Страница 1 из 2
proshka
предыдущий владелец что то нахимичил с ВУТ и тормаза стали как их называют женские, чуть нажимаешь и те становятся колом, такие тормаза хороши если стоит АБС, но на самарах такого нет, сегодня пол дня пытались вернуть их к стоковому состоянию, но кайфа так и не пришло, получилось их сделать пониже и по плавнее, но они все равно мягкие. что можно с ним сделать так что бы они вернулись в стоковое состояние?
Boriskin
proshka
мошь вакумник прогресивный?
proshka
Boriskin
не стоковый
-=Worm=-
proshka писал(а):

предыдущий владелец что то нахимичил с ВУТ


С чего взял? Что именно нахимичил? Посмотри есть ли колдун и правильно ли подключены контуры.
Владелец
блин я уже столько времени мучаю свои тормоза что бы сделать так как ты и написал . у тебя иномарки были? у меня были, после тойоты в вазе тормозов считай что нет. proshka разберись что он там сделал и напиши сюда , я тоже так сделаю :cool:
Что сделал я, поменял вакуумник на прогрессивный, отрегулировал шкиф ГТЦ, переделал контура, диски тормозные с проточкой. Тормоза стали гораздо лучше чем на стоке но далеки от тойотовских. Confused
Guzh
Владелец писал(а):

блин я уже столько времени мучаю свои тормоза что бы сделать так как ты и написал .


Имхо надо сначала отрегулировать колдун - он зарастает грязью на ура, потом какие-нибудь тормозные колодки прикупить типа Феродо, ну и остальное смотреть - чтоб поршни в тормозах не были подзакисшие.
R4Z0R
Владелец писал(а):

у тебя иномарки были? у меня были, после тойоты в вазе тормозов считай что нет. proshka разберись что он там сделал и напиши сюда , я тоже так сделаю Cool



:-D +1
u313
proshka писал(а):

Boriskin
не стоковый


ИМХО надо просто стоковый ВУТ поставить, все в норму и придет. Но вообще то многие наоборот ставят Торгмаш, который именно так и тормозит. Так что подумай, прежде чем менять. А к тормозам за несколько дней привыкнешь, других и не захочется.
X-POWER
u313 писал(а):

proshka писал(а):

Boriskin
не стоковый


ИМХО надо просто стоковый ВУТ поставить, все в норму и придет. Но вообще то многие наоборот ставят Торгмаш, который именно так и тормозит. Так что подумай, прежде чем менять. А к тормозам за несколько дней привыкнешь, других и не захочется.


ВУТ ТМС ничего общего с подобными "типа характерискиками" не имеет, с ним появляется именно ИНФОРМАТИВНОСТЬ на педале (не путать с "чуть нажал и лбом в стекло").

Подобные же хар-ки тормозной системы, как описывает автор, не что иное как "гаражный тюних ВУТа"-...опасный для машинки и владельца ессно.

P.S. ставить либо стоковый, либо ТМС.
Romychs
Не пойму, что можно было сделать с ВУТ, чтоб он так тормозил. Его что, разбирали, шток меняли? Может он вообще не работает, проверял?
А вообще, я бы полностью поменял тормозуху, если старая, и заново прокачал бы тормоза, воздух тож подобный эффект дает. Еще такой эффект может быть когда все колодки по кругу меняешь, но через пару недель все приходит в норму.
Владелец
Guzh колдун отрегулирован, тормозные диски и задние барабаны новые, тормозные цилиндры новые, колодки по кругу феродо красные. уже и не знаю как БЮДЖЕТНО улучшить 8-)
Aleks576
А я поставил себе тормозные диски с перфорацией и проточками и тормоза стали лучше, но теперь перетормаживает перед немного, вот бы вперед на 14 влепить тормозные диски, а назад дисковые на 13 и тогда можно получить хороший эффект! Но боюсь потом задолбают с такими переделками.
Boriskin
гы, купил здт :-D
proshka
-=Worm=-
он сразу сказал, что тормаза переделаны, потом как то еще сказал, что типа какюто шайбу убрал, но какую и как ее поставить на место не сказал, на тот момент меня все устраивало, но поездив на ралийной 9ке с нормальными грамотными тормазами задумался... а не самоубийца ли я...

Владелец
без ABS нафиг такие тормаза ненужны...

u313
может я нетак написал, но тормаза обсалютно не информативные, и очень мягкие... не ну нафиг, нужно ощущать, что ты жмешь на тормаза и если совсем тяжело то не головой, а ногами доходить до того что ты действительно на него давишь...

тут еще проблема нарисовалась, несколько раз клинело правый тормозной цилиндр, при этом после перового раза был сразу поменян с Фенокса на Автоваз, подклиневания продолжились, в чем проблема? педаль сейчас работает ниже половины хода педали тормаза, если выше то клинет правый тормозной целиндр... :(

есть мысль поменять все нафиг, т.е. ГТЦ на ATE, вакум на Торгмаш (найти бы его у себя в городе), и есть так же мысль как то подругому развести тормозные контуру, кто что скажет? а то ездить уже реально опасно становится...

Boriskin
респект тебе дорогой товарсч, отчет потом в студию...
X-POWER
proshka писал(а):

есть мысль поменять все нафиг, т.е. ГТЦ на ATE, вакум на Торгмаш (найти бы его у себя в городе)....



+ диски Брембо, колодки АТЕ....вполне достаточно для ТАЗика.

ВУТ ТМС здесь посмотри http://shop.b-tuning.ru/index.php?cat=c41_-------------.html
proshka
диски и колодки, это наверно по весне...
как лучше контуры переделать? тыкните носом в статейку правильную....
proshka
нарыл статейку по контурам
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
кто что про это скажет? кто-нибудь пробывал?
какова надежность?
Владелец
proshka вот именно по такой схеме я и делал себе :cool: результат мне понравился.
Romychs
proshka
Ну так починил?
proshka
Romychs
на текущий момент тормаза есть, но информативность на мой взгляд маленькая, думаю как бы заказать правильно ВУТ ТМС (боюсь на леквак нарваться...)
X-POWER
proshka писал(а):

Romychs
на текущий момент тормаза есть, но информативность на мой взгляд маленькая, думаю как бы заказать правильно ВУТ ТМС (боюсь на леквак нарваться...)


Обычное заводское покрытие, график-логотип ТоргМаш, на торцевой части ВУТа ещё один логотип.
И никаких жёлтых-красных и прочих гоночных "оттенков".

P.S. в скунцево точно есть....тел 9206104
либо звони в Б-ТЮНИНГ...ссылку ранее сбрасывал.
proshka
X-POWER
насколько этот Б-Тюнинг хорошь?
X-POWER
proshka писал(а):

X-POWER
насколько этот Б-Тюнинг хорошь?


На рынке тюниха по меньшей мере лет пять-семь, не меньше.
Зайди на форум...поспрошай.
proshka
X-POWER расскажи такой момент, на сайте И-tununh написано:
Цитата:

В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом.


пружина совсем убирается? как без нее? что за специальный инструмент?

и при ГТЦ ATE, ВУТ ТМС, сток диски 13", колодки Ферадо стоит ли переделывать контуры по схеме http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17

в воскресенье ВУТ мне привезут, ГТЦ ATE лежит ждет своего часа...
Зеленый енот
Guzh писал(а):


Имхо надо сначала отрегулировать колдун - он зарастает грязью на ура, потом какие-нибудь тормозные колодки прикупить типа Феродо, ну и остальное смотреть - чтоб поршни в тормозах не были подзакисшие.


Калдун эт хто? Где он сидит? Подскажите чайнику или фоту в студию.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы