Страница 4 из 4
serg_42
phoenyx писал(а):

.....
Вывод номер два: надо собирать обратно генератор и разбирать комбинацию приборов..



Правильное решение.
100 мА - маловато будет. Гена может не возбудиться.
Надо увеличивать ток: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5363862#5363862

phoenyx, а какой ток у тебя получился, если коснуться черным щупом массы? Это существенно для оценки состояния цепей приборки.

phoenyx
serg_42 писал(а):


phoenyx, а какой ток у тебя получился, если коснуться черным щупом массы? Это существенно для оценки состояния цепей приборки.



Мультиметр стрелочный..
На массу - около 100 мА (в режиме измерения 0-500 - 1/5 шкалы)
На Д+ - меньше 100 мА (в режиме измерения 0-500 - меньше 1/5 шкалы.. ). На глазок - 80-90 мА..
phoenyx
ortodox писал(а):


phoenyx
А гена то должен заработать даже без возбуждения если дать газу больше 3000 оборотов.



На сколько я чето понимаю в устройстве генератора - обмотка возбуждения в роторе играет роль электромагнита, магнитное поле которого индукционно создает электрический ток в обомтках статора..

Если внутри статора будет крутиться просто катушка без магнитного поля, даже если очень быстро, откуда в обмотках статора возмется ток??

При малом токе, который идет на обмотку возбуждения через шпильку Д+ силы этого тока может не хватать для работы электроники в регуляторе напряжения. От этого РН может не подавать ток на обмотку возбуждения вообще..

Все, что я напроверял, безусловно не подтверждает исправность генератора, но исключение генератора из цепи не устраняет проблемы тускло горящей лампочки и незапускающегося стартера..

Отсюда вывод: Если решить проблему лампочки, все может заработать (т.к. перестало работать тоже все вместе)..

П.С. Проверил еще замок зажигания.. Все контакты замыкаются так, как написано в мурзилке..
serg_42
phoenyx писал(а):


На сколько я чето понимаю в устройстве генератора - обмотка возбуждения в роторе играет роль электромагнита, магнитное поле которого индукционно создает электрический ток в обомтках статора..



Да, всё правильно.

phoenyx писал(а):


Если внутри статора будет крутиться просто катушка без магнитного поля, даже если очень быстро, откуда в обмотках статора возмется ток??



За счёт остаточной намагниченности якоря. Он же железный.
phoenyx
serg_42 писал(а):

За счёт остаточной намагниченности якоря. Он же железный.

Да.. Это я не учел..
И много отдает?? Я так понимаю, для поддержания работы машины на высоких оборотах хватит..

Этим может объясняться то, что я проехал 50 км при отсутствии тока на обмотке возбуждения и не посадил аккумулятор..
ortodox
phoenyx писал(а):

serg_42 писал(а):
За счёт остаточной намагниченности якоря. Он же железный.
Да.. Это я не учел..
И много отдает?? Я так понимаю, для поддержания работы машины на высоких оборотах хватит..


Если генератор начнёт работать - дальше возбуждение будет поддерживаться от дополнительных диодов , т.е. и на ХХ тоже.

Вывод - если при движении гена не работал - там есть трабл не только в приборке.
Хотя... Возможно якорь перемагничен , если ставил РН разных типов.
phoenyx
Проблема решена..

Был плохой контакт между массой и корпусом двигателя..

При всех проверках, которые я делал, в качестве массы использовался корпус двигателя в то время, как настоящая масса отсутствовала..

Этим объясняется нормальная работа всех приборов кроме лампы разрядки генератора..

Хотя то, что машина ехала (хоть АКБ и не заряжалась) удивляет..

Всем большое спасибо за советы..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы