Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инжектор, долго заводится и не тянет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Инжектор, долго заводится и не тянет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Piton4ik



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 13:42
Ответить с цитатой

При заводке на холодный двигатель приходится долго крутить, прежде чем схватывает (сек 7-10). На горячий с пол пинка. Авто 14ая, пробег 53000км

Сделали полную диагностику но осталась проблема заводки, теперь даже на горячий двигатель приходится долго крутить стартером, первый раз крутишь схватывает, стартер сам отключается, машина не заводится, со 2ой попытки 4 сек крутишь заводится. Машина тупит, как будто за зад ее тянут, мощи нету(такая особенность- если сутра завел и едешь на холодный двигатель то машина тянет, проезжаешь 5км и все). Расход увеличился.
Из того что делали:
Проверяли зажигание(заменили катушку зажигания, на 2 цилиндра шла неправильная искра), заменили свечи, ВВ провода, в плане зажигания все пришло в норму.
Давление топлива мерили, тоже в норме.
Перед диагностикой регулировал клапана.
Компрессия 12 ровненькая во всех цилиндрах.
Меняли на 100% рабочие "мозги", также долго заводится.
Мерили разряжение воздуха, тоже в норме.
Меняли на 100% рабочий датчик хол. хода, также долго заводится.
Пробовал сутра заводить без воздушного фильтра, также долго заводится.
Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.
Кто нибудь может подсказать еще возможные причины мой проблемы, может был уже опыт с подобной "капризностью"? Заранее благодарен за ответы и советы.

Машина газ+бензин, симптомы одинаковые, на режиме "газ" форсунки отключаются, поэтому не думаю что они могут быть засорены.
Вернуться к началу
Piton4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 15:21
Ответить с цитатой

Piton4ik писал(а):
Пришли к выводу что плохо заводится от нехватки воздуха, мастер сказал что нужно промывать все каналы в дроссельной заслонке, предварительно договорились на ПН.

Это первое;

Второе: сигнал от ДПКВ доходит с запозданием,либо отслоился демпфер о шкива коленвала.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 15:50
Ответить с цитатой

скорее всего форсунки !!!

приработе на газу засоряются ещё больше , несмотря на то что газ идёт мимо.


закажите услугу баланс форсунок


промойте дросельный патрубок и проверьте при помощи дст-6 рхх ,
если форсунки грязные промойте или поменяйте.

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 15:57
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
дросельный патрубок

Только не патрубок,а дроссельный узел! Laughing
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piton4ik



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 17:41
Ответить с цитатой

Машина стояла ночь, т.е. двигатель остывший, сразу отключил провод от ДМРВ, завелась как и раньше, долго, загорелась желтая лампочка на панели "проверьте двигатель". Проездил с отключеным датчиком 20км, машина тупит(плохо тянет), также как и с подключеным ДМРВ, заводится также долго.
Разницу заметил только в том, что при отключеном ДМРВ обороты на холостых были 1150-1200, при подключении упали до нормальных 900. Что это значит?
Вернуться к началу
Piton4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 17:44
Ответить с цитатой

Piton4ik писал(а):
Что это значит?

Прошива странная ИМХО!?

При отключении ДМРВ обороты должны быть ~ 2000 об/мин.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piton4ik



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2007 20:36
Ответить с цитатой

На другом форуме мне ответили, что при отключенном ДМРВ ЭБУ брал усредненные табличные данные, чтобы двигатель вообще хоть как-то работал
Вернуться к началу
Piton4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 12:20
Ответить с цитатой

Karzhimant - не стоит поправлять не в правильную сторону. Павильно называется дросельный патрубок , а в простонародии - узел.

это примерно тоже самое , если ДМРВ обозвать массовиком ...

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 12:25
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Karzhimant - не стоит поправлять не в правильную сторону. Павильно называется дросельный патрубок , а в простонародии - узел.

это примерно тоже самое , если ДМРВ обозвать массовиком ...

Улыбнул. Laughing Патрубок - это шланг,а вот дроссельный узел...

http://photofile.ru/photo/serg22/1253419/large/25808086.jpg
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 13:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Машина газ+бензин, симптомы одинаковые, на режиме "газ" форсунки отключаются, поэтому не думаю что они могут быть засорены.


Во-первых, 12 очков компрессия уже пониженная (норма 13 - 13,5). Это связано с тем, что ездите на газу. Дело в том, что у газа октановое число 112, а на инжекторной машине зажигание в таких пределах регулироваться не может => слишком позднее зажигание => клапана проседают в седлах (особенно выпускные => потеря компрессии. Примерно через 20000 км. машина вообще тянуть перестанет => ремонт ГБЦ.

Если были хлопки в обратку, то скорее всего поврежден регулятор давления топлива, и бензин поступает в ресивер по трубке отбора разрежения.

P.S. Сам ездил на газу, через 30 т. км. появились такие же симптомы, пришлось ремонтировать ГБЦ.
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 18:19
Ответить с цитатой

Karzhimant

В мурзилке не всегда правильно трактуют.


Не хочется спорить.

Но дросельный бывает патрубок !


Когда обучался читал очень много литературы и точно могу быть уверенным в своей правоте .


И тем более , смысл заложен не в том как назвается тот или инной датчик , патрубок и.т.д.

А смысл в нужном совете.... Другое дело , если поязвить желание появилось , тоже странно не мужская эта "черта"!

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobr



На форуме 13 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 18:22
Ответить с цитатой

Да , кстати про мурзилку ...... В одной из книг для снятия топл. форсунок обязательным условием явл. снятие не только топл. рампы , но и РДТ (регулятора давления топлива) .

Я , о том что нормативные документы рулят

_________________
www.auto063.ru Диагностика и ремонт инжекторов
Вернуться к началу
sobr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2007 20:10
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
Но дросельный бывает патрубок !

На сайте производителя так и написано,но ИМХО это неправильно,так как патрубок изначально трактуется как:
Цитата:
короткая труба для отвода пара, газа или жидкости от основного трубопровода, резервуара и т. п.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piton4ik



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 09:42
Ответить с цитатой

Решилась проблема, дело было в том, что у меня стоит газовое оборудование, и клапан немного пропускал газ, тот соответственно скапливался в воздушном патрубке и при заводке не хватало воздуха.
В прошивке у меня стоит более ранее зажигания "под газ".
Вернуться к началу
Piton4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2007 14:52
Ответить с цитатой

sobr писал(а):
закажите услугу баланс форсунок


промойте дросельный патрубок и проверьте при помощи дст-6 рхх ,
если форсунки грязные промойте или поменяйте.

где тебя найти в самаре и сколь стоит проверить форсунки? я так понимаю что ты это делаешь.
заибла не ровная работа мотора

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы