не слышал, давайте подымать не будем.
- - - -
на передаче спускаются из соображений безопасности!
leha
Dusk писал(а):

по моему 2000 об/мин


2100выкл. 1900вкл.
Dusk
Moshul, согласен спорить не будем (единственно что скажу что движок прошел 210 тыс. и о капиталке поршневой речи не идет), просто я, по моему, по сути сразу резюмировал ответ на вопрос который сдесь задали, и на который отвечали в жарких спорах... Smile
Moshul
Dusk писал(а):

спорить не будем (единственно что скажу


:-D Bravo
о капиталке для наших:
нужно проехать 350тыс. , а потом слушать: делать или не делать?!
Bird64
Moshul
хочешь верь хочешь не верь: когда работал по жестянке, на родине, лет 7 назад варили 2106(1,5л) 1982года выпуска - низа кузова фактически не было, в багажнике овес с пшеницей чуть ли не колосился, а движок прошел к этому времени 280 тыс. км без капиталки, причем на масле для дизельных двигателей (ну че в колхозе мужик с3,14здил, то и залил), проверили компрессию - 12,5+/-0,1 - небыло даже намекп, что движка на пенсию просится.
дядьке где-то в 2000 году на УАЗе 31512 двигун перебирали - 240 тыс км, правда поршневую он советских времен со штампом военприемки намутил гдето и КВ ему по человечески ободрали
вся проблема в КАЧЕСТВЕ, а не в ино<->отечественная.
кстати от нескольких расточников слышал, что расточка блока советских времен гемор, после каждого резец как минимум заправлять надо, а современные - одним резцом, не заправляя его - штук 8 можно,
кстати, по слухам, иностранцы начали намеренно снижать ресурс двигателей легковых автомобилей за счет более дешового материала(естественно недорогих по ихним меркам) - "чтобы покупали" - отходил аппарат заявленный ресурс и в овраг
Dusk
Moshul, у одного за 70 тык компресия в одном цилиндре упала до 8,5 а у меня все в районе 12+/-0,5... Хотя согласен, старая гвардия намного крепче молодежи... :cool:
Moshul
ребята, когда я говорил
Moshul писал(а):

для наших


я имел ввиду
Moshul писал(а):

21096 1989

Dusk писал(а):

21099 карб. 1991

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы