phoenyx писал(а):.....
Вывод номер два: надо собирать обратно генератор и разбирать комбинацию приборов..
Правильное решение.
100 мА - маловато будет. Гена может не возбудиться.
Надо увеличивать ток: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5363862#5363862
phoenyx, а какой ток у тебя получился, если коснуться черным щупом массы? Это существенно для оценки состояния цепей приборки.
serg_42 писал(а):
phoenyx, а какой ток у тебя получился, если коснуться черным щупом массы? Это существенно для оценки состояния цепей приборки.
Мультиметр стрелочный..
На массу - около 100 мА (в режиме измерения 0-500 - 1/5 шкалы)
На Д+ - меньше 100 мА (в режиме измерения 0-500 - меньше 1/5 шкалы.. ). На глазок - 80-90 мА..ortodox писал(а):
phoenyx
А гена то должен заработать даже без возбуждения если дать газу больше 3000 оборотов.
На сколько я чето понимаю в устройстве генератора - обмотка возбуждения в роторе играет роль электромагнита, магнитное поле которого индукционно создает электрический ток в обомтках статора..
Если внутри статора будет крутиться просто катушка без магнитного поля, даже если очень быстро, откуда в обмотках статора возмется ток??
При малом токе, который идет на обмотку возбуждения через шпильку Д+ силы этого тока может не хватать для работы электроники в регуляторе напряжения. От этого РН может не подавать ток на обмотку возбуждения вообще..
Все, что я напроверял, безусловно не подтверждает исправность генератора, но исключение генератора из цепи не устраняет проблемы тускло горящей лампочки и незапускающегося стартера..
Отсюда вывод: Если решить проблему лампочки, все может заработать (т.к. перестало работать тоже все вместе)..
П.С. Проверил еще замок зажигания.. Все контакты замыкаются так, как написано в мурзилке..phoenyx писал(а):
На сколько я чето понимаю в устройстве генератора - обмотка возбуждения в роторе играет роль электромагнита, магнитное поле которого индукционно создает электрический ток в обомтках статора..
Да, всё правильно.
phoenyx писал(а):
Если внутри статора будет крутиться просто катушка без магнитного поля, даже если очень быстро, откуда в обмотках статора возмется ток??
За счёт остаточной намагниченности якоря. Он же железный.serg_42 писал(а):За счёт остаточной намагниченности якоря. Он же железный.
Да.. Это я не учел..
И много отдает?? Я так понимаю, для поддержания работы машины на высоких оборотах хватит..
Этим может объясняться то, что я проехал 50 км при отсутствии тока на обмотке возбуждения и не посадил аккумулятор..phoenyx писал(а):serg_42 писал(а):
За счёт остаточной намагниченности якоря. Он же железный.
Да.. Это я не учел..
И много отдает?? Я так понимаю, для поддержания работы машины на высоких оборотах хватит..
Если генератор начнёт работать - дальше возбуждение будет поддерживаться от дополнительных диодов , т.е. и на ХХ тоже.
Вывод - если при движении гена не работал - там есть трабл не только в приборке.
Хотя... Возможно якорь перемагничен , если ставил РН разных типов.