Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шрусы и пыльники. протянут зиму?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> шрусы и пыльники. протянут зиму? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 13:07
Ответить с цитатой

здрассе всем.

ежю с хрустящей левой внешней (хотя ХЗ) гранатой с конца прошлого годва. вроде не прогрессирует треск. справа внешний пыльник порвался. лезть щас в такую погоду ремонтировать просто обламывает. платить деньги за то, что на СТО сделают так, что... ну короче нет доверия к СТО вообще.

вопрос таков. протянут ли гранатки до весны? ездию часто, много, по городу. пыльник справа поравлся с месяц назад. вроде не хрустит.
или все таки ремонтировать?

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 13:43
Ответить с цитатой

пыльник срочно менять. Хотя ИМХО и гранату тоже...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 14:25
Ответить с цитатой

Жорж
У тебя есть вариант что в дороге разлетится граната и ты встанешь. Дальше будет буксир и замена гранаты. Граната наружняя стоит порядка 600-800р (вроде). Лучше замени. На яме там работы не более 30 минут.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 14:55
Ответить с цитатой

wraithik писал(а):
Жорж
У тебя есть вариант что в дороге разлетится граната и ты встанешь. Дальше будет буксир и замена гранаты. Граната наружняя стоит порядка 600-800р (вроде). Лучше замени. На яме там работы не более 30 минут.


опана. это ж как так можно за 30 минут поменять гранату? я однажды полчаса только пытался открутить ступичную гайку, пока мне не подогнали хорошую трубу...
подскажи, как? это наверно все нафик сручивается (сапог, рулевой наконечник, торм супорт)? тогда может быть, но потом регулировать развал...
вот что меня и беспокоит, что одно тянет за другим. Sad

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 20:59
Ответить с цитатой

Жорж
Smile
Ну естествено 30 минут это без "а где мне взять голловку, трубу и т.д."

Надо головку на 30 (или 32) и хороший рычаг (мне монтировки хватает, но у меня 115кг веса). Головку на 17 (нижние болты что шаровую держат). Трещетку (можно конечно и рожковым или накидным мучаться, но это не рулез). И молоток. В принципе шрус слетает легко, если стопорные кольца праивльные сотят.
Мы когда мне привод собирали кольца поппутали для наружнего и внутреннего, потом в сервисе было очень много мата, когда сервичсмен пытался снять наружний шрус Smile так что не попутай. Надеть то его собого ума не надо, а вот снять - это писец полный.

Как менять.
Срывешь ступичную гайку. Срываешь колесные болты. Домкратишь. откручиваешь ступичную гайку и колесо. Откручиваешь два болта крепления шаровой к кулаку.
Далее:
а) вынимаешь шрус из ступицы и сбиваешь его молотком (так я делал, не удобно, но можно)
б) кто-то держит крепко привод руками, садишь колесо на пару болтов, накручиваешь ступичную гаку и дергаешь колесо на себя. По идее должно сдернуться.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 21:01
Ответить с цитатой

яп менял нафиг. зимой ещё обломней буит. Как раз к зиме то и готовят машины обычно, штоб не обламывацо в стужу и холод Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3305
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 22:03
Ответить с цитатой

wraithik, вариант Б скорее выдернет внутренний шрус из коробки...
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2007 20:15
Ответить с цитатой

седня состоялась экзекуция.
решил поменять левую "плять хрустящую" не хрустящую гранату, как оказалось. просто машина обкакала настроение, когда после 4 часов трахания с левым приводом и гранатами, остался хруст при повороте на лево. неужели внутренняя граната. но в ней нет изъяна, нет люсфта. ну есть но там просто малось. неужели эта малось может так хрустеть. единственно чему рад, что поменял наружний левый шрус. убедился, что там такой метал, шо пясец. ездить ему и ездить. а самое главное, что пыльники поставил новые резиновые. если до зямы дотянут просто шик буит.
завтро буду на правом наружнем шрусе порваный пыльник меняь.

я для себя вывод сделал, полазив в левом приводе, что это гамно палюбому тыщь двадцать пройдет и с пылью и с грязью и с люфтами. зря, короче, только потратил время и нервы.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 07:20
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
седня состоялась экзекуция.
решил поменять левую "плять хрустящую" не хрустящую гранату, как оказалось. просто машина обкакала настроение, когда после 4 часов трахания с левым приводом и гранатами, остался хруст при повороте на лево. неужели внутренняя граната. но в ней нет изъяна, нет люсфта. ну есть но там просто малось. неужели эта малось может так хрустеть. единственно чему рад, что поменял наружний левый шрус. убедился, что там такой метал, шо пясец. ездить ему и ездить. а самое главное, что пыльники поставил новые резиновые. если до зямы дотянут просто шик буит.
завтро буду на правом наружнем шрусе порваный пыльник меняь.

я для себя вывод сделал, полазив в левом приводе, что это гамно палюбому тыщь двадцать пройдет и с пылью и с грязью и с люфтами. зря, короче, только потратил время и нервы.

Найти нормальный сервис и решить проблему за два часа. Такие вещи без подъемника самому делать "не айс". У них рука уже набита.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 08:44
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Найти нормальный сервис и решить проблему за два часа. Такие вещи без подъемника самому делать "не айс". У них рука уже набита.


да уж, после отпуска совсем "не айс" с деньгами. Sad
так что приходится выкручиваться.
у меня теперь тоже рука набита. снял весь привод, раздолбал сепаратор, вытащил шарики. по другому никак, кольцо закусило.
вот тока как щас при замене пыльника снять гранату?
вдруг опять "закусит"... Confused

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 09:13
Ответить с цитатой

Вынимай весь привод а потом уже ковыряйся с ним, будет гораздо удобней, потратишь лишних 10 мин на то чтоб слить масло, зато потом гемора меньше, зажал в тиски и крути верти что хочешь, а вообще съёмник есть 100р стоит, чтоб не молотком лупить а ключиком покрутил, шарнир и соскочит ))
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 09:47
Ответить с цитатой

У меня 20000 км хрустел (похрустывал,я думад за подкрылок цепляет колесо),потом в 200 км от дома развалился
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 17:22
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Вынимай весь привод а потом уже ковыряйся с ним, будет гораздо удобней, потратишь лишних 10 мин на то чтоб слить масло, зато потом гемора меньше, зажал в тиски и крути верти что хочешь, а вообще съёмник есть 100р стоит, чтоб не молотком лупить а ключиком покрутил, шарнир и соскочит ))


про съемник вчера слыхал, хотел приобрести, но что-то сегодня пропустил эту мысль. съемник на самом деле помог бы, так как я менял пыльник и стучать по гранате не желательно.
зато сегодня боженька был на моей стороне. на замену пыльника ушло 1.5 часа. не знаю как так, мож кольцо слабое, но я за шрус резко дернул и он сам с привода слетел, я офигел. в общем доволен, как удав.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 17:24
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
У меня 20000 км хрустел (похрустывал,я думад за подкрылок цепляет колесо),потом в 200 км от дома развалился


трещит внутренняя, трещит только на повороте. какова вероятность того, что через 20 тыков я встану на дороге по причине рассыпавшегося шруса?

я щас начинаю вообще сомниваться, что это граната трещит. что может еще трещать при повороте с ускорением?

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 17:35
Ответить с цитатой

При повороте налево хрустит обычно правая наружняя граната.
внутренние шруза хрустят при движении прямо.

_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 10 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 20:13
Ответить с цитатой

Vik
Замени руки на бобку, и будет все ОК. На сервисах так сдергивают.

u313 писал(а):
Такие вещи без подъемника самому делать "не айс".

Та ну нафиг. Первый шрус с другом меняли 5 часов.
На след день оставшиеся 3 за 45 минут поменяли. Опытные однако.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 07:32
Ответить с цитатой

SERG777 писал(а):
При повороте налево хрустит обычно правая наружняя граната.
внутренние шруза хрустят при движении прямо.


ага. таких же советов послушав на работе от коллег, поменял правую наружнюю. один хэ, так и хрустело при повороте налево.
в общем-то и сейчас та же картина. ничего не изменилось, кроме того, что пыльники нулевые теперь, кроме правого внутреннего.

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2007 10:24
Ответить с цитатой

Я менял весь привод в сборе ибо только так дали гарантию на 6 мес. Если гранаты отдельно никто давать не хотел.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы